Привет! А ты на чем сейчас катаешься? --Знаешь у меня джип французский, называется Колеос и стоит он больше двушки лям!! Ааа -ну норм, А у меня жена водит джипик Форд, хочешь Kuga - хошь Escape, лошадок там поболее и стоит скромно, полторашку.
Молодцы Рено. Я такого позитива давно от них не видел. Дизайнеры постарались. Настоящий французский (европейский дизайн) а не азиатчина. Да и в интерьере присутствуют ностальгирующие нотки середины 90-х. Это просто праздник какой-то. Респект.
В ответ накомментарийот иваныч туземецИстория переписки4
иваныч туземец
не сравнивайте неубиваемый ВАЗ 2013 . это танк в надежных руках . через трамвайные рельсы перелетает ,где паркетник переползает как улитка под наркозом что бы лопостя не поотлетали. здесь идет речь о неренмонтнопригодниках а не о машинах ,похожих на автомобиль.
Аутбэк у меня тоже паркетник, только вот боюсь что там где он пролетит , Ваз 2013 расыпится даже в правильных руках. была у меня 15шка....По пыли на ней лучше не ездить, иначе в салоне не видно ничего, да и задохнуться можно. А вы сказочник, похлеще Андерсена .
Блин, мужик, зачем?? зачем?? Ты только что сломал всю мировую индустрию маркетинга!! Это высказывание просто на корню губит все старания сотен тысяч людей. Они все теперь работу потеряют!! Почему ты так жесток?? Они всего лишь хотели продавать тачки, а тут надо только под капот смотреть. Нееееет!!!!!
Мне нравятся фразы в духе "это почти тот же икс-трейл лишь на незначительные 33 мм длиннее" и, когда речь идет о новых поколениях машин "колесная база выросла на 12 мм, а это значит, что задним пассажирам добавилось просто уйма пространства для ног"
В ответ накомментарийот KowalskiИстория переписки5
Kowalski
Аутбэк у меня тоже паркетник, только вот боюсь что там где он пролетит , Ваз 2013 расыпится даже в правильных руках. была у меня 15шка....По пыли на ней лучше не ездить, иначе в салоне не видно ничего, да и задохнуться можно. А вы сказочник, похлеще Андерсена .
паркетник , по идее должен пермахивать через рельсы , но на деле приходиться ждать ,пока они через них переползут .я понимаю ,что экономят и берегут подвеску,которая не расчитана на взятие таких препятствий . а на хорошей дороге куча всякого дорогостоящего и ломучего хлама , напичканного в подвеску не нужна. на восьмерке пара продольных тяг ,которыми можно сцеплять вагоны и кованые рычаги от военной техники и нечему ломаться - чем проще тем надежней. потому все видят как уверенно идет ВАЗ по хреновой и очень хреновой дороге , в отличии от инотаза. и загибать здесь что то свое не имеет смысла. это на комментах восхваляют инотах , а на деле крадутся на нем на каждой ямке. и то не факт , что что нибудь не отвалится.
RAW 4 в подмётки не годится Колеосу, а Прадик стоит совсем других денег! Рассматривать X-Trail как альтернативу я бы вообще не стал, потому что Ниссан сливает по ВСЕМ параметрам!
Дорожный просвет большой, но ездить по бездо нельзя :)) потому что - вариатор, кузов мягкий, ход подвески так себе (видно по фото), угол рампы маловат да и режимов нет)))
Можно купить б/у С5 за 700 и поднять ее до тех же 20 см на пневме....
Не понимаю смысл "создавания такого джипа" - ничего не рекомендуется кроме препятствий под днищем и бугорков и веток на поле....
Колеос изначально позиционируется как кроссовер и предназначен лишь для ЛЁГКОГО бездорожья в виде колеи на раскисшей глинистой грунтовке или движения по снежной целине с высотой снежного покрова не более 15 см. Иначе как и все он закопается и сядет на брюхо.
За эти деньги наверное только Grand Cherokie или Ford Explorer. Land Cruiser 200 и Mitsubishi Pajero обойдутся на 1,8 ляма дороже, чем Koleos. А так, обычный дизельный Sorento с полным приводом, копеечный в эксплуатации куда более достойная альтернатива как по цене так и по возможностям на бездорожье.
В ответ накомментарийот иваныч туземецИстория переписки6
иваныч туземец
паркетник , по идее должен пермахивать через рельсы , но на деле приходиться ждать ,пока они через них переползут .я понимаю ,что экономят и берегут подвеску,которая не расчитана на взятие таких препятствий . а на хорошей дороге куча всякого дорогостоящего и ломучего хлама , напичканного в подвеску не нужна. на восьмерке пара продольных тяг ,которыми можно сцеплять вагоны и кованые рычаги от военной техники и нечему ломаться - чем проще тем надежней. потому все видят как уверенно идет ВАЗ по хреновой и очень хреновой дороге , в отличии от инотаза. и загибать здесь что то свое не имеет смысла. это на комментах восхваляют инотах , а на деле крадутся на нем на каждой ямке. и то не факт , что что нибудь не отвалится.
я Вас уверяю, субару фору даста 8ки во всем! Я же говорю, были у меня тазы. Но там где на субару я ехал 140, на 15ки-80, т.к. не выносимо ехать быстрее. И да, жена у меня ездит аккуратно на своей иномарке, т.к. Жалко новый авто! А 8ка была в свое время машиной, сейчас же это просто капсула смерти. Ни комфорта, ни динамики..... Поэтому сравнивать авто из прошлого века, вообще не корректно!
В ответ накомментарийот KowalskiИстория переписки7
Kowalski
я Вас уверяю, субару фору даста 8ки во всем! Я же говорю, были у меня тазы. Но там где на субару я ехал 140, на 15ки-80, т.к. не выносимо ехать быстрее. И да, жена у меня ездит аккуратно на своей иномарке, т.к. Жалко новый авто! А 8ка была в свое время машиной, сейчас же это просто капсула смерти. Ни комфорта, ни динамики..... Поэтому сравнивать авто из прошлого века, вообще не корректно!
вообще то скорость на дорогах РФ ограничена 100 км /ч )) потому динамика ,котрая всунута в инотазы до этих сскоросей авбсолютно бесполезна. а покупать новейшие разработки динамики ,которые начинают работать на скоростях " за 200 км/ч" относятся к потребительскому идиотизму , когда покупают вещи .которыми никогда не будут пользоваться только из за того что 2 них есть эта (гипотетеческая) функция. восьмерку до сих пор сравнивают даже с современной субару , хотя она всего лишь более лучший и более удачный прототип фольксаген джетта )) этого достойны только действительно наиболее удачные конструкции автомобилей. . и это факт ,от которого не отмахнуться.
Понятно что корейцы ему и близко не конкуренты. Рено - производитель лучших в мире подвесок, поэтому и репутация у него хорошая везде где в машинах разбираются(Россия сюда никаким боком не относится). У корейских повозок такой репутации не будет никогда, они всего лишь заменители нормальных машин. А Рено с его опытом может сделать любую машину - от легкого родстера с рекордными показателями устойчивости до 64-колесного болотного вездехода.
помню тоже ездил на Рено, вначале Логан несколько лет, потом Флюенс тоже накатывал по 50 тысяч за полтора года, через 3 продавал, слушал людей что рено гауно, не продашь...... вот ездил я на них, ездил, потом сел на хундай, я так обрадовался хундаю, что чуть не опупел, хлипкие пластики, крошушиеся брызговики от мороза, фолгированный метал мнушийся от даже мелкого прикосновения, гранта мне замяла двери во дворе на скорости 10 км в час, я был рад что не на трассе, иначе я бы уже наверно улетел в иные края, поездил на этом чуде азиатском качественном, побырому продал даже не восстанавливая, подвеска жесткая, вечно пробивает, после рено я удивлялся что за ...потом сел на форда, о ужас это ломучее чудо, ступичные летят, гранаты летят, сервисмены улыбаются, продал сие чудо быстрей пока не разорился...вот так одна машина, другая......надоело ездить как на пороховой бочке, вот теперь смотрю на таксистов на реношках которые ездят 350000 км не торчат в сервисе и слушают от владельцев корейца, американца торчащих в сервисах, что рено гауно ......а их шушлайки в тридорого в сервисе мазовая машина
Можно купить б/у С5 за 700 и поднять ее до тех же 20 см на пневме....
Не понимаю смысл "создавания такого джипа" - ничего не рекомендуется кроме препятствий под днищем и бугорков и веток на поле....