Комментарии
36
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Михаил Чижиков
"Остаётся лишь вопрос надёжности: как, например, поведут себя моторы Евро-6, в которые нужно заливать мочевину"
Не только мочевину, а еще КАЧЕСТВЕННУЮ солярку. А у нас ее нет.
СсылкаПожаловаться
Павел Анохин
Бред, очень давно в России есть нормальное ДТ. Особенно в Москве где и будет продаваться основная масса этих машин.
СсылкаПожаловаться
Паша
Сами же говорите, что коммерческий транспорт Пежо-Ситроен весьма популярен в России. Коммерческая техника не может быть не надежной, иначе грош ей цена.
СсылкаПожаловаться
James Bond 007
ГАЗ наше всё!
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
Не знаю как у вас а у нас на Лукойле соляра нормальная , а вот с мочевиной действительно будут проблемы.
СсылкаПожаловаться
James Bond 007
Михаил. Заправляйтесь на лукойле.
СсылкаПожаловаться
Сэван Реброфф
Уже более 6 лет используем французов в парке логистики,фордов и газелей не рассматриваем,мерсы и фольцы нет смысла переплачивать.Партнеры живучие по подвеске больше 100000км пробег без вложения,катаем по РФ в год минимум 60-70 тыс.км наматываем
СсылкаПожаловаться
Александр Миско
В ответ на комментарий от Михаил Чижиков
Михаил Чижиков
"Остаётся лишь вопрос надёжности: как, например, поведут себя моторы Евро-6, в которые нужно заливать мочевину"
Не только мочевину, а еще КАЧЕСТВЕННУЮ солярку. А у нас ее нет.
СсылкаПожаловаться
Будете избавляться от них... Через год эксплуатации))) как фирмачи многие... Напокупали Транзит Кастомсы... И ву-аля.... На помойку!!! Ну нет у нас ДТ Евро-6)))
СсылкаПожаловаться
Strannik
В ответ на комментарий от Павел Анохин
Павел Анохин
Бред, очень давно в России есть нормальное ДТ. Особенно в Москве где и будет продаваться основная масса этих машин.
СсылкаПожаловаться
В России дизельное топливо класса евро 5 не производится или в ограниченном количестве,нет модернизации производства,а то,что продается с вывеской "евро"-максимум 3 класса,а в основном 1 или 2,да еще разбавлено низкооктановым бензином или присадками,даже на Лукойле,Газпромнефти и т.д.российская "солярка"отличается по вони ни понятно чего.
СсылкаПожаловаться
Forrest Gump
ДЖАМПЕР 2013 пробег 586 тыс км тьфу тьфу двс и коробка как новые
СсылкаПожаловаться
Павел Анохин
Быть может на Лукойле ДТ не класса евро5, но эксплуатация 3 автомобилей (пежо и ситроен) говорит либо о нормальном качестве топлива, либо о качественной топливной системе в этих машинах. P.S. одна из них с сажевым фильтром, пробег на сегодня 320.000км. АЗС 90% лукойл.
СсылкаПожаловаться
2 1
партнер 2011 пробег 270000 км. топливная система привередлива к солярке (заливал сургутовскую навернулась форсунка повезло что бошевская нашел в литве недорого) мотор хороший 1,6 дизель (75 л.с) про (92 л.с) тоже только хорошее но любят когда вовремя меняют масло (не заменил вовремя масло выдало ошибку двигателя, промыл двигатель ошибка ушла). подвеска очень слабая в среднем 2 раза в год приходится менять всю!!! подвеску полностью!!! (ЕДИНСТВЕННОЕ ЧТО МОГУ СКАЗАТЬ В ЗАЩИТУ ЭКСПЛУАТИРУЮ 70% ПО НЕМЕЦКОЙ БРУСЧАТКЕ). Машина надежная и экономичная а
СсылкаПожаловаться
citron
В ответ на комментарий от Юрий Маркин
Юрий Маркин
Не знаю как у вас а у нас на Лукойле соляра нормальная , а вот с мочевиной действительно будут проблемы.
СсылкаПожаловаться
Какие могут быть проблемы с мочевиной? Она у нас продается и покупается.
СсылкаПожаловаться
Игорь Шулико
Конкретно про эти два недофургона сказать ничего не могу, но если брать их старших сородичей - Citroen Jumper и Peugeot Boxer - то впечатления крайне негативные. Если движки ещё худо-бедно какое-то время ходят без особых проблем, то ходовая - это просто аут! Рассыпается вся! Хлам, а не машины. Из всей французской троицы, более менее положительные отзывы, как от владельцев, так и от приятелей, имеющих свои автосервисы, слышал только об автомобилях Renault (в частности, и о фургоне Renault Master), правда там с дизайном беда (для кого он важен, конечно).
СсылкаПожаловаться
ПАЛЫЧ
Машины неплохие,но если французы не сделают ГРУЗОПАССАЖИРСКИЙ вариант,то продажи не будут сильно большими! Именно грузопассажирский вариант может дать рост продаж:днем по работе,вечером с семьей!
СсылкаПожаловаться
Сергей Танкист
"Французы" такие страшные!При всех равных условиях, я бы взял "немца" или "американца"!Фиат нисколько не лучше лягушатников.
СсылкаПожаловаться
Vovan01
Их пассажирские версии Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller расходятся так, что за ними (в Европе!) очереди до полугода (на некоторые версии и цвета), а французский завод ( с октября) перешел на круглосуточный график работы.
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
В ответ на комментарий от Forrest Gump
Forrest Gump
ДЖАМПЕР 2013 пробег 586 тыс км тьфу тьфу двс и коробка как новые
СсылкаПожаловаться
Дизельный джампер!?
СсылкаПожаловаться
Forrest Gump
В ответ на комментарий от zmei gorinih История переписки2
zmei gorinih
Дизельный джампер!?
СсылкаПожаловаться
Конечно дизель!
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
Да, дизеля у французов хороши....
СсылкаПожаловаться
...
Нет 1 тонны г/п это очень мало для такой цены и соответственно дорого, когда ВИС берет по 750 кг! Самые лучшие и дешевые в этом классе фотон и фау 1800-2000тонны! Ну и у них комфорт примерно одинаков=)
СсылкаПожаловаться
smollett
Хм, интересно.Изначально для рынка Европы был подготовлен для этого Toyota Pro Ace в его модификациях до настоящего времени по годам...Япы, что сдали позиции или решили создать псевдо конкуренцию?Интересно узнать, кмк расходится счас в Европе Toyota Pro Ace 2017.Известно, что у европейской версии есть 6 мкп +1.Двигло не помню, кажись дизель....
СсылкаПожаловаться
Миха
Если не можешь сказать ничего конкретного то помолчи, а бред нести что там сорока принесла не интересно людям.
СсылкаПожаловаться
Tank
В ответ на комментарий от ...
...
Нет 1 тонны г/п это очень мало для такой цены и соответственно дорого, когда ВИС берет по 750 кг! Самые лучшие и дешевые в этом классе фотон и фау 1800-2000тонны! Ну и у них комфорт примерно одинаков=)
СсылкаПожаловаться
Блин, ну ведь черным по русски в статье написано, что фургоны в первую очередь для Москвы, поэтому их полная масса и соответственно грузоподъемность ограничены по документам (но не технически) в 2.5 и 1 тонну соответственно, чтоб можно было полноценно эксплуатировать именно в Москве, чтоб не платить по 5 000р штрафа за въезд в пределы третьего кольца в рабочее время и столько же если покинешь грузовой каркас, но ничто не мешает по факту погрузить более заявленной тонны (в разумных пределах конечно), а "...самым лучшим и дешевым фотонам и фау" без соответствующих оснований и пропусков путь в Москву заказан...
СсылкаПожаловаться
www.autostellazh.com
такие фургоны в основном покупают не для перевозки грузов (для этого подойдет и дешевый тентовый вариант), Как правило такие машины переоборудуют под сервисные авто , или холодильники, или делают из них vip автобусы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru