Комментарии
36
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Cosmo1912
Ненавязчивая такая, на первый взгляд, как бы, незаметная реклама французов..
СсылкаПожаловаться
Федор Королев
Хорошее авто
СсылкаПожаловаться
Новиков Александр
форд,форд и только форд!!!альтернативы пока к сожалению нет.Ни по цене,ни по качеству.Поэтому и на РСА-фордовские движки
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Калинин
Было у меня это чудо.... сцепление максимум 20 000 ходит, рулевая и подвеска 30-40....
СсылкаПожаловаться
Иван Рыба
А у нас все равно на газелях будут ездить, с колхозным ГБО, с гнилой рамой и на заднем мосту колеса разного размера...
СсылкаПожаловаться
Евгений Дмитриенко
В ответ на комментарий от Strannik История переписки2
Strannik
В России дизельное топливо класса евро 5 не производится или в ограниченном количестве,нет модернизации производства,а то,что продается с вывеской "евро"-максимум 3 класса,а в основном 1 или 2,да еще разбавлено низкооктановым бензином или присадками,даже на Лукойле,Газпромнефти и т.д.российская "солярка"отличается по вони ни понятно чего.
СсылкаПожаловаться
газолин они туда добавляю .На счёт евро 4,5 не знаю,но она стала как и в европе "сухая" и хуже смазывает систему.
СсылкаПожаловаться
Симонов Дмитрий
В ответ на комментарий от Новиков Александр
Новиков Александр
форд,форд и только форд!!!альтернативы пока к сожалению нет.Ни по цене,ни по качеству.Поэтому и на РСА-фордовские движки
СсылкаПожаловаться
Фордовская "Пума" ставится на Боксер/Джампер. И то блок цилиндров-навеска разная. Форд продольный, PSA поперечный. Здесь же чисто пежовские дизеля, которые они делать умеют. 2,2 кстати, на мондео и фокусе, именно пежовские. 90 сил для 2,5 тонной машинки слабоват-возить не груз а объем, а 2,0 с 370 Н*м - бомба. И мочевина не страшна, и не на всех модификациях требуется.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Овчаров
Причем здесь Газель ??? Спринтер ...Дешевле газели и не хуже ...Хотя и не без косяков ...Но ценник не 1,5 ляма ..И 10 кубов везет ..
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
В ответ на комментарий от Павел Анохин
Павел Анохин
Бред, очень давно в России есть нормальное ДТ. Особенно в Москве где и будет продаваться основная масса этих машин.
СсылкаПожаловаться
Расскажи это землякам, которые попали на замену тнвд и годами безрезультатно судятся с заправками! В транзитном городе вроде Москвы пипл схавает любую солярку, хоть Евро-6, хоть слитую с тепловоза. Потом доказать свою правоту, особенно когда ты не местный, а был в москвабаде проездом практически нереально!
СсылкаПожаловаться
Serge
А по поводу ручника слева - во-первых привыкаешь быстро, во-вторых (и главное) он не мешает спать, т.к. не торчит между сиденьями...
СсылкаПожаловаться
Миша Коц
Форд никогда не умел делать дизелей. Все его современные дизели - от Пежо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru