Комментарии
119
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Курганский Олег
Молодцы Рено. Я такого позитива давно от них не видел. Дизайнеры постарались. Настоящий французский (европейский дизайн) а не азиатчина. Да и в интерьере присутствуют ностальгирующие нотки середины 90-х. Это просто праздник какой-то. Респект.
СсылкаПожаловаться
Константин Фролов
Хитрила побогаче будет
СсылкаПожаловаться
елена кулакова
Очередное лягушачье г. за 2 ляма
СсылкаПожаловаться
Иван Пермяков
Обожаю читать тут комменты!) Это гуано, то гуано, колеос гуано. Простите, дорогие пользователи форума, имеющие майбахи, а что, по-вашему мнению, не является гуаном?
СсылкаПожаловаться
Николай
+10000
СсылкаПожаловаться
Pull the trigger
Теперь походу каждый копировать будет центральную часть торпедо как у каена с вертикальными воздуховодами.
СсылкаПожаловаться
Леший
В ответ на комментарий от Иван Пермяков
Иван Пермяков
Обожаю читать тут комменты!) Это гуано, то гуано, колеос гуано. Простите, дорогие пользователи форума, имеющие майбахи, а что, по-вашему мнению, не является гуаном?
СсылкаПожаловаться
авто-ТАЗ Верх совершенства))) предел мечтаний!
СсылкаПожаловаться
андрейg
ж 6 - лучший авто 76 года, кто скажет что это гуано
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В ответ на комментарий от Иван Пермяков
Иван Пермяков
Обожаю читать тут комменты!) Это гуано, то гуано, колеос гуано. Простите, дорогие пользователи форума, имеющие майбахи, а что, по-вашему мнению, не является гуаном?
СсылкаПожаловаться
А Вы владели "Колеосом"? У меня был рабочий. Он способен был застрять везде, где проезжали другие полноприводные кроссы и, как это ни печально, "Логаны". В итоге "Колеос" был с матами продан, куплены "Логаны" и проблемы испарились.)))
СсылкаПожаловаться
Иван Пермяков
В ответ на комментарий от Леший История переписки2
Леший
авто-ТАЗ Верх совершенства))) предел мечтаний!
СсылкаПожаловаться
Ответ засчитан)
СсылкаПожаловаться
Иван Пермяков
В ответ на комментарий от Кошмарный Марвин История переписки2
Кошмарный Марвин
А Вы владели "Колеосом"? У меня был рабочий. Он способен был застрять везде, где проезжали другие полноприводные кроссы и, как это ни печально, "Логаны". В итоге "Колеос" был с матами продан, куплены "Логаны" и проблемы испарились.)))
СсылкаПожаловаться
Я в этой ситуации сторонни читатель. Я на октавии проезжал, там где соседка на паждеро застряла. Это не значит, что паждеро фуфло. Это зависит от водителя. Я не намекаю, что вы плохой водитель. Просто ситуации разнын бывают. Ну так ответа на свой вопрос я не получил...что вы сказали это не довод
СсылкаПожаловаться
Кошмарный Марвин
В ответ на комментарий от Иван Пермяков История переписки3
Иван Пермяков
Я в этой ситуации сторонни читатель. Я на октавии проезжал, там где соседка на паждеро застряла. Это не значит, что паждеро фуфло. Это зависит от водителя. Я не намекаю, что вы плохой водитель. Просто ситуации разнын бывают. Ну так ответа на свой вопрос я не получил...что вы сказали это не довод
СсылкаПожаловаться
Хорошо, доводы: "Колеосу" (в прошлом кузове) не хватает мощности, даже в "топовой" комплектации. На бензине. Вся схема ПП - взята от "Ниссана", а она не безупречна. Вариатор - вообще лишняя деталь для внедорожника, а вариатор "Ниссана" - вообще лишняя деталь в авто. Геометрическая проходимость у "Колеоса" - на уровне массовых седанов. Но, при этом, стоит машина дороже. И позиционируется как "внедорожник"/"кроссовер" (в разных источниках). Но, это не более чем раздутый хэтч, с практически полным отсутствием внедорожных качеств. Так лучше?
СсылкаПожаловаться
Иван Пермяков
Да, лучше) но все же, если не колеос, то кто же лучше в его классе?)
СсылкаПожаловаться
Телебенчик
Что-то я не проникся этим "красавцем"...
СсылкаПожаловаться
Лилия Иванкова
В ответ на комментарий от Кошмарный Марвин История переписки2
Кошмарный Марвин
А Вы владели "Колеосом"? У меня был рабочий. Он способен был застрять везде, где проезжали другие полноприводные кроссы и, как это ни печально, "Логаны". В итоге "Колеос" был с матами продан, куплены "Логаны" и проблемы испарились.)))
СсылкаПожаловаться
Владел три года (2010-2013). Ни разу не застревал от слова "совсем", там где застревали со-горажники на CRV и Outlander. Не зря говорят про прокладку между рулём и сидушкой. Ничего личного.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Орлов
В ответ на комментарий от Александр
Александр
reno как делал уроды так и делает. Дизайн что снаружи что внутри убожество полное.
СсылкаПожаловаться
Александр,если вам не нравится, это не значит что убожество.
СсылкаПожаловаться
Лилия Иванкова
Пишу с компа супруги, если что...
СсылкаПожаловаться
Телебенчик
В ответ на комментарий от Михаил Константинов
Михаил Константинов
Дешёвка с невменяемым ценником. На фотках ещё ладно, а вот в живую. Крутилки климата/аудио-это даже не уровень логана, а копеечные китайские игрушки с кривым литьём.Что рено, что ниссан куда-то всё скатываются.
СсылкаПожаловаться
Зато метят на 1-е место среди всех автоконцернов по объемам производства.
-Вы производите дерbмо!
-Ну да... зато много!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Орлов
В ответ на комментарий от Кошмарный Марвин История переписки2
Кошмарный Марвин
А Вы владели "Колеосом"? У меня был рабочий. Он способен был застрять везде, где проезжали другие полноприводные кроссы и, как это ни печально, "Логаны". В итоге "Колеос" был с матами продан, куплены "Логаны" и проблемы испарились.)))
СсылкаПожаловаться
Марвин,у меня колеос. Проходимость отличная, надёжность - нет.
СсылкаПожаловаться
Анатолий Орлов
В ответ на комментарий от Арт Смирнов
Арт Смирнов
за 2,3 мульта в топе :(
СсылкаПожаловаться
Арт, 2,3 это не топ . Там можно добавить опции тысяч на 200
СсылкаПожаловаться
Андрей Рогов
Предыдущий Колеос тоже был на базе ИксТрейла. Что он копирует? С чем его сравнивают ? Ещё не известно кто у кого крадёт , задние фонари у него сделаны в стиле Рено Талисман , коих в России никто и не видел , что касается материалов отделки , то Рено всегда использовала шикарные и качественные материалы согласно классовой ниши модели, и посидев в салонах японских или корейских конкурентов , то понимаешь , что садится в азиата больше не хочется , если учесть ещё и стоимость у восточных изобретений (маркетинг). Что касается качественных неоригинальных запчастей , я ещё не видел Рено у которых не было бы громадного выбора запчастей от производителей всех континентов , если же взять запчасти на тот же корейский Соренто , то там выбор только из 3-4 производителей , корейских же, по ценам как на Мерседес. Машину надо щупать в живую , но проблема Рено в России в том, что они просто не везут нормальных авто в нашу страну, а люди настолько зомбированы маркетингом , что Рено не могут продать из за недооцененности марки по причине того же зомбированного населения , причём больше всех орёт о том, что Рено - г...но именно те , кто никогда на них и не ездил.
СсылкаПожаловаться
Александр
я рад что вам нравится это убожество.
СсылкаПожаловаться
Черный Монах
В ответ на комментарий от Андрей Рогов
Андрей Рогов
Предыдущий Колеос тоже был на базе ИксТрейла. Что он копирует? С чем его сравнивают ? Ещё не известно кто у кого крадёт , задние фонари у него сделаны в стиле Рено Талисман , коих в России никто и не видел , что касается материалов отделки , то Рено всегда использовала шикарные и качественные материалы согласно классовой ниши модели, и посидев в салонах японских или корейских конкурентов , то понимаешь , что садится в азиата больше не хочется , если учесть ещё и стоимость у восточных изобретений (маркетинг). Что касается качественных неоригинальных запчастей , я ещё не видел Рено у которых не было бы громадного выбора запчастей от производителей всех континентов , если же взять запчасти на тот же корейский Соренто , то там выбор только из 3-4 производителей , корейских же, по ценам как на Мерседес. Машину надо щупать в живую , но проблема Рено в России в том, что они просто не везут нормальных авто в нашу страну, а люди настолько зомбированы маркетингом , что Рено не могут продать из за недооцененности марки по причине того же зомбированного населения , причём больше всех орёт о том, что Рено - г...но именно те , кто никогда на них и не ездил.
СсылкаПожаловаться
Слова "шикарные, качественные материалы отделки" и "жабоедский автопром" -2 несовместимых понятия!
СсылкаПожаловаться
александр
Опять "эксперты" дизайна повылезли , вы хоть корыто для свиней нарисуйте , и то не получиться .
СсылкаПожаловаться
Андрей Рогов
В ответ на комментарий от Черный Монах История переписки2
Черный Монах
Слова "шикарные, качественные материалы отделки" и "жабоедский автопром" -2 несовместимых понятия!
СсылкаПожаловаться
Жабоедский автопром , это не ко мне.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас