Комментарии
83
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Богатырев
Машина четкая. Но я не пойму: на х.. брать лимузин с массажем ног и прочей х..ней сзади, если будешь ездить за рулем, а если как босс сидишь сзади и наслаждаешься наворотами, на х.. автопилот?
СсылкаПожаловаться
Инкогнито
Дизайн не понравился.Немного смахивает на Vollkswagen Polo(фары).
СсылкаПожаловаться
Мхитар
Страховшики и "чайники" в ужасе!
СсылкаПожаловаться
Kirill Selvich
росс ийский НАЕ бизнес добрался и до таких больших контор как маил_ру. Под видом статей впаривают рекламу дауны
СсылкаПожаловаться
rafael aa
РОСКОШНАЯ !!
СсылкаПожаловаться
Вадим
В ответ на комментарий от Петр Голубев
Петр Голубев
Стало быть, аудюха будет каждый раз приподнимать бочину при приближении помехи?
То есть один час в Московской пробке с байкерами в междурядье, и все весело блюют в салоне))
СсылкаПожаловаться
Думаю все же "поправка на ветер" будет) инженеры в ауди все-таки не идиоты)) и трафик в германии в общем такой же как в россии)
СсылкаПожаловаться
Вадим
В ответ на комментарий от Денис
Денис
одноразовый автомобиль способный как порадовать владельца так и усложнить жизнь в случае поломки
СсылкаПожаловаться
А что, есть какие-то автомобили, которые никогда не ломаются?)) а если вы про электронику - ну да, обычно расходы на обслуживание прямо пропорциональны цене покупки, тем более это представительский класс
СсылкаПожаловаться
Вадим
В ответ на комментарий от GP
GP
такие б.... все "знатоки диванные",половина даже в представительской машине в жизни не сидели,уж не говоря о езде!)за то машина не успела в салоны поступить,уже хают по полной!
СсылкаПожаловаться
Я вот тоже не понимаю... А зачем нам эта электроника, а зачем нам дисплей, а зачем нам то, се. Такое ощущение ,что народ в каменном веке застрял и новые технологии вообще не воспринимает
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас