Дорожный просвет большой, но ездить по бездо нельзя :)) потому что - вариатор, кузов мягкий, ход подвески так себе (видно по фото), угол рампы маловат да и режимов нет)))
Можно купить б/у С5 за 700 и поднять ее до тех же 20 см на пневме....
Не понимаю смысл "создавания такого джипа" - ничего не рекомендуется кроме препятствий под днищем и бугорков и веток на поле....
Не знаю, кому как, а мне передок этого Колеоса не очень нравится. Сзади хорошо смотрится, с боку - тоже нормально, а вот передок как-то холодно и грустно.
Обычный авто для города. Не более того. Ну еще можно припарковаться на обочине дороги, чтобы сходить в лес за грибами. На рыбалку не получится, придется взять у соседа Ниву.
Ерунда. Последний X-Trale провалился из-за корейского дизайна и плохой утилитарностью автомобиля по сравнению с хитовым кузовом Т-31 . И этот тут суют... Выпускали бы старый X-Trale, взял бы на замену своему 6-ти летнему рабочему ослику не задумываясь, а пока рено-ниссан давайдосвидания!.
Увы. Для себя какого-то прекрасного лебедя я в новом Сколиозе не углядел. На мой взгляд донор - Икс-трейл - интереснее. Даже не смотря на то, что по дизайну сам является по сути раскормленным Кашкаем.
Вопрос: почему авто собранное из позаимствованых деталей (пусть и в другой обертке) стоит дороже донора? Если следовать канонам рыночной экономики, то каждый клон оригинала должен стоить дешевле! Хотя бы из за того, что при крупносерийном и массовом производстве комплектующих цена последних ДОЛЖНА снижаться, как и цена конечного продукта... Ох, дурят нас автопроизводители! Впрочем, как и все остальные "маркетологи"... Когда же снова настанет век инженеров, а не коммерсантов???
Дешёвка с невменяемым ценником. На фотках ещё ладно, а вот в живую. Крутилки климата/аудио-это даже не уровень логана, а копеечные китайские игрушки с кривым литьём.Что рено, что ниссан куда-то всё скатываются.
Звучит неплохо. Но продажи будут единичными:
очень своеобразное представление французов о том, где и как располагать ручки и кнопки, отсутствие качественных неоригинальных запчастей, и разумеется - не имиджево (почитайте выкрики здешних форумных ПТУшников). Все это обернется высокой стоимостью содержания машины и низкой ликвидностью при продаже б/у аппарата. В качестве утешительного приза - только низкая опасность угона.
Можно купить б/у С5 за 700 и поднять ее до тех же 20 см на пневме....
Не понимаю смысл "создавания такого джипа" - ничего не рекомендуется кроме препятствий под днищем и бугорков и веток на поле....
очень своеобразное представление французов о том, где и как располагать ручки и кнопки, отсутствие качественных неоригинальных запчастей, и разумеется - не имиджево (почитайте выкрики здешних форумных ПТУшников). Все это обернется высокой стоимостью содержания машины и низкой ликвидностью при продаже б/у аппарата. В качестве утешительного приза - только низкая опасность угона.