Комментарии
50
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от А..
А..
Что за осел едет днем с включенным противотуманным фонарем по городу? И это журналист? Вообще, это нарушение ПДД - выпишете ему штраф!
СсылкаПожаловаться
Это ослы из тех, кто пресс-фото делали.
СсылкаПожаловаться
Роман с камнем
Такой класс машин конечно надо развивать в РФ. Но цена не соответствует. Статья - сплошная реклама. Да и вообще, машина некрасивая. Есть же нормальные - Ниссан Микра, Шев.Авео, Фиат 500 и Панда. Где они?
СсылкаПожаловаться
Дима Иванов
Табуретка для блондинок или геев.
СсылкаПожаловаться
Просто Ском
опять пакеты сока ( да кому эти литрухи то нужны?
СсылкаПожаловаться
Сергей Танкист
Для мамочек детишек в секции возить!
СсылкаПожаловаться
Сергей Танкист
В ответ на комментарий от Роман с камнем
Роман с камнем
Такой класс машин конечно надо развивать в РФ. Но цена не соответствует. Статья - сплошная реклама. Да и вообще, машина некрасивая. Есть же нормальные - Ниссан Микра, Шев.Авео, Фиат 500 и Панда. Где они?
СсылкаПожаловаться
А ещё ЗАЗ-965!
СсылкаПожаловаться
Будаев Александр
как второй авто вполне сойдет ,фиат панда классный карапуз
СсылкаПожаловаться
Nihil
В ответ на комментарий от Михаил Константинов
Михаил Константинов
Ну а теперь по-честному: может на хороших столичных магистралях кия и едет нормально, но на российских дорогах она всё также как и раньше безбожно козлит, подбрасывая задницу, на скорости в повороте с неровностями можно легко потерять машину. Рулевому управлению добавили остроты,но стандартно по-корейски. теперь машинка резко бросается в сторону на ваше малейшее движение рулём,но обратной связи на руле никакой абсолютно. В чём смысл сих действий, мы так и не поняли, тестировали табуретку аж в четвером. Парусность-как была,так и осталась, эта капсула по-прежнему шарахается от ветерка, сильным ветром её сдувает, аккуратнее. Салон-как был дубовый,так и остался. Музыка-она есть, но оценит её по достоинству разве что глухой, людям,имеющим музыкальный слух, включать эту звенящую шарманку крайне не рекомендую. Сиденья-как были короткие подушки и неудобные спинки, так и остались,но их обтянули новой тряпочкой (ценник же надо оправдать, а тут вот вам тряпочка,чо). Камера заднего вида-вспомните китайские телефоны лет 10 назад, с тв и камерой 0,3 пикселя. Так вот те камеры в разы превосходят то, что прилепили в кию. В кию, которая соседничает с самсунг. В кию с ценником под миллион. Для тех, кто испытывает какие-либо иллюзии: кия-это аналог нашего автоваза. Собрана качественнее, в чём-то симпатичнее,и на этом всё.Технически-это устаревшие технологии прошлого века вкупе с дешёвыми материалами изготовления и низкой безопасностью. Кстати, про материалы: если ваш вес приближается к 100 кг, приседать на крыло или капот данного изделия запрещено, хлопнет сразу! Корейцы уверяют, что этот пластилин ничем не хуже металла.Не верю и никогда не поверю, учитывая, сколько видел корейцев после дтп, что бы мне там не рассказывал продавец из автсалона.
СсылкаПожаловаться
Дружок, к нам тут AUDI Q5 заехала на сервис, так механик упорно масло отказывался менять, сливная пробка у нее одноразовая, пластиковая... И поддон картера тоже ! А запчасти получили, все во второсортной картонке и сделаны в Польше, не поверишь но это - оригинал. Вот тебе и немцы, экономят на всем...
СсылкаПожаловаться
MAX
хороший авто
СсылкаПожаловаться
★
ДТП было этой зимой из-за обледенелого спуска с эстакады: форд фокус 2 встретился с ограждением - нет бампера и радиатор под замену; моя шкода фабия 2 встетилась с ограждением, сзади влетел фургон, впечатав в оргаждение еще раз - все ложероны у фабии целы, двс чуть съехал, все удары приняли усилители бамперов, бампера, фары, крышка багажника и капот под замету; в фургон въехала киа сид рестайл - двс частично разлетелся половины лобового нет, стойки лобового стекла в разные стороны, остального нет, все жививы здоровы, киа в помойку. Все что нужно знать о корейских авто, очень наглядно. Скорости у всех на выходе из поворота примерно однаковые, тормозили все примерно одинаково никак.
СсылкаПожаловаться
agt agt
Какая нафиг трасса и боковой ветер?!! Это авто изначально создавалось для города. Нет, для европейского города, с их ровными дорогами и ограничениями 50 км/час под радарами. Ездить за городом - ... тоже можно, но лучше взять авто посерьёзнее и покомфортнее. Для города - самое то. Кстати, брал в прокат в европах разные автомобили подобного класса, и шкоды, и фольксвагены, и фиаты, и ярисы, и пежопели, и пиканту в том числе. Все они едут приблизительно одинаково. Для города и перемещения седалища на работу и с неё - самое то.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Автор маул
Автор маул
"Kia Picanto: не детский автомобиль"
Частица "не" со словом "детский" пишется слитно,
СсылкаПожаловаться
Да, совершенно верно. Спасибо. Скоро исправят очепятку.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от СЕРГЕЙ КОЧЕТКОВ
СЕРГЕЙ КОЧЕТКОВ
Машина должна быть доступна в цене. Кому нужна табакерка по цене седана?
СсылкаПожаловаться
Нет, здесь другой покупатель - Киа хочет толкать эту машину не тем, кто берет машину из прагматичных соображений, а тем, кто берет "потому что она красненькая и в ней прикольно".
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Роман с камнем
Роман с камнем
Такой класс машин конечно надо развивать в РФ. Но цена не соответствует. Статья - сплошная реклама. Да и вообще, машина некрасивая. Есть же нормальные - Ниссан Микра, Шев.Авео, Фиат 500 и Панда. Где они?
СсылкаПожаловаться
Дело вкусов. Киа со своим Пиканто не гонится за массовым покупателем, но как говорят в компании, своих 100-200 клиентов в месяц этот "клоп" найдет. Корейцев это устраивает. Кстати, ни Микры, ни Авео, ни Панды, ни Фиата 500 нет на российском рынке. И не очень понятно, где Вы узрели рекламу, если конечно не считать любое упоминание марки рекламой...
СсылкаПожаловаться
Serge Orloff
И в Европе этот малыш тоже не за даром :/ (если на пересчёт в деревянные) с 1.0 от 8990€ ... с 1,2 от 13540€
Но то что хотябы для Москвы и Питера выбор городских A и В класса - раз, два и калина : ( грустно.
Тем кому не нужен второй автомобильчик в семью или иной раз, на прокат по "офисным делам" в городе - врят ли поймут "прелесть" этих габаритов и экономий.
Очень часто в командировках в аренду попадаются родственные ему i10 Hyundai 1,2 с автоматом - да супер! - из аэропорта в отель, по офисам, выставкам, на встречи, в отель, по делам, и на следующий день в аэропорт - вполне шустренько (!) и ни каких проблем с поиском ни где куда приткнуться, ... Идеальный вариант городских(!) 4х колёс.
СсылкаПожаловаться
Can
В ответ на комментарий от Михаил Константинов
Михаил Константинов
Ну а теперь по-честному: может на хороших столичных магистралях кия и едет нормально, но на российских дорогах она всё также как и раньше безбожно козлит, подбрасывая задницу, на скорости в повороте с неровностями можно легко потерять машину. Рулевому управлению добавили остроты,но стандартно по-корейски. теперь машинка резко бросается в сторону на ваше малейшее движение рулём,но обратной связи на руле никакой абсолютно. В чём смысл сих действий, мы так и не поняли, тестировали табуретку аж в четвером. Парусность-как была,так и осталась, эта капсула по-прежнему шарахается от ветерка, сильным ветром её сдувает, аккуратнее. Салон-как был дубовый,так и остался. Музыка-она есть, но оценит её по достоинству разве что глухой, людям,имеющим музыкальный слух, включать эту звенящую шарманку крайне не рекомендую. Сиденья-как были короткие подушки и неудобные спинки, так и остались,но их обтянули новой тряпочкой (ценник же надо оправдать, а тут вот вам тряпочка,чо). Камера заднего вида-вспомните китайские телефоны лет 10 назад, с тв и камерой 0,3 пикселя. Так вот те камеры в разы превосходят то, что прилепили в кию. В кию, которая соседничает с самсунг. В кию с ценником под миллион. Для тех, кто испытывает какие-либо иллюзии: кия-это аналог нашего автоваза. Собрана качественнее, в чём-то симпатичнее,и на этом всё.Технически-это устаревшие технологии прошлого века вкупе с дешёвыми материалами изготовления и низкой безопасностью. Кстати, про материалы: если ваш вес приближается к 100 кг, приседать на крыло или капот данного изделия запрещено, хлопнет сразу! Корейцы уверяют, что этот пластилин ничем не хуже металла.Не верю и никогда не поверю, учитывая, сколько видел корейцев после дтп, что бы мне там не рассказывал продавец из автсалона.
СсылкаПожаловаться
Бред сивой кобылы. Где в бюджетном авто а-класса ты видел кожу в салоне? Может нужно было еще деревянные вставки в дверях запилить? А камера чем плоха? Нужно в инстаграм с нее что-то выкладывать? И расскажи подробнее на капот какого автомобиля ты свой 100 килограммовый зад прислонял. В общем, не пиши больше ничего здесь, ясно, что ты тестируешь только трамваи
СсылкаПожаловаться
Роман с камнем
В ответ на комментарий от Peter Bakanov История переписки2
Peter Bakanov
Дело вкусов. Киа со своим Пиканто не гонится за массовым покупателем, но как говорят в компании, своих 100-200 клиентов в месяц этот "клоп" найдет. Корейцев это устраивает. Кстати, ни Микры, ни Авео, ни Панды, ни Фиата 500 нет на российском рынке. И не очень понятно, где Вы узрели рекламу, если конечно не считать любое упоминание марки рекламой...
СсылкаПожаловаться
1) Отвечаю на вопрос про наш рынок: "...Ниссан Микра, Шев.Авео, Фиат 500 и Панда. Где они?"
2) "...но как говорят в компании, своих 100-200 клиентов в месяц этот "клоп" найдет" - в смысле найдет? Без конкурентных машин людям деваться некуда а не от того что по "дело вкуса" им нравиттся и покупают, потому что "Ниссан Микра, Шев.Авео, Фиат 500 и Панда. Где они?"
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ КОЧЕТКОВ
Если у покупателя чемодан вместо кошелька то можно и приколоться.
СсылкаПожаловаться
Peter Bakanov
В ответ на комментарий от Роман с камнем История переписки3
Роман с камнем
1) Отвечаю на вопрос про наш рынок: "...Ниссан Микра, Шев.Авео, Фиат 500 и Панда. Где они?"
2) "...но как говорят в компании, своих 100-200 клиентов в месяц этот "клоп" найдет" - в смысле найдет? Без конкурентных машин людям деваться некуда а не от того что по "дело вкуса" им нравиттся и покупают, потому что "Ниссан Микра, Шев.Авео, Фиат 500 и Панда. Где они?"
СсылкаПожаловаться
Где-где? Сдулись. Nissan давно уже не продает "Микру" в России, Шевроле вывел из модельной линейки корейские машины, Fiat со своей легковой линейкой на ладан дышит (500-ый они тоже убрали), а Панду отродясь не поставляли к нам. Теперь конкуренты - это только Ravon R2 и Smart ForFour.
СсылкаПожаловаться
Yuri
поездил на ней по Израилю пару дней, очень кстати там популярная машинка из-за низкого расхода - вполне себе пристойная и шустрая, но если затяжной подъем в гору, то о езде можно забыть, это только попытка поддерживать скорость, при сильном ветре просто сдувает с дороги, руль не удержишь
СсылкаПожаловаться
ozzzzz
для гт моглиб 100лошадиное двигло привезти, а то что то сыкатно по москве ездить с такой динамикой то)
СсылкаПожаловаться
Dane
Непонятно на какой сегмент рассчитан данный экземпляр.
СсылкаПожаловаться
avf86
все растет в цене быстрей, чем в качестве. покупателей вообще скоро не будет. кисло!
СсылкаПожаловаться
сeрёжa звeрeв
вот это вот непонятно что и за такие бабки покупать... зачем?? С любым движком, тоже мне МОЩЩЩЩНОСТЬ аж 100л.с. ... пипец
СсылкаПожаловаться
Maxim-m-m-m
В ответ на комментарий от Сергей Танкист
Сергей Танкист
Для мамочек детишек в секции возить!
СсылкаПожаловаться
Им наоборот нужны большие машины - дабы дети поместились и сумки из магазинов. Стереотипы - они такие стереотипы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru