Молодцы Рено. Я такого позитива давно от них не видел. Дизайнеры постарались. Настоящий французский (европейский дизайн) а не азиатчина. Да и в интерьере присутствуют ностальгирующие нотки середины 90-х. Это просто праздник какой-то. Респект.
Обожаю читать тут комменты!) Это гуано, то гуано, колеос гуано. Простите, дорогие пользователи форума, имеющие майбахи, а что, по-вашему мнению, не является гуаном?
Обожаю читать тут комменты!) Это гуано, то гуано, колеос гуано. Простите, дорогие пользователи форума, имеющие майбахи, а что, по-вашему мнению, не является гуаном?
Обожаю читать тут комменты!) Это гуано, то гуано, колеос гуано. Простите, дорогие пользователи форума, имеющие майбахи, а что, по-вашему мнению, не является гуаном?
А Вы владели "Колеосом"? У меня был рабочий. Он способен был застрять везде, где проезжали другие полноприводные кроссы и, как это ни печально, "Логаны". В итоге "Колеос" был с матами продан, куплены "Логаны" и проблемы испарились.)))
В ответ накомментарийот Кошмарный МарвинИстория переписки2
Кошмарный Марвин
А Вы владели "Колеосом"? У меня был рабочий. Он способен был застрять везде, где проезжали другие полноприводные кроссы и, как это ни печально, "Логаны". В итоге "Колеос" был с матами продан, куплены "Логаны" и проблемы испарились.)))
Я в этой ситуации сторонни читатель. Я на октавии проезжал, там где соседка на паждеро застряла. Это не значит, что паждеро фуфло. Это зависит от водителя. Я не намекаю, что вы плохой водитель. Просто ситуации разнын бывают. Ну так ответа на свой вопрос я не получил...что вы сказали это не довод
В ответ накомментарийот Иван ПермяковИстория переписки3
Иван Пермяков
Я в этой ситуации сторонни читатель. Я на октавии проезжал, там где соседка на паждеро застряла. Это не значит, что паждеро фуфло. Это зависит от водителя. Я не намекаю, что вы плохой водитель. Просто ситуации разнын бывают. Ну так ответа на свой вопрос я не получил...что вы сказали это не довод
Хорошо, доводы: "Колеосу" (в прошлом кузове) не хватает мощности, даже в "топовой" комплектации. На бензине. Вся схема ПП - взята от "Ниссана", а она не безупречна. Вариатор - вообще лишняя деталь для внедорожника, а вариатор "Ниссана" - вообще лишняя деталь в авто. Геометрическая проходимость у "Колеоса" - на уровне массовых седанов. Но, при этом, стоит машина дороже. И позиционируется как "внедорожник"/"кроссовер" (в разных источниках). Но, это не более чем раздутый хэтч, с практически полным отсутствием внедорожных качеств. Так лучше?
В ответ накомментарийот Кошмарный МарвинИстория переписки2
Кошмарный Марвин
А Вы владели "Колеосом"? У меня был рабочий. Он способен был застрять везде, где проезжали другие полноприводные кроссы и, как это ни печально, "Логаны". В итоге "Колеос" был с матами продан, куплены "Логаны" и проблемы испарились.)))
Владел три года (2010-2013). Ни разу не застревал от слова "совсем", там где застревали со-горажники на CRV и Outlander. Не зря говорят про прокладку между рулём и сидушкой. Ничего личного.
Дешёвка с невменяемым ценником. На фотках ещё ладно, а вот в живую. Крутилки климата/аудио-это даже не уровень логана, а копеечные китайские игрушки с кривым литьём.Что рено, что ниссан куда-то всё скатываются.
В ответ накомментарийот Кошмарный МарвинИстория переписки2
Кошмарный Марвин
А Вы владели "Колеосом"? У меня был рабочий. Он способен был застрять везде, где проезжали другие полноприводные кроссы и, как это ни печально, "Логаны". В итоге "Колеос" был с матами продан, куплены "Логаны" и проблемы испарились.)))
Предыдущий Колеос тоже был на базе ИксТрейла. Что он копирует? С чем его сравнивают ? Ещё не известно кто у кого крадёт , задние фонари у него сделаны в стиле Рено Талисман , коих в России никто и не видел , что касается материалов отделки , то Рено всегда использовала шикарные и качественные материалы согласно классовой ниши модели, и посидев в салонах японских или корейских конкурентов , то понимаешь , что садится в азиата больше не хочется , если учесть ещё и стоимость у восточных изобретений (маркетинг). Что касается качественных неоригинальных запчастей , я ещё не видел Рено у которых не было бы громадного выбора запчастей от производителей всех континентов , если же взять запчасти на тот же корейский Соренто , то там выбор только из 3-4 производителей , корейских же, по ценам как на Мерседес. Машину надо щупать в живую , но проблема Рено в России в том, что они просто не везут нормальных авто в нашу страну, а люди настолько зомбированы маркетингом , что Рено не могут продать из за недооцененности марки по причине того же зомбированного населения , причём больше всех орёт о том, что Рено - г...но именно те , кто никогда на них и не ездил.
Предыдущий Колеос тоже был на базе ИксТрейла. Что он копирует? С чем его сравнивают ? Ещё не известно кто у кого крадёт , задние фонари у него сделаны в стиле Рено Талисман , коих в России никто и не видел , что касается материалов отделки , то Рено всегда использовала шикарные и качественные материалы согласно классовой ниши модели, и посидев в салонах японских или корейских конкурентов , то понимаешь , что садится в азиата больше не хочется , если учесть ещё и стоимость у восточных изобретений (маркетинг). Что касается качественных неоригинальных запчастей , я ещё не видел Рено у которых не было бы громадного выбора запчастей от производителей всех континентов , если же взять запчасти на тот же корейский Соренто , то там выбор только из 3-4 производителей , корейских же, по ценам как на Мерседес. Машину надо щупать в живую , но проблема Рено в России в том, что они просто не везут нормальных авто в нашу страну, а люди настолько зомбированы маркетингом , что Рено не могут продать из за недооцененности марки по причине того же зомбированного населения , причём больше всех орёт о том, что Рено - г...но именно те , кто никогда на них и не ездил.
Самая яркая «чика»: почему все без ума от Варвары ШмыковойВ день ее рождения рассказываем о самой неординарной молодой российской актрисе, звезде нашумевшего сериала, не сходящей с глянцевых обложек и в то же время покорившей всех своей неподдельностью
-Вы производите дерbмо!
-Ну да... зато много!