Комментарии
363
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Анатолий Дубач
Причин для модернизации видится несколько, и экономическая составляющая будущего проекта УАЗа превалирует над технической! По большому счету Минтрансу совсем неинтересно как будут ездить Васи, Коли, Пети…. Невооруженным глазом сразу видно, что Ульяновский автозавод получил от наших правителей техническое задание – сделать «новый» автомобиль, чтобы с продажи одной единицы готовой продукции получить на 40% более НДСа при увеличении цены с 1М до 1,4М !!! Болтливые маркетологи УАЗа опрометчиво засветили характеристики движков – ни одного мощностью менее 150 л.с., иными словами автомобиль переходит в более высокую категорию уплаты транспортного налога от 150 л.с. и выше….. Читаем далее – «изменятся фазы ГРМ и степень сжатия», ….соответственно двигателю уже будет прописан более дорогой 95й бензин! Из любого авто-учебника известно, что увеличение мощности двигателя при сохранении рабочего объема снижает его ресурс. В условиях развитого капитализма – делать долговечный и качественный авто никто не собирается, УАЗик должен без агрегатных поломок, чтобы не портить имидж, пробежать за три года положенные максимум 100 000 км…. И потом одномоментно «почить в бозе» !! Чтобы первый состоятельный владелец снова вернулся в автосалон и купил любую другую новую машину, не обязательно УАЗа. А вот со вторичными «Патриотами» печалька, более сложную (чем ранее) и уже поржавевшую машину уже «на коленке» не поремонтировать. Простым нерукастым вторичным владельцам остается только один путь – на авторизованные сервисы, «волшебным образом» увеличившихся за последние несколько лет в разы…… В этом и усматривается государственная политика: более дорогой автомобиль…. более дорогие зап. части…. более дорогие бензин/налоги/сервисы/кредиты…. А в итоге увеличившееся налоговое бремя в т.ч. и НДСное по выше перечисленному вынужден оплачивать оконечный покупатель продукта – владелец автомобиля!
СсылкаПожаловаться
AM
Ржаветь также будет?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дубач
В ответ на комментарий от Евгений Мокренский
Евгений Мокренский
Хотелось бы движок помощнее литра 3,5 - 4
СсылкаПожаловаться
Зачем? чтобы из точки А в точку Б тратить бензина на 40...70% более? Плюс покупка такого монстра обойдется раза в 2...3 дороже, т.к. под эти движки нужны совершенно другие трансмиссии... механизмы управления и т.д. и т.п.
СсылкаПожаловаться
Сергей Куракин
Здравые идеи есть:
1. Запаска- дверь рвало
2. турбомотор- замечательно
3. дисковые тормоза-замечательно
4. Постоянный полный привод-все равно все кишки моста при движения вращаются.
5. автомат-для любителей

Не вижу смысла внедрения рычажной подвески- это плохо. Всеж мост неубиваем!
Нужно заняться прочностью кузова- рвет по всем швам заднюю часть.
ОН ржавеет! Катафорезный и новой окраской, Ржавеет как ведро!
Считаю самая необходимая работа по улучшению патриота- противокорозионные мероприятия. Похоже заводу некуда деньги девать.
Ни слова о дизеле.(((
СсылкаПожаловаться
Анатолий Дубач
В ответ на комментарий от AM
AM
Ржаветь также будет?
СсылкаПожаловаться
Будет..... потому что применять сталь 15ХСНД для автомобиля за 1М рур непомерно дорого! ))
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСАНДР КОВАЛЕНКО
Только про то, что плюшек добавят. Ни слова про качество
СсылкаПожаловаться
Александр Бобылёв
По факту только поменяют фары и поднимут цены.
СсылкаПожаловаться
1
Заводу на УАЗ нужно установить 20 летнюю гарантию , чтобы не ржавел , чтобы ничего не отпало и не сломалось , если что то произойдет , то Завод хозяину автомобиля выплачивает компенсацию в 100 тыс евро .
СсылкаПожаловаться
СТК
Вопрос конструктору: "Вы чем думали, когда сделали заднюю дверь открывающуюся на право?"
Стоя у правой обочины и загружая груз я должен обегать распахнутую дверь!!! Вы тогда уж заварите и водительскую дверь - я для безопасности буду заходить в это авто справа через пассажирскую.
СсылкаПожаловаться
Рифат Куланбаев
Китайская 6 акпп это полный финиш! ZF старого поколения дёшево и сердито!
СсылкаПожаловаться
доцент
В ответ на комментарий от Автоответчик История переписки2
Автоответчик
Нужен автомат от Калашникова.
СсылкаПожаловаться
да, парочка бы не помешала..
СсылкаПожаловаться
Сергей Куракин
Вообще УАЗ сегодня страдает от ржавчины и трех нехороших нововведения:
1. Бампер. Он есть. Он бесполезен- усилителей нет
2. Стабилизатор заднего моста. Чем думали туда и поставили.
3. Бак. Меньший по объему и проходимости, с горбом в салоне и пузом под днищем. С неправильным показометром.
СсылкаПожаловаться
sky net
В ответ на комментарий от СТК
СТК
Вопрос конструктору: "Вы чем думали, когда сделали заднюю дверь открывающуюся на право?"
Стоя у правой обочины и загружая груз я должен обегать распахнутую дверь!!! Вы тогда уж заварите и водительскую дверь - я для безопасности буду заходить в это авто справа через пассажирскую.
СсылкаПожаловаться
Если б он вас еще услышал- вообще цены такому вопросу не было. Про ответ промолчу...
СсылкаПожаловаться
----- -----
Штамповать наследие ссср на протяжении 20 с лишним лет это круто...В то время как разные автопроизводители творили в сфере дизайна и надежности,уазовцы упорно и уже казалось навсегда,,меняли зап.части в своих старых советских станках ,что бы уаз как можно дольше жил неизменённый в наших советских сердцах и душах!!! Предлогаю изменить значок уаз на любой понравившейся с решки юбилейного рубля советских времен ,ессественно с профилем одноименного творца социализма и жителем когда то- этого чудного городка!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
sky net
В ответ на комментарий от Trade in
Trade in
почему конструкторы УАЗа не могут позаботиться о дизайне - форме кузова? Ведь кузов реально выглядит как будка на колесиках. Западные производители ориентированы на стиль, который и порождает спрос. Стиль для УАЗа видимо далеко не главное.
СсылкаПожаловаться
такие автомобили стоят на учете в военкоматах. В военной время они используются для выполнения боевых задач. Кому нужен в военное время дизайн и прочая розово-голубая мишура?
СсылкаПожаловаться
Trade in
В ответ на комментарий от sky net История переписки2
sky net
такие автомобили стоят на учете в военкоматах. В военной время они используются для выполнения боевых задач. Кому нужен в военное время дизайн и прочая розово-голубая мишура?
СсылкаПожаловаться
а где вы видели у Land Cruiser или у внедорожникв Volvo, audi Q7 розово-голубую мишуру?
СсылкаПожаловаться
sky net
В ответ на комментарий от Trade in История переписки3
Trade in
а где вы видели у Land Cruiser или у внедорожникв Volvo, audi Q7 розово-голубую мишуру?
СсылкаПожаловаться
А её там и нет..... и слава богу...
СсылкаПожаловаться
Trade in
В ответ на комментарий от sky net История переписки4
sky net
А её там и нет..... и слава богу...
СсылкаПожаловаться
напрашивается вывод, что проект УАЗ Патриот - это утопия, которая ориентирована только на узкий круг патриотов.
СсылкаПожаловаться
bazilio7
"Учитывая инфляцию, к тому времени базовые версии иномарок-кроссоверов будут стоить под 2 миллиона." Правительство сказало, что ВВП растёт, а уровень инфляции падает. Кто лжёт.
СсылкаПожаловаться
Александр Ч
Т.е. через лет десять УАЗ изобретет Ховер пятый? ))))
СсылкаПожаловаться
sky net
В ответ на комментарий от Trade in История переписки5
Trade in
напрашивается вывод, что проект УАЗ Патриот - это утопия, которая ориентирована только на узкий круг патриотов.
СсылкаПожаловаться
это не утопия. И никаким образом это всё не ориентированно на какой то там узкий круг кого там... Производство таких автомобилей очень тесно пересекается с ВПК..
СсылкаПожаловаться
v v
Репатриант...
СсылкаПожаловаться
Trade in
В ответ на комментарий от sky net История переписки6
sky net
это не утопия. И никаким образом это всё не ориентированно на какой то там узкий круг кого там... Производство таких автомобилей очень тесно пересекается с ВПК..
СсылкаПожаловаться
в нашей стране производство сковородок тоже тесно пересекается с ВПК
СсылкаПожаловаться
DenI$
Ну почему нельзя выпускать разные модели? Малый, срендний и полноразмерный внедорожник. Патриот и железные ведра выпускают.
СсылкаПожаловаться
sky net
В ответ на комментарий от Trade in История переписки7
Trade in
в нашей стране производство сковородок тоже тесно пересекается с ВПК
СсылкаПожаловаться
в нашей стране всё гражданское производство- производная от ВПК
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас