Комментарии
41
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
скорп-61
Ну, и материалы у кузова... После не особо сильного ДТП будут в утиль машины списывать ?...
СсылкаПожаловаться
V_D
Её хоть можно будет ремонтироыать или ремонт будет сравним с ценой новой?
СсылкаПожаловаться
Александр Черный
Зачем А8 если есть S-класс? Дорого для водителя и неудобно для пассажира "жёстко и шумно"))) А через два-три года эксплуатации А8, покупателя на неё надо днём с огнём искать)
СсылкаПожаловаться
Александр Леонов
s класс дороже а8 минимум на 1 млн. по поводу жесткости - полный бред. а о сравнении надежности а8 и 222 и вообще говорить не стоит. из 365 дней в году 222 ездит не больше 300, а остальное время запчасти ждет
СсылкаПожаловаться
Николай Самохвалов
В ответ на комментарий от скорп-61
скорп-61
Ну, и материалы у кузова... После не особо сильного ДТП будут в утиль машины списывать ?...
СсылкаПожаловаться
людей, покупающих такие машины новыми, подобные вопросы, думаю, не особо парят) а те, кто будет брать ее подержанной на последние деньги-не воспринимают как целевую аудиторию. Последние семерки БМВ сделаны также из смеси стали и карбона.
СсылкаПожаловаться
vvv vvv
В ответ на комментарий от Александр Черный
Александр Черный
Зачем А8 если есть S-класс? Дорого для водителя и неудобно для пассажира "жёстко и шумно"))) А через два-три года эксплуатации А8, покупателя на неё надо днём с огнём искать)
СсылкаПожаловаться
Какие а8 какие эс-классы, всё это шляпа немецкая, есть Лексус, а всё остальное фуфел
СсылкаПожаловаться
Мореходный моряк
В ответ на комментарий от vvv vvv История переписки2
vvv vvv
Какие а8 какие эс-классы, всё это шляпа немецкая, есть Лексус, а всё остальное фуфел
СсылкаПожаловаться
тойота в красивой обертке это чтоль?насмешили,никогда лехус не встанет на одну ступень с немцами,всегда в роли догоняющего
СсылкаПожаловаться
Алексей Мещеряков
В ответ на комментарий от vvv vvv История переписки2
vvv vvv
Какие а8 какие эс-классы, всё это шляпа немецкая, есть Лексус, а всё остальное фуфел
СсылкаПожаловаться
уродливый снаружи, с дедушкиной начинкой внутри и допотопными двигателями.....да да...лексус впереди планеты всей
СсылкаПожаловаться
vvv vvv
В ответ на комментарий от Мореходный моряк История переписки3
Мореходный моряк
тойота в красивой обертке это чтоль?насмешили,никогда лехус не встанет на одну ступень с немцами,всегда в роли догоняющего
СсылкаПожаловаться
Конечно не встанет, т.к Лексус на Олимпе, а фашисткий хлам на дне, не чета японский автопром немецкой параше
СсылкаПожаловаться
vvv vvv
В ответ на комментарий от Алексей Мещеряков История переписки3
Алексей Мещеряков
уродливый снаружи, с дедушкиной начинкой внутри и допотопными двигателями.....да да...лексус впереди планеты всей
СсылкаПожаловаться
Немцы то все красавцы куда деваться, если немецкие тачки по красоте на людской вид перевести, то получится ксения собчак и то в лучшем случае
СсылкаПожаловаться
it
Шикарная машина будет.
СсылкаПожаловаться
it
В ответ на комментарий от vvv vvv История переписки2
vvv vvv
Какие а8 какие эс-классы, всё это шляпа немецкая, есть Лексус, а всё остальное фуфел
СсылкаПожаловаться
Что такое Лексус?
СсылкаПожаловаться
dim_sety@mail.ru
ДА,и что немцы 2 млд. евро вложили в разработку новой авоськи,у АУДИ все равно модели стали отстающие по продажам от МВ и БМВ. А8 вообще всегда туго продавалась,потому что совсем никчемная машинёшка.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Новые Бехи сыпятся как то дерево осенью. Ауди, есть ауди!
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
В ответ на комментарий от Андрей
Андрей
Новые Бехи сыпятся как то дерево осенью. Ауди, есть ауди!
СсылкаПожаловаться
То есть БМВ сыпятся а ауди нет. На самом деле по качеству у немецкой тройки полный паритет, сыпется и мерины и бэхи и ауди туда же.
СсылкаПожаловаться
Дима Башкиров
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипит, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
СсылкаПожаловаться
alfeas
В ответ на комментарий от Дима Башкиров
Дима Башкиров
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипит, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
СсылкаПожаловаться
Каждый раз один и тот же комментарий.. Вы все автомобильные форумы засираете этим заранее подготовленным текстом или только здесь гадите?
СсылкаПожаловаться
САНЁК
В ответ на комментарий от Мореходный моряк История переписки3
Мореходный моряк
тойота в красивой обертке это чтоль?насмешили,никогда лехус не встанет на одну ступень с немцами,всегда в роли догоняющего
СсылкаПожаловаться
Лексус легко потягаем с немцами, особенно LS. Если не владел то не нужно 5 копеек вставлять.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Орлов
В ответ на комментарий от V_D
V_D
Её хоть можно будет ремонтироыать или ремонт будет сравним с ценой новой?
СсылкаПожаловаться
Глупый вопрос при покупки А8
СсылкаПожаловаться
V_D
Да,конечно,если вам заедут в бок,вы сразу умный вопрос зададите.
СсылкаПожаловаться
Мореходный моряк
В ответ на комментарий от САНЁК История переписки4
САНЁК
Лексус легко потягаем с немцами, особенно LS. Если не владел то не нужно 5 копеек вставлять.
СсылкаПожаловаться
если б не рулил на всех без исключений то и не говорил бы
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
В ответ на комментарий от Дима Башкиров
Дима Башкиров
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипит, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
СсылкаПожаловаться
Такого потока бреда я давно не читал))))
СсылкаПожаловаться
Рассудитель
В ответ на комментарий от vvv vvv История переписки4
vvv vvv
Конечно не встанет, т.к Лексус на Олимпе, а фашисткий хлам на дне, не чета японский автопром немецкой параше
СсылкаПожаловаться
Вот это спор так спор. Один представляет команду "трамвай", второй из команды "автобус"?))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Чистов
машина на 1-2 года покататься, потом выгоднее в утиль сдать, чем чинить
СсылкаПожаловаться
Ильин Иван
Как система распознает боковой удар? Пусть мониторит допустим за 10 метров. 60-70 км/ч - это 0,5 секунды до удара. На подушках будет взлетать? А если другой авто успел затормозится?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария