Комментарии
363
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Шурик
А мне нравится, не раз уже был на тест драйве и был на УазПикник. В общем машина уже совсем другая и можно брать да ездить.
Если получится то возьму в ближайшем будущем. Единственный минус ручка на двери стоит неправильно при повороте руля налево упирается левый локоть и блокируется руль но это при моих габаритах, да и на тест драйве я все же умудрился привыкнуть.
СсылкаПожаловаться
Альфир Муксинов
Хорошие новости! Молодцы) Надо развиваться и не стоять на месте)
СсылкаПожаловаться
Артём Фролов
крутяк! молодцы! я тоже был на тест-драйве, машина зверррь! ))
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Никитин
Сами выпускаем и будем ездить. Хорошая будет машина. Почему мы Россияне все свое ненавидим? Если Вы такие умные почему бы не помочь собрать хорошую машину. Все ноем и ноем.
СсылкаПожаловаться
Артём Фролов
В ответ на комментарий от Zhenya Ivanov
Zhenya Ivanov
1.5 ляма за рассыпающийся Патриот, который сгниет через год, у которого агрегаты сыпятся и меняются как расходники? Не смешите меня!!! За 1.5 много корейской, немецкой или японской альтернативы!
СсылкаПожаловаться
балалайки это всё по сравнению с патриком. и патрик не 1.5 ляма стоит, а лям в максимуме
СсылкаПожаловаться
Zhenya Ivanov
В ответ на комментарий от Артём Фролов История переписки2
Артём Фролов
балалайки это всё по сравнению с патриком. и патрик не 1.5 ляма стоит, а лям в максимуме
СсылкаПожаловаться
Читай внимательно статью, будет стоить 1.5 ляма! Да Лям для Патриота это тоже много! Авто не соответствует цена-качество
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Валерий Болдырев История переписки3
Валерий Болдырев
Вроде по 409 мотор только, не видел про дизель
СсылкаПожаловаться
Ну там же писали про турбомотор 2 с хреном литра и 150 кобыл. Что то может быть кроме дизеля.
СсылкаПожаловаться
Урс
Всё, пропал последний настоящий внедорожник....
Придётся свой ПАТРИОТ теперь ещё сильней холить и лелеять, так как заменить будет не на что.....
СсылкаПожаловаться
Валерий Болдырев
В ответ на комментарий от Петр Голубев История переписки4
Петр Голубев
Ну там же писали про турбомотор 2 с хреном литра и 150 кобыл. Что то может быть кроме дизеля.
СсылкаПожаловаться
Вы недооцениваете мощь отечественный бензинок)))
СсылкаПожаловаться
Mik
Задний двооооорник!!!
Сделайте нормальный задний дворник, а не это убожество.
СсылкаПожаловаться
Авто-магазин АВТОритет
Учитывая инфляцию, к тому времени базовые версии иномарок-кроссоверов будут стоить под 2 миллиона........
Учитывая Инфляцию в 4% с перспективой снижения - интересная математика...... На 30-50 % за три года....????
СсылкаПожаловаться
Василий Михайлин
что на счет 3-го ряда сидений?
СсылкаПожаловаться
Андрей Сапунов
В ответ на комментарий от Ярис История переписки5
Ярис
У товарища-охотника был Патр. Он с ним намучился. Продал, взял Сюрф старенький с правым рулём. Ездит без проблем.
СсылкаПожаловаться
А запчасти меняет на газелевские и тд. Вот когда поездишь на Патриоте с твоим мнением будут считаться
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Obormot
Obormot
Китайский автомат....
СсылкаПожаловаться
Так там нет "своих" АКПП... просто заводы есть в Китае у всех более менее известных производителей... и на том же Haval H9 стоит китайский же шестидиапазонный ZF (с осени к нам станут завозить уже новые - с АКПП-8 от того же ZF).
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Авто-магазин АВТОритет
Авто-магазин АВТОритет
Учитывая инфляцию, к тому времени базовые версии иномарок-кроссоверов будут стоить под 2 миллиона........
Учитывая Инфляцию в 4% с перспективой снижения - интересная математика...... На 30-50 % за три года....????
СсылкаПожаловаться
Правительство же писало, что "их" устроит курс доллара на уровне 73 руб. Т.е. по отношению к "сытому" 2013 году более 100% получится.. за три-четыре года...
СсылкаПожаловаться
versus
Про инфляцию тоже понравилось. Автор видимо узнал секретную информацию.
СсылкаПожаловаться
versus
Дастер что ли с кретой на лям подорожают? Базовые версии под 2 ляма?
СсылкаПожаловаться
доцент
А мне нравится мой Патрик, ржавый, прожорливый, но выручающий и справляющийся со всеми возложенными на него задачами. Я бы на месте завода устранял бы минусы прошлых моделей, не снимая их с производства. А машин лучше и дороже в мире хватает.
СсылкаПожаловаться
Евгений Мокренский
Хотелось бы движок помощнее литра 3,5 - 4
СсылкаПожаловаться
Игорь Мочалов
Не, ребят... как владелец Нивы, который тщательно отслеживает все т.н. "нововведения" в этой модели, я говорю - ульяновцы - МОЛОДЦЫ! Они ищут, модернизируют, ищут, ПЫТАЮТСЯ сделать автомобиль!!!! АвтоВАЗ перекрашивает ручки дверей и переделывает рамку радиатора...
СсылкаПожаловаться
Андрей Шарандов
простой жизненный вопрос: ЗАЧЕМ??????
Будьте вы в своем классе. Спрос есть. Что еще нужно? Напичкаете сейчас китайским автоматом и дешевой ненадежной электроникой. Ценник вырастет, вылетите из своей ценовой ниши и не факт, что люди более обеспеченные захотят УАЗ, а тем кто раньше был Вашим клиентом, авто станет не по карману. ОДУМАЙТЕСЬ!!!
СсылкаПожаловаться
Сварт
Молодцы) Еще немного работы напильником и они сделают из Уазега хороший автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Артем Хомутский
В ответ на комментарий от Иван Рыба
Иван Рыба
Еще минус один внедорожник!
УАЗ умер, начав делать из внедорожника паркетник!
СсылкаПожаловаться
С чего такой вывод?
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от Валерий Болдырев История переписки5
Валерий Болдырев
Вы недооцениваете мощь отечественный бензинок)))
СсылкаПожаловаться
))))
Если эти два турбомотора окажутся бензиновыми, то я научусь рыдать и ржать одновременно))))
СсылкаПожаловаться
Артем Хомутский
В ответ на комментарий от SavaGe
SavaGe
Очень жаль... Одним вндеорожником станет меньше... Останется только Хантер, Буханка и Вранглер. Ну Джимник еще... Больше рамных внедрожников на мостах не осталось.
СсылкаПожаловаться
С чего вдруг? Пишут же что УАЗ останется рамным.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас