Комментарии
61
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Никитенко
В ответ на комментарий от Василий Кулик История переписки2
Василий Кулик
Ну нельзя назвать в Чехии и в прибалтике народ нищим.С кем смотря сравнивать.
СсылкаПожаловаться
признаю. Никакой народ не стоит называть нищим. Признаю.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Никитенко
В ответ на комментарий от Василий Кулик История переписки4
Василий Кулик
Ну если посчитать российские зарплаты,то по вашим цифрам мы нищие.У нас то средняя значительно ниже и пенсии тоже.Т
СсылкаПожаловаться
Парковаться только во дворах негде.
СсылкаПожаловаться
Василий Кулик
В ответ на комментарий от Дмитрий Никитенко История переписки5
Дмитрий Никитенко
Парковаться только во дворах негде.
СсылкаПожаловаться
Ну есть такой момент.Но наличие авто не означает что человек не нищий.Просто он большую часть зарплаты отдает за авто и его обслуживание.А что остается?Это не признак благополучия населения-это признак отсутствия развитого общественного транспорта и плохой инфроструктуры(парковок и планирования дворов).
СсылкаПожаловаться
Олег Олегов
Я же не говорил, что российская сборка - провальная)) Много зависит от отдела качества и текучести кадров, в том же Калининградском автоторе были проблемы с опытными слесарями на сборке лет 10 назад, не знаю как сейчас...
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернецов
Нет достойных зарплат нет профессиональных кадров .
СсылкаПожаловаться
Андрей Тивяков
Параша довел украинский народ до ручки. Им не до мерседесов и даже не до приор с датсунами. На ЗАЗе нужно выпускать Славуту по максимально низкой цене. Тогда, возможно, народ будет ее покупать и завод до конца не загнется.
СсылкаПожаловаться
Cheblia Cheblia
хороший был шевролет ланос .280 тыс р на автомате .и пробег 177 тыс без поломок .очень достойно за такие деньги
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Никитенко
В ответ на комментарий от Василий Кулик История переписки6
Василий Кулик
Ну есть такой момент.Но наличие авто не означает что человек не нищий.Просто он большую часть зарплаты отдает за авто и его обслуживание.А что остается?Это не признак благополучия населения-это признак отсутствия развитого общественного транспорта и плохой инфроструктуры(парковок и планирования дворов).
СсылкаПожаловаться
Хитро Вы повернули. Думаю Ваш список благополучия нереальный. Лучше сравните изменения за последние 20 лет в нашей стране на душу населения.
СсылкаПожаловаться
Василий Кулик
В ответ на комментарий от Дмитрий Никитенко История переписки7
Дмитрий Никитенко
Хитро Вы повернули. Думаю Ваш список благополучия нереальный. Лучше сравните изменения за последние 20 лет в нашей стране на душу населения.
СсылкаПожаловаться
Изменения положительные-не спорю.Но до благополучия еще очень далеко.
СсылкаПожаловаться
ildar117
Главно чтобы не Рено-Ниссан.)))Заз шанс 1.5 вообще лучшее бюджетное авто на все времена.И эту украинскую машину я люблю.Нету бюджетника лучше ланоса и не будет.Только почему у Нас в России заз вида не пошла так и не понял!из за китайского мотора или чего.Ведь равон р3 нексия очень даже зашло.Машины то одинаковые.
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от Владимир Аврутин История переписки2
Владимир Аврутин
Завод собираются покупать не для народа украины, а для себя, поскольку там дешевая рабочая сила и низкие налоги. Вы думаете в Россию пришли иностранные производители на благо народа?
СсылкаПожаловаться
Ну вообще-то они создают рабочие места - для народа, а также платят налоги в бюджет РФ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru