Комментарии
135
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
new college
угу
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
У нас на предприятии в 80-х был какой-то импортный дизельный погрузчик (весьма маленький) - управлялся одной "качающейся" педалью (жмёшь на её левый край - едет назад, согласно силе нажатия, нажал на правый край - то же самое, но вперёд) Педаль отпустил - тормозит...
СсылкаПожаловаться
Сергей
Всё замечательно, но как быть с экстренным торможением?
СсылкаПожаловаться
Медведев Валерий
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Всё замечательно, но как быть с экстренным торможением?
СсылкаПожаловаться
Педаль тормоза всё таки есть.
СсылкаПожаловаться
Sanocke
В ответ на комментарий от Сергей
Сергей
Всё замечательно, но как быть с экстренным торможением?
СсылкаПожаловаться
Неужели так трудно прочитать весь текст...
СсылкаПожаловаться
joy.be@mail.ru
Что за бред.Новость об автомобиле который управляется одной педалью.
Но есть ещё тормоз, но это не в счёт.Так и жигулями можно управлять одной педалью,до первого препятствия
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Борисков
"При этом педаль тормоза в Leaf останется. Но ее надо будет использовать лишь при экстренном торможении"
- до конца никто не дочитал?
СсылкаПожаловаться
.
Чукча не читатель, чукча-писатель :)
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Не знают уже куда деньги девать, лучше бы бедным раздали
СсылкаПожаловаться
юрий навальный
у тойоты в конце семидесятых была модель чайзера с одной педалью...у бывшего моряка видел такой., так, что ничего революционного.
СсылкаПожаловаться
Андрей Елисеев
Так чем оно от обычного автомата отличается? Сильнее жмешь на педаль газа - быстрее едешь, слабее жмешь - останавливаешься. Педаль тормоза присутствует. На горках тоже придерживает.
СсылкаПожаловаться
Art
Создали епедал... Круто, что сказать
СсылкаПожаловаться
chtobvashumat@mail.ru
Для блоггеров самое то. А нам, непродвинутым, пожалуйста оставьте БМВ и Альфа-Ромео на ручке.
СсылкаПожаловаться
папа
Так чё,ещё одну категорию прав теперь сделают?
СсылкаПожаловаться
Екатерина
Уйдет привычка наживать на тормоз, и в экстренной ситуации вместо рефлекторного нажатия на тормоз сразу водитель потеряет часть времени на принятие решения.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Запустят увидим, пока не понятно. В городе допустим как останавливаться, чтоб не въехать в бампер впереди идущего? А если еще и подрезают.........
СсылкаПожаловаться
go-go253@mail.ru
.... когда нет надежной , быстрозаряжающейся , долговечной аккумуляторной батареи , то производители ещё долго будут парить чайник чудо-педалями , разноцветными лампочками и прочей лабудой....
СсылкаПожаловаться
Дастан .
В случае экстренного торможения можно по запарке нажать на эту самую е-педаль....
СсылкаПожаловаться
Первый Второй
Да в общем-то и сейчас автомобилем можно управлять одной педалью (за исключением полной остановки). Отпустил газ - машина замедляется, надавил посильнее - ускоряется, всё так и есть)))
СсылкаПожаловаться
Антон Шуклин
Как в трамвае
СсылкаПожаловаться
P.I.V
Главное в экстренной ситуации, по запарке и по привычке не убавить жду е-педаль в пол
СсылкаПожаловаться
Б
Маркетология уходит в физику. Е-тормоз: нажимаешь педаль - останавливается, отпускаешь - движение по инерции продолжается. Дарю.
СсылкаПожаловаться
Александр светлов
В ответ на комментарий от Б
Комментарий удален.Почему?
Зря ты так. Сервис интим услуг работает отменно
СсылкаПожаловаться
Люба Будылина
это полный писец ) одна педаль (тормоз всегда отдельно надо ) !
СсылкаПожаловаться
Zabi
Машина особенно будет удобна для одноногих инвалидов
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru