Комментарии
363
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
АСД
Русская же!
СсылкаПожаловаться
Татьяна Богданова
так всё уже давно изобретено!
СсылкаПожаловаться
М-20
Современная пружинная подвеска,надежный и мощный дизель(российского производства)АКПП-на выбор, мин. электроники и конечно хороший металл кузова,т.е чтоб не гнил уже в магазине!!!
СсылкаПожаловаться
Илья Суханов
Пока японцы и европейцы без проблем выжимают из 2-литровых атмосферников 150 л.с., ЗМЗ готовит турбо-мотор 2,3л мощностью 150. Там турбина на отсос работает что ли?
СсылкаПожаловаться
Uncle bob
В ответ на комментарий от Эдуард Запригалов
Эдуард Запригалов
Турбо моторы 2.3 и 2.5 всего 150 и 170 л.с.Сейчас атмосферники 2.0 столько выдают.И слишком долго ждать новое поколение.Да еще и за полтора миллиона.Я лучше 3 летний иностранный куплю.
СсылкаПожаловаться
Я полностью согласен. И мне кажется в 409-м с турбиной цепи будут еще чаще рваться.)))
СсылкаПожаловаться
Uncle bob
В ответ на комментарий от Анатолий Дубач
Анатолий Дубач
Причин для модернизации видится несколько, и экономическая составляющая будущего проекта УАЗа превалирует над технической! По большому счету Минтрансу совсем неинтересно как будут ездить Васи, Коли, Пети…. Невооруженным глазом сразу видно, что Ульяновский автозавод получил от наших правителей техническое задание – сделать «новый» автомобиль, чтобы с продажи одной единицы готовой продукции получить на 40% более НДСа при увеличении цены с 1М до 1,4М !!! Болтливые маркетологи УАЗа опрометчиво засветили характеристики движков – ни одного мощностью менее 150 л.с., иными словами автомобиль переходит в более высокую категорию уплаты транспортного налога от 150 л.с. и выше….. Читаем далее – «изменятся фазы ГРМ и степень сжатия», ….соответственно двигателю уже будет прописан более дорогой 95й бензин! Из любого авто-учебника известно, что увеличение мощности двигателя при сохранении рабочего объема снижает его ресурс. В условиях развитого капитализма – делать долговечный и качественный авто никто не собирается, УАЗик должен без агрегатных поломок, чтобы не портить имидж, пробежать за три года положенные максимум 100 000 км…. И потом одномоментно «почить в бозе» !! Чтобы первый состоятельный владелец снова вернулся в автосалон и купил любую другую новую машину, не обязательно УАЗа. А вот со вторичными «Патриотами» печалька, более сложную (чем ранее) и уже поржавевшую машину уже «на коленке» не поремонтировать. Простым нерукастым вторичным владельцам остается только один путь – на авторизованные сервисы, «волшебным образом» увеличившихся за последние несколько лет в разы…… В этом и усматривается государственная политика: более дорогой автомобиль…. более дорогие зап. части…. более дорогие бензин/налоги/сервисы/кредиты…. А в итоге увеличившееся налоговое бремя в т.ч. и НДСное по выше перечисленному вынужден оплачивать оконечный покупатель продукта – владелец автомобиля!
СсылкаПожаловаться
+++++++
СсылкаПожаловаться
Евгений Белоусов
Место там проклятое теми,кто имел несчастье владеть уазиками.Тюнинг надо начать со смены всего инженерного состава и руководящего звена - ни ума,ни фантации ни совести у них нет.Ну и место тоже для автозавода надо новое и название соответственно,а то УАЗ - уродский авто завод продукцию для росссийских автовладельцев выпускает соответствующую.Без матов и проклятий УАЗ сложно ремонтировать и эксплуатировать.
СсылкаПожаловаться
Миха Бар
Лучше всего взяли бы и содрали, как китайцы делают, всю Мицубиси Делику 4го поколения или компоновку и узлы, и сделали бы удобный и комфортный Внедорожный МИНИВЭН!!! Народ с руками оторвет!!!
СсылкаПожаловаться
Хакер
Вы бы сначала 3163 до ума довели сборка вся сырая то фишки до конца не защелкнуты то стучит что-то в передней подвеске пробег 8000 ни один спец найти не может, Два модуля управлени рк крякнули,заказал в запас еще два ,предохранители постоянно вышибают,поехал на рыбалку отказал тахотетр и прибор температуры, назад ехал с вкюченной печкой рукой температуру контролировал,(что-бы двигатель не завоздушился).Мой совет доведите одну модель до ума.Задумки хорошие но мне кажется за такую зарплату на заводе работяги на заводе при сборе или изготавления деталей будут всем назло пакостиль, вот результат УАЗ Патриот
СсылкаПожаловаться
PikerStar
Кому оно такое надо?
СсылкаПожаловаться
Игорь Волощук
долго ждать,за это время машины летать будут
СсылкаПожаловаться
***KAZANTIP***
Слишком медленно все делают, этим надо было заниматься еще когда только предыдущее поколение сходило с конвейера....Хотя это же УаЗ там под черепной коробкой у челиков все обоссано
СсылкаПожаловаться
Алексей
мда... нет, это очень хорошо что УАЗ попробует внедрить независимую подвеску в передок, и то что двигатель сделают более мощным, однако проще было б в имеющуюся платформу ставить нормальный, слабофорсированный, дизель и была бы нормальная машина...
нет они сейчас будут старательно делать из УАЗа пузотерку, как сейчас модно зарубежем...
я вообщем то не против, но тогда нужно уже 2 варианта машины - вон Тойота выпускала 100 Лендкрузер в 2х вариантах - 100 и 105 - с независимым передком и с мостом... понятно что это по сути 2 разные машины, но позиционируются как 100я серия, да и внешне они похожи - это вам не 60ка :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас