Комментарии
119
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
MeRa
В ответ на комментарий от Кошмарный Марвин История переписки4
Кошмарный Марвин
Хорошо, доводы: "Колеосу" (в прошлом кузове) не хватает мощности, даже в "топовой" комплектации. На бензине. Вся схема ПП - взята от "Ниссана", а она не безупречна. Вариатор - вообще лишняя деталь для внедорожника, а вариатор "Ниссана" - вообще лишняя деталь в авто. Геометрическая проходимость у "Колеоса" - на уровне массовых седанов. Но, при этом, стоит машина дороже. И позиционируется как "внедорожник"/"кроссовер" (в разных источниках). Но, это не более чем раздутый хэтч, с практически полным отсутствием внедорожных качеств. Так лучше?
СсылкаПожаловаться
И чем же Вам так не угодил вариатор ниссановский ??
Как может автомобиль с абсолютно одинаковой ходовой частью, но разными кузовными деталями быть хуже или лучше по проходимости (колеос и икстрэйл это одна и та же тачанка, не копия а именно одна и та же)
СсылкаПожаловаться
Ar
В ответ на комментарий от Иван Колчин
Иван Колчин
дизель с вариатором- какое то странное сотрудничество
СсылкаПожаловаться
Поддержу) то есть получается уже-более,чем странное
СсылкаПожаловаться
Ar
В ответ на комментарий от Иван Пермяков
Иван Пермяков
Обожаю читать тут комменты!) Это гуано, то гуано, колеос гуано. Простите, дорогие пользователи форума, имеющие майбахи, а что, по-вашему мнению, не является гуаном?
СсылкаПожаловаться
Вань,а ты на чем передвигаешься?))
СсылкаПожаловаться
Ar
В ответ на комментарий от Иван Пермяков
Иван Пермяков
Да, лучше) но все же, если не колеос, то кто же лучше в его классе?)
СсылкаПожаловаться
Сервант,хитрила,рафик,витара,да все,кроме дастера)) из лягушки принц не вышел них...ничерта)))
СсылкаПожаловаться
Ar
Амбиции Наполеоновские,и только...
СсылкаПожаловаться
Аleks
ну что сказать-кого то ЭТО убедит кто пробовал ранее сколиоззззза????? сомневаюсь-характеристики как у нивы!
СсылкаПожаловаться
Аleks
название -топ-кроссовер????!!!! тогда вольво хс90 космический корабль да и только
СсылкаПожаловаться
иваныч туземец
В ответ на комментарий от Первый Второй
Первый Второй
Не знаю, кому как, а мне передок этого Колеоса не очень нравится. Сзади хорошо смотрится, с боку - тоже нормально, а вот передок как-то холодно и грустно.
СсылкаПожаловаться
вообще то мужики машину смотрят под капотом а женщины по зеркальцам , задок и передок.
СсылкаПожаловаться
сергей к
В ответ на комментарий от Андрей Рогов
Андрей Рогов
Предыдущий Колеос тоже был на базе ИксТрейла. Что он копирует? С чем его сравнивают ? Ещё не известно кто у кого крадёт , задние фонари у него сделаны в стиле Рено Талисман , коих в России никто и не видел , что касается материалов отделки , то Рено всегда использовала шикарные и качественные материалы согласно классовой ниши модели, и посидев в салонах японских или корейских конкурентов , то понимаешь , что садится в азиата больше не хочется , если учесть ещё и стоимость у восточных изобретений (маркетинг). Что касается качественных неоригинальных запчастей , я ещё не видел Рено у которых не было бы громадного выбора запчастей от производителей всех континентов , если же взять запчасти на тот же корейский Соренто , то там выбор только из 3-4 производителей , корейских же, по ценам как на Мерседес. Машину надо щупать в живую , но проблема Рено в России в том, что они просто не везут нормальных авто в нашу страну, а люди настолько зомбированы маркетингом , что Рено не могут продать из за недооцененности марки по причине того же зомбированного населения , причём больше всех орёт о том, что Рено - г...но именно те , кто никогда на них и не ездил.
СсылкаПожаловаться
Владел меганом Больше не надо. Наелся дальше некуда. А продать это подвиг.
СсылкаПожаловаться
иваныч туземец
В ответ на комментарий от Курганский Олег
Курганский Олег
Молодцы Рено. Я такого позитива давно от них не видел. Дизайнеры постарались. Настоящий французский (европейский дизайн) а не азиатчина. Да и в интерьере присутствуют ностальгирующие нотки середины 90-х. Это просто праздник какой-то. Респект.
СсылкаПожаловаться
вы хотели сказать традиционный старомодный европейский дизайн ,в последнее время припудренный узкоглазыми фарами и ядовитой мишурой подсветок всего что только возможно как хорошо наряженная китайская рождественскеая елка. . я тоже консервативен в этом вопросе.
СсылкаПожаловаться
иваныч туземец
В ответ на комментарий от Нэмо История переписки2
Нэмо
авто-ТАЗ Верх совершенства))) предел мечтаний!
СсылкаПожаловаться
в своем классе да. "восьмерка " оказалась лучше чем ее прототип фольсваген джета и т. д . и т. п.
СсылкаПожаловаться
иваныч туземец
В ответ на комментарий от Лилия Иванкова История переписки3
Лилия Иванкова
Владел три года (2010-2013). Ни разу не застревал от слова "совсем", там где застревали со-горажники на CRV и Outlander. Не зря говорят про прокладку между рулём и сидушкой. Ничего личного.
СсылкаПожаловаться
не сравнивайте неубиваемый ВАЗ 2013 . это танк в надежных руках . через трамвайные рельсы перелетает ,где паркетник переползает как улитка под наркозом что бы лопостя не поотлетали. здесь идет речь о неренмонтнопригодниках а не о машинах ,похожих на автомобиль.
СсылкаПожаловаться
иваныч туземец
В ответ на комментарий от Тролль
Тролль
Вопрос: почему авто собранное из позаимствованых деталей (пусть и в другой обертке) стоит дороже донора? Если следовать канонам рыночной экономики, то каждый клон оригинала должен стоить дешевле! Хотя бы из за того, что при крупносерийном и массовом производстве комплектующих цена последних ДОЛЖНА снижаться, как и цена конечного продукта... Ох, дурят нас автопроизводители! Впрочем, как и все остальные "маркетологи"... Когда же снова настанет век инженеров, а не коммерсантов???
СсылкаПожаловаться
тот век прошел. автороизводитель не торгует автомобилями. он изготавливает товар только по заказу маркетологов ,который они смогут продать при минимуме вложений и максимальной прибыли. пари этом качество так же заказывают маркетологи. оно не должно превышать гарантийный срок эксплуатации . неремонтнопригодность так же закладывается еще на уровне техбюро , копеечные детали сращивают с дорогостящим агрегатом и меняют всем узлом . вынуждая отказаться от дальнейшей эксплуатации из за экономически не выгодного продолжения обслуживания и ремонта.в век одноразовых вещей это самое идеальное решение для проталкивания роста продаж. никто по 20 лет на современных машинах ездить не собирается,иначе рухнут все авторынки.
СсылкаПожаловаться
Иван Пермяков
В ответ на комментарий от Ar История переписки2
Ar
Вань,а ты на чем передвигаешься?))
СсылкаПожаловаться
На октавии а5 фл и практически полтора годп на яге xf
СсылкаПожаловаться
Alexey
чет какой-то недопремиум
СсылкаПожаловаться
Иван Пермяков
В ответ на комментарий от Ar История переписки2
Ar
Сервант,хитрила,рафик,витара,да все,кроме дастера)) из лягушки принц не вышел них...ничерта)))
СсылкаПожаловаться
Колеос не дастер) по факту это хитрила в другой обертке. Даже блок стеклоподъемников у колеоса как у хитрилы.
СсылкаПожаловаться
Иван Пермяков
В ответ на комментарий от Телебенчик История переписки2
Телебенчик
Зато метят на 1-е место среди всех автоконцернов по объемам производства.
-Вы производите дерbмо!
-Ну да... зато много!
СсылкаПожаловаться
В россии из реношек продается только уг для 3 мира. Поэтому и отношение к этой марке подобающее. А если взглянутб на другие модели рено - новый меган или талисман, например, то это уже уровень.
СсылкаПожаловаться
фила
Но не за 2 ...
СсылкаПожаловаться
Лилия Иванкова
В ответ на комментарий от иваныч туземец История переписки4
иваныч туземец
не сравнивайте неубиваемый ВАЗ 2013 . это танк в надежных руках . через трамвайные рельсы перелетает ,где паркетник переползает как улитка под наркозом что бы лопостя не поотлетали. здесь идет речь о неренмонтнопригодниках а не о машинах ,похожих на автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Имел ввиду - владел Колеосом с 2010 по 2013год. Было много авто,но француз - первый. И остались только положительные эмоции.
СсылкаПожаловаться
Лилия Иванкова
В ответ на комментарий от Андрей Рогов
Андрей Рогов
Предыдущий Колеос тоже был на базе ИксТрейла. Что он копирует? С чем его сравнивают ? Ещё не известно кто у кого крадёт , задние фонари у него сделаны в стиле Рено Талисман , коих в России никто и не видел , что касается материалов отделки , то Рено всегда использовала шикарные и качественные материалы согласно классовой ниши модели, и посидев в салонах японских или корейских конкурентов , то понимаешь , что садится в азиата больше не хочется , если учесть ещё и стоимость у восточных изобретений (маркетинг). Что касается качественных неоригинальных запчастей , я ещё не видел Рено у которых не было бы громадного выбора запчастей от производителей всех континентов , если же взять запчасти на тот же корейский Соренто , то там выбор только из 3-4 производителей , корейских же, по ценам как на Мерседес. Машину надо щупать в живую , но проблема Рено в России в том, что они просто не везут нормальных авто в нашу страну, а люди настолько зомбированы маркетингом , что Рено не могут продать из за недооцененности марки по причине того же зомбированного населения , причём больше всех орёт о том, что Рено - г...но именно те , кто никогда на них и не ездил.
СсылкаПожаловаться
Золотые слова!
СсылкаПожаловаться
vfb
В 2010 году зашел в два салона Рено (Питер, Пискаревксий пр. и Жукова). Менял машину. Наплевательское отношение. На Пискаревке 3 девушки-рецепиентши забили болт, на Жукова 3 пацана втроем раскладывали пасьянс-косынку. На вопрос: Хочу Сандеро, ответ: Ой, нам некогда. Клиентов в обоих салонах - ноль, дело было в первой половине января.
Нафига мне контора Рено если она не может построить своих официальных дилеров.
С тех пор не смотрю на Рено как адектватную контору в России.
СсылкаПожаловаться
Roman Nicitin
В ответ на комментарий от Михаил Константинов
Михаил Константинов
Дешёвка с невменяемым ценником. На фотках ещё ладно, а вот в живую. Крутилки климата/аудио-это даже не уровень логана, а копеечные китайские игрушки с кривым литьём.Что рено, что ниссан куда-то всё скатываются.
СсылкаПожаловаться
Дык рено-ниссан - одна лавочка, вот и скатываются вместе. Куда? В лучшем случае - к смене менеджмента, в худшем - к банкротству и покупке китайцами.
СсылкаПожаловаться
Юрий Шальнов
Не знаю как само авто, но мне не нравится передний длинный и довольно низкий обвес, что не сулит ничего хорошего в сельской с канавками дороге, - домой можно приехать без переднего бампера. Это характерно практически для всех современных кроссоверов
СсылкаПожаловаться
Roman Nicitin
В ответ на комментарий от Лилия Иванкова История переписки5
Лилия Иванкова
Имел ввиду - владел Колеосом с 2010 по 2013год. Было много авто,но француз - первый. И остались только положительные эмоции.
СсылкаПожаловаться
Ну так на то оно и первое авто, чтоб позитив после себя оставлять. У меня от вазовской шестёрки остались положительные эмоции. Обязанность такая у первой машины.
СсылкаПожаловаться
Лилия Иванкова
В ответ на комментарий от Roman Nicitin История переписки6
Roman Nicitin
Ну так на то оно и первое авто, чтоб позитив после себя оставлять. У меня от вазовской шестёрки остались положительные эмоции. Обязанность такая у первой машины.
СсылкаПожаловаться
Первый француз, а не первое авто!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас