Причин для модернизации видится несколько, и экономическая составляющая будущего проекта УАЗа превалирует над технической! По большому счету Минтрансу совсем неинтересно как будут ездить Васи, Коли, Пети…. Невооруженным глазом сразу видно, что Ульяновский автозавод получил от наших правителей техническое задание – сделать «новый» автомобиль, чтобы с продажи одной единицы готовой продукции получить на 40% более НДСа при увеличении цены с 1М до 1,4М !!! Болтливые маркетологи УАЗа опрометчиво засветили характеристики движков – ни одного мощностью менее 150 л.с., иными словами автомобиль переходит в более высокую категорию уплаты транспортного налога от 150 л.с. и выше….. Читаем далее – «изменятся фазы ГРМ и степень сжатия», ….соответственно двигателю уже будет прописан более дорогой 95й бензин! Из любого авто-учебника известно, что увеличение мощности двигателя при сохранении рабочего объема снижает его ресурс. В условиях развитого капитализма – делать долговечный и качественный авто никто не собирается, УАЗик должен без агрегатных поломок, чтобы не портить имидж, пробежать за три года положенные максимум 100 000 км…. И потом одномоментно «почить в бозе» !! Чтобы первый состоятельный владелец снова вернулся в автосалон и купил любую другую новую машину, не обязательно УАЗа. А вот со вторичными «Патриотами» печалька, более сложную (чем ранее) и уже поржавевшую машину уже «на коленке» не поремонтировать. Простым нерукастым вторичным владельцам остается только один путь – на авторизованные сервисы, «волшебным образом» увеличившихся за последние несколько лет в разы…… В этом и усматривается государственная политика: более дорогой автомобиль…. более дорогие зап. части…. более дорогие бензин/налоги/сервисы/кредиты…. А в итоге увеличившееся налоговое бремя в т.ч. и НДСное по выше перечисленному вынужден оплачивать оконечный покупатель продукта – владелец автомобиля!
Зачем? чтобы из точки А в точку Б тратить бензина на 40...70% более? Плюс покупка такого монстра обойдется раза в 2...3 дороже, т.к. под эти движки нужны совершенно другие трансмиссии... механизмы управления и т.д. и т.п.
Здравые идеи есть:
1. Запаска- дверь рвало
2. турбомотор- замечательно
3. дисковые тормоза-замечательно
4. Постоянный полный привод-все равно все кишки моста при движения вращаются.
5. автомат-для любителей
Не вижу смысла внедрения рычажной подвески- это плохо. Всеж мост неубиваем!
Нужно заняться прочностью кузова- рвет по всем швам заднюю часть.
ОН ржавеет! Катафорезный и новой окраской, Ржавеет как ведро!
Считаю самая необходимая работа по улучшению патриота- противокорозионные мероприятия. Похоже заводу некуда деньги девать.
Ни слова о дизеле.(((
Заводу на УАЗ нужно установить 20 летнюю гарантию , чтобы не ржавел , чтобы ничего не отпало и не сломалось , если что то произойдет , то Завод хозяину автомобиля выплачивает компенсацию в 100 тыс евро .
Вопрос конструктору: "Вы чем думали, когда сделали заднюю дверь открывающуюся на право?"
Стоя у правой обочины и загружая груз я должен обегать распахнутую дверь!!! Вы тогда уж заварите и водительскую дверь - я для безопасности буду заходить в это авто справа через пассажирскую.
Вообще УАЗ сегодня страдает от ржавчины и трех нехороших нововведения:
1. Бампер. Он есть. Он бесполезен- усилителей нет
2. Стабилизатор заднего моста. Чем думали туда и поставили.
3. Бак. Меньший по объему и проходимости, с горбом в салоне и пузом под днищем. С неправильным показометром.
Вопрос конструктору: "Вы чем думали, когда сделали заднюю дверь открывающуюся на право?"
Стоя у правой обочины и загружая груз я должен обегать распахнутую дверь!!! Вы тогда уж заварите и водительскую дверь - я для безопасности буду заходить в это авто справа через пассажирскую.
Штамповать наследие ссср на протяжении 20 с лишним лет это круто...В то время как разные автопроизводители творили в сфере дизайна и надежности,уазовцы упорно и уже казалось навсегда,,меняли зап.части в своих старых советских станках ,что бы уаз как можно дольше жил неизменённый в наших советских сердцах и душах!!! Предлогаю изменить значок уаз на любой понравившейся с решки юбилейного рубля советских времен ,ессественно с профилем одноименного творца социализма и жителем когда то- этого чудного городка!!!!!!!!
почему конструкторы УАЗа не могут позаботиться о дизайне - форме кузова? Ведь кузов реально выглядит как будка на колесиках. Западные производители ориентированы на стиль, который и порождает спрос. Стиль для УАЗа видимо далеко не главное.
такие автомобили стоят на учете в военкоматах. В военной время они используются для выполнения боевых задач. Кому нужен в военное время дизайн и прочая розово-голубая мишура?
такие автомобили стоят на учете в военкоматах. В военной время они используются для выполнения боевых задач. Кому нужен в военное время дизайн и прочая розово-голубая мишура?
"Учитывая инфляцию, к тому времени базовые версии иномарок-кроссоверов будут стоить под 2 миллиона." Правительство сказало, что ВВП растёт, а уровень инфляции падает. Кто лжёт.
это не утопия. И никаким образом это всё не ориентированно на какой то там узкий круг кого там... Производство таких автомобилей очень тесно пересекается с ВПК..
это не утопия. И никаким образом это всё не ориентированно на какой то там узкий круг кого там... Производство таких автомобилей очень тесно пересекается с ВПК..
1. Запаска- дверь рвало
2. турбомотор- замечательно
3. дисковые тормоза-замечательно
4. Постоянный полный привод-все равно все кишки моста при движения вращаются.
5. автомат-для любителей
Не вижу смысла внедрения рычажной подвески- это плохо. Всеж мост неубиваем!
Нужно заняться прочностью кузова- рвет по всем швам заднюю часть.
ОН ржавеет! Катафорезный и новой окраской, Ржавеет как ведро!
Считаю самая необходимая работа по улучшению патриота- противокорозионные мероприятия. Похоже заводу некуда деньги девать.
Ни слова о дизеле.(((
Стоя у правой обочины и загружая груз я должен обегать распахнутую дверь!!! Вы тогда уж заварите и водительскую дверь - я для безопасности буду заходить в это авто справа через пассажирскую.
1. Бампер. Он есть. Он бесполезен- усилителей нет
2. Стабилизатор заднего моста. Чем думали туда и поставили.
3. Бак. Меньший по объему и проходимости, с горбом в салоне и пузом под днищем. С неправильным показометром.
Стоя у правой обочины и загружая груз я должен обегать распахнутую дверь!!! Вы тогда уж заварите и водительскую дверь - я для безопасности буду заходить в это авто справа через пассажирскую.