Комментарии
40
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Василий Кулик
Гелик-яркий пример того,что все маркетологи,дизайнеры,менеджеры по продажам и маркетингу зря получают зарплаты.Нелогичный,малоудобный и случайно оказавшийся на рынке образец стал продаваемым вопреки всей логике и здравому смыслу.Но тем не менее никого не уволили,не лишили профессии за профнепригодность и даже не отправили сдавать экзамены на соответствие квалификации.
СсылкаПожаловаться
Василий Кулик
В ответ на комментарий от Василий Кулик
Василий Кулик
Гелик-яркий пример того,что все маркетологи,дизайнеры,менеджеры по продажам и маркетингу зря получают зарплаты.Нелогичный,малоудобный и случайно оказавшийся на рынке образец стал продаваемым вопреки всей логике и здравому смыслу.Но тем не менее никого не уволили,не лишили профессии за профнепригодность и даже не отправили сдавать экзамены на соответствие квалификации.
СсылкаПожаловаться
Ну по крайней мере все-кто работал на компанию Мерседес в то время.Я не о всех абсолютно говорю.
СсылкаПожаловаться
Лёвин Дмитрий
Продал год назад Гелик, взял GLS. Не то, присмотрюсь к новому поколению.
СсылкаПожаловаться
Курганский Олег
Культовый автомобиль. И наверняка клубы поклонников есть по всему миру. Да, конструкция 70-х, дизайн архаичный. Но, "а в мальчике что-то есть". Скажем спасибо последнему шаху Ирана, который хотел, что-бы иранская армия каталась на Мерседесах, т.к. он являлся держателем акции Даймлер-Бенц. Коррупция однако. Но не срослось. Шаха свергли, машинка оказалась не у дел ("бундес" ездил на ДКВ Мунга и Фольксвагене Ильтис), и продукцию решили "пустить в народ" и не прогадали, перепало и армии ФРГ. У на с в городе ездил, до недавнего времени, трёхдверный Гелнд. зелёного цвета, ещё с шильдиком от Штейер, упакованный по всем правилам джиповедения (лебёдка. шнорхель, дуги, канистры и всё такое). Был очень популярен. А потом пошли "для олигархов", прилизаные, блестящие, серебристые да чёрные. Никакой колониальной романтики. Мой близкий друг и товарищ посмотрел на всё это, и купил себе... УАЗ-469. А Геленд мне всё таки нравится. Даймлеру - респект.
СсылкаПожаловаться
Александр Елисеев
Опять дверные петли снаружи!
СсылкаПожаловаться
Anton Fil
А по моему, за 38 лет 300000 машин это маловато.
А в целом да. Внешность на пятерку.
Но ему присущи все современные проблемы: дохнет бензонасос, капризный дизель.
Да и трясёт его нещадно. Такой сундук на раме с неразрезными мостами...
Жаль трёхосный не упомянули.
СсылкаПожаловаться
sk-sar@mail.ru
В ответ на комментарий от Степан Галичин
Степан Галичин
Колхозник превратившийся в мажора. Маркетологам респект, это как и что надо придумать, а главное воплотить в реальность, чтоб мажоры расхватывали как горячие пирожки авто созданное для сапога фермера и солдата.
СсылкаПожаловаться
Не удавитесь от зависти
СсылкаПожаловаться
sk-sar@mail.ru
В ответ на комментарий от Василий Кулик
Василий Кулик
Гелик-яркий пример того,что все маркетологи,дизайнеры,менеджеры по продажам и маркетингу зря получают зарплаты.Нелогичный,малоудобный и случайно оказавшийся на рынке образец стал продаваемым вопреки всей логике и здравому смыслу.Но тем не менее никого не уволили,не лишили профессии за профнепригодность и даже не отправили сдавать экзамены на соответствие квалификации.
СсылкаПожаловаться
Малоудобный? Вы на нем не ездили.
СсылкаПожаловаться
Василий Кулик
В ответ на комментарий от sk-sar@mail.ru История переписки2
sk-sar@mail.ru
Малоудобный? Вы на нем не ездили.
СсылкаПожаловаться
Мне и БМВ серии Х неудобны.В них мне лично мало места.Может людям ростом 165-175 в них и нормально но мне с ростом 190 точно нет.Да и комфорту в них не особо.Вольво и то лучше.
СсылкаПожаловаться
sk-sar@mail.ru
жаль, что вы пишите о машинах, на которых не ездили. Бмв серии х минимум 4 модели, которые не сравнимы с геликом. Не хуже и не лучше, Они просто другие. С ростом 190 может быть неудобно в х1)) в остальных нормально. Вольво?
СсылкаПожаловаться
Богдан Осипов †M.N†
В ответ на комментарий от Василий Кулик
Василий Кулик
Гелик-яркий пример того,что все маркетологи,дизайнеры,менеджеры по продажам и маркетингу зря получают зарплаты.Нелогичный,малоудобный и случайно оказавшийся на рынке образец стал продаваемым вопреки всей логике и здравому смыслу.Но тем не менее никого не уволили,не лишили профессии за профнепригодность и даже не отправили сдавать экзамены на соответствие квалификации.
СсылкаПожаловаться
Противоречие. Как раз, если такой несуразный вышел на рынок, выстрельнул и более того, выстрел его слышен до сих пор, то маркетологи менеджеры по продажам и маркетингу делали все на высоте, ну дизайнеры сделали не сказать что на высоте, но его облик достаточно интересен и по своему уникален.
СсылкаПожаловаться
Богдан Осипов †M.N†
В ответ на комментарий от Василий Кулик История переписки3
Василий Кулик
Мне и БМВ серии Х неудобны.В них мне лично мало места.Может людям ростом 165-175 в них и нормально но мне с ростом 190 точно нет.Да и комфорту в них не особо.Вольво и то лучше.
СсылкаПожаловаться
хм, ну если вы любите спать в машине, то лучшее решение это Пульмановский Мерс. А мне с ростом 198 удобно и в Ауди А6, и это при том, что так же удобно и пассажиру сидящему за мной.
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Витек
Витек
Мерседесовцы вообще красавчики! Впаривать машину которой 40 лет за такое бабло - это надо иметь талант! ГАЗу и ВАЗу надо брать мастер-классы за большие деньги! Волга и Нива рулят!!!!
СсылкаПожаловаться
Нива же недавно отметила 40 лет- тоже впаривают!
СсылкаПожаловаться
Андрей В
В ответ на комментарий от Anton Fil
Anton Fil
А по моему, за 38 лет 300000 машин это маловато.
А в целом да. Внешность на пятерку.
Но ему присущи все современные проблемы: дохнет бензонасос, капризный дизель.
Да и трясёт его нещадно. Такой сундук на раме с неразрезными мостами...
Жаль трёхосный не упомянули.
СсылкаПожаловаться
Самая большая его проблема это ржавчина.
СсылкаПожаловаться
Нил Тамбовский
В ответ на комментарий от Михаил Поляков История переписки2
Михаил Поляков
А как же наши Нива и УАЗ? Тоже легенды и тоже можно встретить по всему миру.
СсылкаПожаловаться
в Союзе УАЗ за 20 лет это миллионные тиражи и до сих пор замены ему нет , в отличии от Гелика.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас