Комментарии
85
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
одно но
В ответ на комментарий от Иван Зверев
Комментарий удален.Почему?
Да ладно, не спорьте - я первый!
СсылкаПожаловаться
Мореходный моряк
Без бумажки ты букашка,нет доверия к электронике.
СсылкаПожаловаться
Кузнецов Евгений
а бумажкой человек)
СсылкаПожаловаться
Софья Мальцева
Есть очевидные плюсы типа легче найти скрывшихся. Но есть и минусы типа спекуляций ценой. Щас как? В дтп была машина- минус стоимость и это нормально. Но уже сейчас есть умники, которые пытаются сбавить цену за каждую деталь пострадавшую когда-то в аварии. Даже если все эти детали были заменены и де-факто машина в отличном состоянии. Или вовсе были заменены не из - за. дтп, а я например, по гарантии и т. Д. А с такими ПТС будет легче на этом спекулировать, что уже нехорошо
СсылкаПожаловаться
Юра
Вернемся к проблеме 90-х. Пострадавшие в авариях начнут требовать денежного возмещения убытков на месте без вызова ГИБДД и без страховой, чтобы не вносить аварию в ПТС
СсылкаПожаловаться
Евгений Бугров
зачем перегружать птс сведениями о повреждениях и т.д?
СсылкаПожаловаться
шурей
Это очередная трата времени,как с электронными полисами Осаго.Если раньше остановил,показал бумажки,не вылазия из кабины и свободен.Теперь нужно идти в "скворечник" или к их машине и вставать в очередь.А там то комп завис,то кто-то позвонил,в результате можно и полчаса потерять когда едешь на работу.Вот и все электронные удобства.
СсылкаПожаловаться
Олег
А еще умники их могут вскрыть ну или заразить и бах ты не владелец своей ласточки.
СсылкаПожаловаться
Андрей Комаров
Олег эл ПТС это только до гаи а там будут также выдавать бумажный
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Все бы хорошо, но наш менталитет будет склоняться к тому, чтоб скрывать аварии. И будут десятки способов...........да и украдет хлеб у всяких автоэкспертов, теперь проверить машину можно парой "взамахов".
СсылкаПожаловаться
Салих Резаков
Успокойтесь ребята.
Данные об авариях можно получить только с 2015 года, произошедших на территории России.
Инфа от ГИБДД.
СсылкаПожаловаться
E-So
Теперь угонщики будут точно знать, какую машину надо угонять. А вирусы будут шантажировать не блокировкой там информации...а отьемом автомобиля. Совершенно бездумное превращение всего в электронный вид.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Дмитрий
Дмитрий
Все бы хорошо, но наш менталитет будет склоняться к тому, чтоб скрывать аварии. И будут десятки способов...........да и украдет хлеб у всяких автоэкспертов, теперь проверить машину можно парой "взамахов".
СсылкаПожаловаться
Если кто то врежется в столб, то навряд ли он будет оформлять аварию...а в связи с тем, что это теперь фиксируется - однозначно на будет оформление в гаи. Смысла нет совсем.
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Дмитрий
Дмитрий
Все бы хорошо, но наш менталитет будет склоняться к тому, чтоб скрывать аварии. И будут десятки способов...........да и украдет хлеб у всяких автоэкспертов, теперь проверить машину можно парой "взамахов".
СсылкаПожаловаться
Ее и так проверяют в несколько "взамахов".
Тем более старые бушки еще долго будут перепродаваться.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от E-So История переписки2
E-So
Если кто то врежется в столб, то навряд ли он будет оформлять аварию...а в связи с тем, что это теперь фиксируется - однозначно на будет оформление в гаи. Смысла нет совсем.
СсылкаПожаловаться
Я зимой вылетал между сосен, и так как нет КАСКО, то конечно ничего не оформлял. Если у нас станет доступно КАСКО то смысла в этой системе больше, но опять же все ли хотят иметь историю ДТП.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки2
Петр Голубев
Ее и так проверяют в несколько "взамахов".
Тем более старые бушки еще долго будут перепродаваться.
СсылкаПожаловаться
Ну если так проверяют, то и получить могут "ведро". Выбор б/ушки требует внимания, времени и средств. Сейчас кидалово такое.
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки3
Дмитрий
Ну если так проверяют, то и получить могут "ведро". Выбор б/ушки требует внимания, времени и средств. Сейчас кидалово такое.
СсылкаПожаловаться
Идет речь о проверки на аварийность. Это делается за 5-10минут, экспертные знания тут не требуются. И получается достоверней проверки по любой базе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки4
Петр Голубев
Идет речь о проверки на аварийность. Это делается за 5-10минут, экспертные знания тут не требуются. И получается достоверней проверки по любой базе.
СсылкаПожаловаться
Я и говорю о них. Для чего их проверяют?? Что понять живой ли авто. Но сейчас без оценки кузова глазами и приборами бесполезно.
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
В ответ на комментарий от Олег
Олег
А еще умники их могут вскрыть ну или заразить и бах ты не владелец своей ласточки.
СсылкаПожаловаться
Согласен на все 100% , поди потом докажи что ты не верблюд....
СсылкаПожаловаться
Вит.
В ответ на комментарий от Софья Мальцева
Софья Мальцева
Есть очевидные плюсы типа легче найти скрывшихся. Но есть и минусы типа спекуляций ценой. Щас как? В дтп была машина- минус стоимость и это нормально. Но уже сейчас есть умники, которые пытаются сбавить цену за каждую деталь пострадавшую когда-то в аварии. Даже если все эти детали были заменены и де-факто машина в отличном состоянии. Или вовсе были заменены не из - за. дтп, а я например, по гарантии и т. Д. А с такими ПТС будет легче на этом спекулировать, что уже нехорошо
СсылкаПожаловаться
Если покупатель, так пусть покупает. Я например инженер гражданской авиации, когда я учился заставляли учить на какой секунде что происходит при запуске двигателя. Я таким умникам необразованным отвечаю " где машины, а где самолёты, если я в самолёте разобрался, то и в авто разберусь". Я кстати прошел обучение в учебном центре Ниссан в Москве. Это я для себя, мне просто интересно. Я слава богу не потеренное поколение 90-х.
СсылкаПожаловаться
Вит.
В ответ на комментарий от Юра
Юра
Вернемся к проблеме 90-х. Пострадавшие в авариях начнут требовать денежного возмещения убытков на месте без вызова ГИБДД и без страховой, чтобы не вносить аварию в ПТС
СсылкаПожаловаться
Это вряд-ли.
СсылкаПожаловаться
Вит.
В ответ на комментарий от E-So История переписки2
E-So
Если кто то врежется в столб, то навряд ли он будет оформлять аварию...а в связи с тем, что это теперь фиксируется - однозначно на будет оформление в гаи. Смысла нет совсем.
СсылкаПожаловаться
Вот такой тип аварии может и да. Но это только владельцы старых машин. Но если наезд на припятствие и машина кредитная и есть каско, то не выгодно скрывать аварию.
СсылкаПожаловаться
Дима Андреев
разбил старую хонду, всю левую сторону замял (средняя стойка ушла на сантиметров 10 во внутрь...). После того как продал её, решил проверить через сайт гибдд переоформил ли её новый хозяин, ну и заодно проверил инфу о дтп. И по сайту данная машина была в дтп, но там в значимых повреждениях указано было: левое переднее крыло и левая фара. Так что в доверять данной базе не особо то стоит!
СсылкаПожаловаться
Тёмыч
А как интересно будут деревенские покупать авто с вашими электронными птс? Как дед купит, если он даже в глаза не видел ваши телефоны и планшеты?
СсылкаПожаловаться
Максим Смирнов
првапо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас