Комментарии
40
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ivan Ivanov
Достойно!!!
СсылкаПожаловаться
Витек
Мерседесовцы вообще красавчики! Впаривать машину которой 40 лет за такое бабло - это надо иметь талант! ГАЗу и ВАЗу надо брать мастер-классы за большие деньги! Волга и Нива рулят!!!!
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
Гелик, бесспорно, хорош! Но для повседневного использования больше подойдёт GLS))))))
СсылкаПожаловаться
Мореходный моряк
"продажи G-класса только растут, несмотря на довольно архаичную по нынешним меркам конструкцию"-потому и растут продажи,надоели людям мыльницы беспонтовые,хочется реальный автомобиль для настоящих мужиков,а не педрилкины машинки
СсылкаПожаловаться
Ilya Bekeshko
Причём тут Волга и Нива, если G-class - это рамный внедорожник, примерно, ровесник нашему рамному УАЗику, конструкция которого не менее уникальна? Если бы качество изготовления на заводе УАЗ было сравнимо с немецким производством, то и цены бы не сильно различались.
СсылкаПожаловаться
Кукоцкий
Последний из могикан.
СсылкаПожаловаться
вася иванов
это я один не понял. 300 000 за 20 лет?
СсылкаПожаловаться
Rustam
Это просто легенда.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сунцов
И никакой помпы)))))) с оф.лицами из властных структур, пара десятков человек, сугубо производственников. Думаю и по ящику бургеры трещать об этом достижении не будут целую неделю))))))))))))))))))))))))))) с окончанием трескотни в недельном подведении итогов..................
СсылкаПожаловаться
q q
В ответ на комментарий от вася иванов
вася иванов
это я один не понял. 300 000 за 20 лет?
СсылкаПожаловаться
300 000 синего цвета, до этого были черного и серебристого цвета
СсылкаПожаловаться
nagoHak
Уже и гелик сделали голубым(это я про ту рекламу где они купешку с двумя целующимися мужиками рекламируют, если кто не в курсе) Вокруг стоят черные и серебристые и именно голубой стал 300 000м..
СсылкаПожаловаться
Аleks
в голубом цвете видят что-то...только голубые
СсылкаПожаловаться
Денис Выдрин
Геликт - это легенда.... таких ни у кого нет..
СсылкаПожаловаться
Мореходный моряк
В ответ на комментарий от Денис Выдрин
Денис Выдрин
Геликт - это легенда.... таких ни у кого нет..
СсылкаПожаловаться
Разве что наш УАЗик)
СсылкаПожаловаться
Денис Выдрин
В ответ на комментарий от Мореходный моряк История переписки2
Мореходный моряк
Разве что наш УАЗик)
СсылкаПожаловаться
ценник только прикрутить нужно))
СсылкаПожаловаться
Михаил Поляков
В ответ на комментарий от Денис Выдрин
Денис Выдрин
Геликт - это легенда.... таких ни у кого нет..
СсылкаПожаловаться
А как же наши Нива и УАЗ? Тоже легенды и тоже можно встретить по всему миру.
СсылкаПожаловаться
Денис Выдрин
))) ну это не у меня надо спрашивать))) у руководства этих автозаводов))) лэнд ровер вот тоже отдыхат))))
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Всего 300 000 экземпляров?! Я думал их произвели намного больше 1млн.
СсылкаПожаловаться
Александр Сывороткин
В ответ на комментарий от Мореходный моряк
Мореходный моряк
"продажи G-класса только растут, несмотря на довольно архаичную по нынешним меркам конструкцию"-потому и растут продажи,надоели людям мыльницы беспонтовые,хочется реальный автомобиль для настоящих мужиков,а не педрилкины машинки
СсылкаПожаловаться
Моряк, +++++!
СсылкаПожаловаться
Алибек Узденов
За 38 лет всего 300 тыс? Успешной модель не назовёшь.
СсылкаПожаловаться
АлексА
В ответ на комментарий от Алибек Узденов
Алибек Узденов
За 38 лет всего 300 тыс? Успешной модель не назовёшь.
СсылкаПожаловаться
Учитывая цену, ещё как назовёшь. Это же не ширпотреб. Раз выпускали столько лет, значит толк был.
СсылкаПожаловаться
_MiR_
Лишь бы новую модель не облизали, как растаявшее мороженое! А то вылезет опять недоносок из чрева завода, похожий на новый Патфайндер или ему подобных...
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Колхозник превратившийся в мажора. Маркетологам респект, это как и что надо придумать, а главное воплотить в реальность, чтоб мажоры расхватывали как горячие пирожки авто созданное для сапога фермера и солдата.
СсылкаПожаловаться
movak
а точно не 300 млн ??? в одном моем задрипанном городе их штук 50 легко можно найти
СсылкаПожаловаться
Василий Кулик
В ответ на комментарий от Ilya Bekeshko
Ilya Bekeshko
Причём тут Волга и Нива, если G-class - это рамный внедорожник, примерно, ровесник нашему рамному УАЗику, конструкция которого не менее уникальна? Если бы качество изготовления на заводе УАЗ было сравнимо с немецким производством, то и цены бы не сильно различались.
СсылкаПожаловаться
Так его так и называют -немецкий уазик!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас