Комментарии
236
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
С
а вы ездили на "китайце", были у вас в автопарке китайцы? в данном случае именно этот авто? или это сугубо ваше субъективное мнение?
СсылкаПожаловаться
S.K.
В ответ на комментарий от С История переписки3
С
ооо, да вы капризны......а вы уже не можете сами включить фары в тёмное время суток? или не понимаете что начался дождь??)))) и во многих случаях эти девайсы срабатывают када не надо, либо када надо не срабатывают. А свет должнен быть включён днём...да и не забывайте включать поворотники...
СсылкаПожаловаться
А Вы инвалид с перебитыми ногами и сами ходить не можете? Машину всем вдруг подавай. Жирные жопы отращивать.
СсылкаПожаловаться
С
шой то я не понял: у вас не авто или у вас не хватает ума включить поворотник, фары или стеклоочиститель: т.е. вы не можете понять зачем это и когда нужо, и посему вам нужна автоматика???)))
СсылкаПожаловаться
Тони
У соседа был Чери Тиго 2л.4х4 ,три года ездил без проблем ,удачно продал,купил Кашкай.с такой же начинкой и..пожалел о том что китай быстро ржавеет и пришлось поменять.
СсылкаПожаловаться
сeрёжa звeрeв
всё "бегУ" покупать аж падаю...
СсылкаПожаловаться
Dexter-Volga
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
"...вместо подержанной Toyota Camry или новенького Hyundai Solaris?..."
С каких это пор Камри ровнять с Солярисом начали? Или они деньги имеют в виду? Ну, так "новенький Солярис" все же не под миллион стоит (тем более, что в статье идёт речь про этот "Мурман" с МКПП).
Внешне... действительно неплохо. И совсем "не пахнет азиатчиной". Внутри... убого.
Можно было бы простить тонкости управляемости, которые описаны в статье (если это и впрямь, как у Сонаты 10-ти летней давности), но 16сек разгона... Даже тем, кто "понял жизнь и не спешит" это будет в напряг.
А когда вспомнишь о ценнике и стране происхождения...
Да, пусть она "не пахнет азиатчиной", и пусть она хоть трижды будет иметь обводы и силуэт ауди, бмв или даже роллс-ройса... ответа на вопрос "Зачем мне такое шасье?" вряд ли удастся найти.
Всегда писал и не перестану - слишком быстро китайцы хотят присвоить себе статус, сравнимый хотя бы с нынешними корейцами. Верно подмечено - едет как 10-ти летняя Соната. Именно так я всегда и говорил про чайников - они лет через 10 достигнут уровня нынешних корейцев, не раньше. Но корейцы сами за это время тоже уйдут вперед.
Вот через 10 лет на китайские машины и можно будет посмотреть. При том, что они по уровню цены не будут пытаться с корейскими конкурировать. Если будут - однозначно выбор покупателя будет на стороне корейцев.
СсылкаПожаловаться
Через 10 лет, Вы за счастье посчитаете ездить на китайском авто, ибо других не будет...
У меня Солярис, так вот он рядом не стоял с Эмгранд ЕС7. Убедился лично. Жаль, не выпускают их больше...
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Dexter-Volga История переписки2
Dexter-Volga
Через 10 лет, Вы за счастье посчитаете ездить на китайском авто, ибо других не будет...
У меня Солярис, так вот он рядом не стоял с Эмгранд ЕС7. Убедился лично. Жаль, не выпускают их больше...
СсылкаПожаловаться
Возможно... Если жив буду, если здоровье и финансы позволят сидеть за рулём - может быть и окажется под попой какой-нибудь китайский внедорожник, ибо они пока не брезгуют и рамниками... Хотя за 10 лет всё может измениться - а не только моё финансовое положение и здоровье.
Но сейчас я бы покупать китайца не стал. Хоть и понимаю, что от тех "бумажных" авто с неистребимым запахом нафталина в салоне, с которыми они появились на нашем рынке, они безвозвратно ушли...
СсылкаПожаловаться
Dexter-Volga
Благодарю Вас за вежливый и адекватный ответ. Уважая Ваше мнение, все-же попытаюсь кое-что прояснить... Действительно, еще пять лет назад, я бы тоже не стал приобретать китайский автомобиль. Однако, ситуация изменилась. Довольно часто бывая на заводе Дервейс, замечаю изменения. Не вдаваясь в подробности и не обсуждая конструктивные особенности продукции, скажу, что на заводе действует очень серьезная система технического контроля (ОТК). Думаю, что покруче будет даже чем в СССР. Это относится и к качеству комплектующих и к качеству сборки. Безусловно, до Camry еще далеко, но уже многие владельцы Toyota Corolla покупают некоторые запчасти от Emgrand EC7 (рулевые тяги, например) как надежные и достаточно недорогие. То-же про подушки двигателя Toyota Avensis. С уважением к Вам...
СсылкаПожаловаться
0000@mail.ru
Без автомата он накер ни кому не нужен. D класс машины города, пробок и трасс. Автомат просто необходим.
СсылкаПожаловаться
виктор маринин
Когда будет электрический
СсылкаПожаловаться
виктор маринин
Когда будет электрический лифан 820EV???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария