Найдите сейчас автомобиль для бездорожья. Одни высокие паркетники для асфальта. Смысл покупки. Кажеться первый сеня был первым и последним вседорожником у рено.
помню тоже ездил на Рено, вначале Логан несколько лет, потом Флюенс тоже накатывал по 50 тысяч за полтора года, через 3 продавал, слушал людей что рено гауно, не продашь...... вот ездил я на них, ездил, потом сел на хундай, я так обрадовался хундаю, что чуть не опупел, хлипкие пластики, крошушиеся брызговики от мороза, фолгированный метал мнушийся от даже мелкого прикосновения, гранта мне замяла двери во дворе на скорости 10 км в час, я был рад что не на трассе, иначе я бы уже наверно улетел в иные края, поездил на этом чуде азиатском качественном, побырому продал даже не восстанавливая, подвеска жесткая, вечно пробивает, после рено я удивлялся что за ...потом сел на форда, о ужас это ломучее чудо, ступичные летят, гранаты летят, сервисмены улыбаются, продал сие чудо быстрей пока не разорился...вот так одна машина, другая......надоело ездить как на пороховой бочке, вот теперь смотрю на таксистов на реношках которые ездят 350000 км не торчат в сервисе и слушают от владельцев корейца, американца торчащих в сервисах, что рено гауно ......а их шушлайки в тридорого в сервисе мазовая машина
В ответ накомментарийот иваныч туземецИстория переписки8
иваныч туземец
вообще то скорость на дорогах РФ ограничена 100 км /ч )) потому динамика ,котрая всунута в инотазы до этих сскоросей авбсолютно бесполезна. а покупать новейшие разработки динамики ,которые начинают работать на скоростях " за 200 км/ч" относятся к потребительскому идиотизму , когда покупают вещи .которыми никогда не будут пользоваться только из за того что 2 них есть эта (гипотетеческая) функция. восьмерку до сих пор сравнивают даже с современной субару , хотя она всего лишь более лучший и более удачный прототип фольксаген джетта )) этого достойны только действительно наиболее удачные конструкции автомобилей. . и это факт ,от которого не отмахнуться.
8ку сравнивают с субару? =))))))) С какой? Если только Леон =))) Вы реально уверенны в том, что 8ка комфортнее, безопаснее, просторнее современных авто? Или Вы реально уверенны в том, что 8ка лучше современных авто? Для своих лет да- это был хороший авто, но сейчас, это гниющее ведро. И поверьте 3литровый Аут своих денег стоит, а вот если жить на стипендию или на мрот, то да 8ка, как поповозка пойдет. Но опять же Безопасноть!!!Я не готов возить своих детей в таком авто.
В ответ накомментарийот KowalskiИстория переписки9
Kowalski
8ку сравнивают с субару? =))))))) С какой? Если только Леон =))) Вы реально уверенны в том, что 8ка комфортнее, безопаснее, просторнее современных авто? Или Вы реально уверенны в том, что 8ка лучше современных авто? Для своих лет да- это был хороший авто, но сейчас, это гниющее ведро. И поверьте 3литровый Аут своих денег стоит, а вот если жить на стипендию или на мрот, то да 8ка, как поповозка пойдет. Но опять же Безопасноть!!!Я не готов возить своих детей в таком авто.
разумеется ,комфорт ушел далеко вперед. как и много другое. но 2113 до сих пор выпускают ,потому что ее покупают . в мире есть несколько моделей , которые каким то случайным образом получили идеальный баланс техконструкции , цены , качества и надежности. это как в случае с легендарным мотодвиглом Хонда Каба ,который выпускают уже 30 ! лет и до сих пользуется бешеной популярностью во всем мире ,включая Японию хотя уже в виде китайского клона,хотя техника давно ушла далеко вперед. но из за неубиваемой надежности и идеальной ,случайно созданной конструкции покупатели от него не хотят отказываться при широчайшем выборе более лучшего. это редкие феномены. но есть и это факт ,от которого не омахнуться.
Был в семье колеос 2010 года на вариаторе с полным приводом и мотором 2,5 все было хорошо до момента когда на 100 тысячах пробега посыпался вариатор. Дорогостоящий ремонт продлил жизнь на 15 тысяч . Потом снова ремонт и скорейшая продажа. Сейчас ездит человек и вроде как работает нормально. Но для себя решили что вариатор- не самый надежный агрегат. А так неплохие опции за свои деньги мягенькая подвеска, но покатавшись на тигуане понял что колеос конечно ниже классом.
Предыдущий Колеос тоже был на базе ИксТрейла. Что он копирует? С чем его сравнивают ? Ещё не известно кто у кого крадёт , задние фонари у него сделаны в стиле Рено Талисман , коих в России никто и не видел , что касается материалов отделки , то Рено всегда использовала шикарные и качественные материалы согласно классовой ниши модели, и посидев в салонах японских или корейских конкурентов , то понимаешь , что садится в азиата больше не хочется , если учесть ещё и стоимость у восточных изобретений (маркетинг). Что касается качественных неоригинальных запчастей , я ещё не видел Рено у которых не было бы громадного выбора запчастей от производителей всех континентов , если же взять запчасти на тот же корейский Соренто , то там выбор только из 3-4 производителей , корейских же, по ценам как на Мерседес. Машину надо щупать в живую , но проблема Рено в России в том, что они просто не везут нормальных авто в нашу страну, а люди настолько зомбированы маркетингом , что Рено не могут продать из за недооцененности марки по причине того же зомбированного населения , причём больше всех орёт о том, что Рено - г...но именно те , кто никогда на них и не ездил.
Абсолютно согласен,по-поводу Рено Колеос кричать могут только вчерашние ПТУшники недавно слезшие с телег,для которых пределом мечтаний является одноразовое ведро типа Соляриса и прочего азиатского хлама,они и понятия не имеют,что кроме Логана, Рено делает отличные европейские авто,по-сравнению с которыми все эти Хюндаи и Киы обычный азиатский ширпотреб.
А мне машина понравилась.
Салон качественнее чем у Ниссана.
Снаружи солидно.
И выбор за 2,2 в топе с 177 сильным дизелем , если разобраться не велик. СантаФе, Тигуан, Кодиак -дороже и намного.
помню тоже ездил на Рено, вначале Логан несколько лет, потом Флюенс тоже накатывал по 50 тысяч за полтора года, через 3 продавал, слушал людей что рено гауно, не продашь...... вот ездил я на них, ездил, потом сел на хундай, я так обрадовался хундаю, что чуть не опупел, хлипкие пластики, крошушиеся брызговики от мороза, фолгированный метал мнушийся от даже мелкого прикосновения, гранта мне замяла двери во дворе на скорости 10 км в час, я был рад что не на трассе, иначе я бы уже наверно улетел в иные края, поездил на этом чуде азиатском качественном, побырому продал даже не восстанавливая, подвеска жесткая, вечно пробивает, после рено я удивлялся что за ...потом сел на форда, о ужас это ломучее чудо, ступичные летят, гранаты летят, сервисмены улыбаются, продал сие чудо быстрей пока не разорился...вот так одна машина, другая......надоело ездить как на пороховой бочке, вот теперь смотрю на таксистов на реношках которые ездят 350000 км не торчат в сервисе и слушают от владельцев корейца, американца торчащих в сервисах, что рено гауно ......а их шушлайки в тридорого в сервисе мазовая машина
Согласен!
Это действительно так. Тоже был владельцем и фордов и корейцев. Корейцы "кишкотрясы и зубодробилки". Форды - уничтожители семейного бюджета. Как перешел на Рено (Латитьюд) наступил радостный период. Вариатор (как здесь пишут "ниссановский", по факту это Jatco и ставятся на дюжину машин разных марок) ходит также как и любая КПП. Через 200 т.км. плановый ремонт с заменой цепи (ремня) с подшипниками и дальше ездишь +200 т км. При этом, в движении никогда не будет пинков под "зад", как это любят делать автоматы и роботы.
Смотрел пару внедорожных тестов с Колеосом, причем бездорожье было отнюдь не гламурным, и обзорщики мурыжили тестовую машину по полной, честно старясь ее засадить. Но Колеос на удивление неплохо себя показал, т.е. проехал практически везде. Вот такое наблюдение
В ответ накомментарийот Кошмарный МарвинИстория переписки2
Кошмарный Марвин
А Вы владели "Колеосом"? У меня был рабочий. Он способен был застрять везде, где проезжали другие полноприводные кроссы и, как это ни печально, "Логаны". В итоге "Колеос" был с матами продан, куплены "Логаны" и проблемы испарились.)))
По ходу Марвин и рядом не стоял с Колеосом, как и большинство здешних спецов диванных способных поносить всё и вся. Сами то на чём ездите, ренофобы хреновы? В лучшем случае на китайце. Лично я владею вторым Колеосом, первый брал в 2009 году, в 2014 поменял на новый, который меня радует по сей день, оба дизельные. Перед тем как поменял, тестил другие марки в этом сегменте, пришёл к выводу " шило на мыло". И сейчас бы поменял на Колеос2, но бюджет пока не позволяет.
Салон качественнее чем у Ниссана.
Снаружи солидно.
И выбор за 2,2 в топе с 177 сильным дизелем , если разобраться не велик. СантаФе, Тигуан, Кодиак -дороже и намного.
Это действительно так. Тоже был владельцем и фордов и корейцев. Корейцы "кишкотрясы и зубодробилки". Форды - уничтожители семейного бюджета. Как перешел на Рено (Латитьюд) наступил радостный период. Вариатор (как здесь пишут "ниссановский", по факту это Jatco и ставятся на дюжину машин разных марок) ходит также как и любая КПП. Через 200 т.км. плановый ремонт с заменой цепи (ремня) с подшипниками и дальше ездишь +200 т км. При этом, в движении никогда не будет пинков под "зад", как это любят делать автоматы и роботы.