Комментарии
363
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Олег Афанаскин
поживем увидим,помоги им бог
СсылкаПожаловаться
Obormot
Китайский автомат....
СсылкаПожаловаться
Dr.Sax
В ответ на комментарий от Ярис
Комментарий удален.Почему?
ты про себя сейчас? :) З.Ы. Да, у меня патр, 150К пройдено, покатушки, дальняки, стройка, город каждый день зима-лета, без гаражей и т.д. Полет нормальный
СсылкаПожаловаться
Ядро
Почему бы не сделать внешний вид хотя бы как у SURFa годов 2000.
СсылкаПожаловаться
Иван Рыба
Еще минус один внедорожник!
УАЗ умер, начав делать из внедорожника паркетник!
СсылкаПожаловаться
AME - COM
В ответ на комментарий от Dr.Sax История переписки2
Dr.Sax
ты про себя сейчас? :) З.Ы. Да, у меня патр, 150К пройдено, покатушки, дальняки, стройка, город каждый день зима-лета, без гаражей и т.д. Полет нормальный
СсылкаПожаловаться
согласен и с первым и со вторым высказыванием
СсылкаПожаловаться
Ярис
В ответ на комментарий от Dr.Sax История переписки2
Dr.Sax
ты про себя сейчас? :) З.Ы. Да, у меня патр, 150К пройдено, покатушки, дальняки, стройка, город каждый день зима-лета, без гаражей и т.д. Полет нормальный
СсылкаПожаловаться
Про тебя... Повезло тебе просто...
СсылкаПожаловаться
Nikolay
В ответ на комментарий от Ярис История переписки3
Ярис
Про тебя... Повезло тебе просто...
СсылкаПожаловаться
Вы не правы. Правильнее будет сказать что вам не повезло. Ведь в каждом стаде найдется одна...
СсылкаПожаловаться
Люба Будылина
пусть делают паркетник для поездок на дачу ! и армейскую версию (сафари)
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
Больше всего понравилась фраза - " А ещё маркетологи работают...." А я то ломаю голову , чего это его до сих пор до ума не довели, а оно вон что ... ИдиЁты , дизель где ????
СсылкаПожаловаться
Ярис
В ответ на комментарий от Nikolay История переписки4
Nikolay
Вы не правы. Правильнее будет сказать что вам не повезло. Ведь в каждом стаде найдется одна...
СсылкаПожаловаться
У товарища-охотника был Патр. Он с ним намучился. Продал, взял Сюрф старенький с правым рулём. Ездит без проблем.
СсылкаПожаловаться
Андрей Маленкин
Ничего хорошего уже не будет. Да и не надо.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Слова красивые у нас говорить умеют. Вот только в 99% случаев они расходятся с делом. Так что вопрос в том насколько велико будет это расхождение.
СсылкаПожаловаться
off
почему не делать и паркетник и внедорожник у каждого своя ниша
СсылкаПожаловаться
Dr.Sax
В ответ на комментарий от Юрий Маркин
Юрий Маркин
Больше всего понравилась фраза - " А ещё маркетологи работают...." А я то ломаю голову , чего это его до сих пор до ума не довели, а оно вон что ... ИдиЁты , дизель где ????
СсылкаПожаловаться
дизель убрали, тк мало брали его с дизелем, много лет был в линейке. сейчас обратно возвращают
СсылкаПожаловаться
off
В ответ на комментарий от Люба Будылина
Люба Будылина
пусть делают паркетник для поездок на дачу ! и армейскую версию (сафари)
СсылкаПожаловаться
правильно
СсылкаПожаловаться
Dr.Sax
В ответ на комментарий от Андрей Андреев
Андрей Андреев
Слова красивые у нас говорить умеют. Вот только в 99% случаев они расходятся с делом. Так что вопрос в том насколько велико будет это расхождение.
СсылкаПожаловаться
эти пока каждый год перед сообществом отчитываются за год, что исправили, добавили и план на следующий год. Тачки 2006-го, 2011 и 2017 - реально разные по начинке и запчастям.
СсылкаПожаловаться
Dr.Sax
В ответ на комментарий от Ярис История переписки5
Ярис
У товарища-охотника был Патр. Он с ним намучился. Продал, взял Сюрф старенький с правым рулём. Ездит без проблем.
СсылкаПожаловаться
у каждого есть товарищ, который мент-пожарник-кгбшник-всезнаетвкаждуюдыркулазил)
СсылкаПожаловаться
джони
Темпы развития патриота просто поражают, к 2050г может сделают машину, как же так, не ужеле сами каробку сделать не могут ищут в Китае. Очень бы еще хотелось чтобы сравнили пропорции большого кузова и маленьких колесиков, рационально. Или кузов ниже, а колеса оставить, или арки в кузове под другой радиус колёс, смотрелся бы лучше! Двигатель, электронику и коробку, надо учиться делать уже!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Запригалов
Турбо моторы 2.3 и 2.5 всего 150 и 170 л.с.Сейчас атмосферники 2.0 столько выдают.И слишком долго ждать новое поколение.Да еще и за полтора миллиона.Я лучше 3 летний иностранный куплю.
СсылкаПожаловаться
alex bree
3 года работал на уаз 469. Проехал пол России. Серьёзных поломок не было, правда, уазик был от военпредов, кроме
ралетевшегося дифференциала колхозного заднего моста.
Думаю, что чем больше электроники запихивают, тем меньше шансов добраться домой своим ходом на наших необъятных просторах. Вся эта мода для понторезов.
СсылкаПожаловаться
Сергей
1.ховер сейчас стоит от1300, так что можно выбирать...
2. Почему надо ставить китайский автомат, если весь мир использует айсин и зф?
3. Можно же поставить калитку и перевесить колесо на неё...
СсылкаПожаловаться
Максим Ерёмин
2 года внедрять все то, что надо было делать изнчально. УАЗовцы, ускоряйтесь!
СсылкаПожаловаться
Михаил Хруничев
Мне нравится
СсылкаПожаловаться
Невропатолог
УАЗ- Ренегат ((. Был грубый, прямой "проходимец" ... станет тихая "воспитанная" тварь ... .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас