Комментарии
50
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
SATAN
Хотели уже брать. Но овощь без турбины нам не нужен. Спасибо. да еще и за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
Веласкес SS
Gt без турбины, один шилдик только. ахах.
СсылкаПожаловаться
Good Man
Ахренеть!! Спичечный коробок за лям с надписью GT, чего-то там жестче и круче на пару процентов... ну смешно это просто )))))))
СсылкаПожаловаться
Рустем
автопром в гонке за увеличением цены за соё гавто...уже перегибают палку...
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Если оставить за скобками спорность "условно-спортивной" версии GT Line у такого малыша (и его не хилую цену) то в целом - вполне себе такая симпатичная козявка получилась. Давно пишу - корейцы научились машины делать.
СсылкаПожаловаться
Go_Ram Go_Ram
Дайте новый рио на 200 лошадей и с нормальной задней подвеской
СсылкаПожаловаться
Автор маул
"Kia Picanto: не детский автомобиль"
Частица "не" со словом "детский" пишется слитно,
СсылкаПожаловаться
Михаил Константинов
Ну а теперь по-честному: может на хороших столичных магистралях кия и едет нормально, но на российских дорогах она всё также как и раньше безбожно козлит, подбрасывая задницу, на скорости в повороте с неровностями можно легко потерять машину. Рулевому управлению добавили остроты,но стандартно по-корейски. теперь машинка резко бросается в сторону на ваше малейшее движение рулём,но обратной связи на руле никакой абсолютно. В чём смысл сих действий, мы так и не поняли, тестировали табуретку аж в четвером. Парусность-как была,так и осталась, эта капсула по-прежнему шарахается от ветерка, сильным ветром её сдувает, аккуратнее. Салон-как был дубовый,так и остался. Музыка-она есть, но оценит её по достоинству разве что глухой, людям,имеющим музыкальный слух, включать эту звенящую шарманку крайне не рекомендую. Сиденья-как были короткие подушки и неудобные спинки, так и остались,но их обтянули новой тряпочкой (ценник же надо оправдать, а тут вот вам тряпочка,чо). Камера заднего вида-вспомните китайские телефоны лет 10 назад, с тв и камерой 0,3 пикселя. Так вот те камеры в разы превосходят то, что прилепили в кию. В кию, которая соседничает с самсунг. В кию с ценником под миллион. Для тех, кто испытывает какие-либо иллюзии: кия-это аналог нашего автоваза. Собрана качественнее, в чём-то симпатичнее,и на этом всё.Технически-это устаревшие технологии прошлого века вкупе с дешёвыми материалами изготовления и низкой безопасностью. Кстати, про материалы: если ваш вес приближается к 100 кг, приседать на крыло или капот данного изделия запрещено, хлопнет сразу! Корейцы уверяют, что этот пластилин ничем не хуже металла.Не верю и никогда не поверю, учитывая, сколько видел корейцев после дтп, что бы мне там не рассказывал продавец из автсалона.
СсылкаПожаловаться
Vassa London
Классный аппарат
СсылкаПожаловаться
Нэмо
4х ступенчатый автомат??? и это в 2017 году в "новой" машине???
СсылкаПожаловаться
Alehandro
Может продать свой Табурег и купить это яйцо .....??
СсылкаПожаловаться
Alehandro
У меня рядом с работой ездит уже версия ЖиТи. Интересно смотрится
СсылкаПожаловаться
Михаил Константинов
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
Если оставить за скобками спорность "условно-спортивной" версии GT Line у такого малыша (и его не хилую цену) то в целом - вполне себе такая симпатичная козявка получилась. Давно пишу - корейцы научились машины делать.
СсылкаПожаловаться
К сожалению, корейцы научилсиь делать лишь обёртку, и уже давно. на этом всё и остановилось.
СсылкаПожаловаться
Михаил Константинов
В ответ на комментарий от Алексей Лежнев История переписки2
Комментарий удален.Почему?
О, продаван кии отписался?) Привет,бракодел!
СсылкаПожаловаться
Алексей Лежнев
В ответ на комментарий от Михаил Константинов История переписки3
Михаил Константинов
О, продаван кии отписался?) Привет,бракодел!
СсылкаПожаловаться
обсуждать преимущества или недостатки марки с человеком у которого знание о ней на уровне "видел после дтп" и "не верю работникам автосалона" , считаю пустой тратой времени.... отрабатывайте дальше.
СсылкаПожаловаться
Михаил Константинов
В ответ на комментарий от Алексей Лежнев История переписки4
Алексей Лежнев
обсуждать преимущества или недостатки марки с человеком у которого знание о ней на уровне "видел после дтп" и "не верю работникам автосалона" , считаю пустой тратой времени.... отрабатывайте дальше.
СсылкаПожаловаться
Научись читать, читай, а потом уже строчи коммент! И никак иначе, запомни это! Только так и никогда никак по-другому!
СсылкаПожаловаться
Леха епта
В ответ на комментарий от Нэмо
Нэмо
4х ступенчатый автомат??? и это в 2017 году в "новой" машине???
СсылкаПожаловаться
Зачем на двигатель 1,2 больше ступеней?
СсылкаПожаловаться
Нэмо
В ответ на комментарий от Леха епта История переписки2
Леха епта
Зачем на двигатель 1,2 больше ступеней?
СсылкаПожаловаться
Суть 6-ступки в том, что он будет быстрее разгоняться, и в том, что при высоких скоростях обороты двигателя будут меньше, что приведет к снижению расхода топлива , плюс более плавное переключение ступеней. Для 1,2 расход 8,2 многовато.
СсылкаПожаловаться
Леха епта
В ответ на комментарий от Нэмо История переписки3
Нэмо
Суть 6-ступки в том, что он будет быстрее разгоняться, и в том, что при высоких скоростях обороты двигателя будут меньше, что приведет к снижению расхода топлива , плюс более плавное переключение ступеней. Для 1,2 расход 8,2 многовато.
СсылкаПожаловаться
Быстрее разгоняет и экономит топливо в случае с такими маленькими машинами не количество передач, а грамотно подобранные передаточные числа. Засунуть 6-ступку на такой объем не получится ни по весу, ни по размеру.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Михаил Константинов История переписки2
Михаил Константинов
К сожалению, корейцы научилсиь делать лишь обёртку, и уже давно. на этом всё и остановилось.
СсылкаПожаловаться
Не согласен, Михаил. Было в эксплуатации две КИА - Сефия1 (фактически первая машина с которой они пришли на наш рынок) и Соренто-1. Если бы они Соренто не кастрировали на раму, наверно взял и второй... Ибо проблем с машинами не было НИКАКИХ.
Если уж про "обёртку" - то это скорее про китайцев. Они - научились наконец. А вот "содержимое" станет более-менее удобоваримым лет через 10, не раньше
А у корейцев и то что в "обертке" - сейчас уже вполне себе. А в чём-то - даже "ничуть не хуже"
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
С такой динамикой - смех да и только ... Ни для трассы, ни для города. Только для ползанья в пробках сгодится.
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Леха епта История переписки2
Леха епта
Зачем на двигатель 1,2 больше ступеней?
СсылкаПожаловаться
Короткие передачи хоть как-то могли бы улучшить динамику авто ...
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ КОЧЕТКОВ
Машина должна быть доступна в цене. Кому нужна табакерка по цене седана?
СсылкаПожаловаться
А..
Что за осел едет днем с включенным противотуманным фонарем по городу? И это журналист? Вообще, это нарушение ПДД - выпишете ему штраф!
СсылкаПожаловаться
Максим Кузнецов
13.7 до сотни , значит все 14, совсем не джи ти.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru