Комментарии
46
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Максим История переписки2
Максим
Единственная А6 с гидроавтоматом - это RS6, а Q5 с гидроавтоматом - Sq5, все остальное с ДСГ.
СсылкаПожаловаться
Осенью в салон заехал то делал как раз уточнил. Как манагер сказал-нвнешние ку5 как и моя на классике акпп. И а6 тоже. А вот все младше только дсг. Смысл ему врать? Их и так берут как пирожки горячие а4 а3 и ку3. На дсг. А тут гидро. Он уверенно говорил. Что они вернулись к гидротрансфу на всех моделях среднего класса и выше. Правда цена теперь такая,что лучше вольво или бмв
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Последний Русский)) История переписки3
Последний Русский))
Осенью в салон заехал то делал как раз уточнил. Как манагер сказал-нвнешние ку5 как и моя на классике акпп. И а6 тоже. А вот все младше только дсг. Смысл ему врать? Их и так берут как пирожки горячие а4 а3 и ку3. На дсг. А тут гидро. Он уверенно говорил. Что они вернулись к гидротрансфу на всех моделях среднего класса и выше. Правда цена теперь такая,что лучше вольво или бмв
СсылкаПожаловаться
Заходите на сайт Ауди и смотрите модели S-tronic -DSG, Tiptronic - гидроавтомат. Видимо или модели сменились или манагер тупой или вам наврали.
СсылкаПожаловаться
Александр Косолапов
В ответ на комментарий от Максим История переписки4
Максим
Заходите на сайт Ауди и смотрите модели S-tronic -DSG, Tiptronic - гидроавтомат. Видимо или модели сменились или манагер тупой или вам наврали.
СсылкаПожаловаться
он написал про осень. Тогда еще предыдущее поколение Q5 было
СсылкаПожаловаться
Александр Косолапов
В ответ на комментарий от Последний Русский))
Последний Русский))
это все хорошо, но дорого. лучше бы они с а4 и ку3 убрали свой дсг и поставили нормальный акпп как на а6 и ку5. особенно когда кваттро. а то при нынешних ценах из ауди едва можно ку3 да а4 вытянуть в приемлемой комплектации и то копить надо. но дсг не надо-лучше взять вольво тогда s60 или v40 или х1-если кроссовер. ГЛАне называю-кто с ним дело имел тот знает, что все его плюсы перечеркивает обзорность, которой просто нет. может девушке или мелкому студенту в нем и нормально, но при росте 190 там просто головой почти в крыше что не безопасно, т.к. от крыши до головы должно быть не менее 8-10см и все равно получается, что сидишьв нем как и в А-классе под срез лобового стекла а все с боков съедают стойки массивные-очень легко получить сбоку при выезде на магистраль, не увидев авто диагонально
СсылкаПожаловаться
Действительно? А что делать мне, у меня ку3 и дсг и я не хочу чтобы ставили нормальный акпп.
На ку3 dq500 - крутящий держит большой. На коммерческий транспорт ставилась и ставится. И еще на дсг можно в раскачку. Что я сделал на днях, и выбрался сам. Спасибо ей.
Собсно что вы имеете против дсг/с-троника? Каким дсг в данный момент владеете?
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Александр Косолапов История переписки2
Александр Косолапов
Действительно? А что делать мне, у меня ку3 и дсг и я не хочу чтобы ставили нормальный акпп.
На ку3 dq500 - крутящий держит большой. На коммерческий транспорт ставилась и ставится. И еще на дсг можно в раскачку. Что я сделал на днях, и выбрался сам. Спасибо ей.
Собсно что вы имеете против дсг/с-троника? Каким дсг в данный момент владеете?
СсылкаПожаловаться
От дсг всегда держался в стороне. Ку5 служебный как я понимаю гидро, у дяди ку7 гидро. Астра тоже гидро х5 гидро и элантра само собой гидро. Дсг проехал тест на а3 и на тиге соседа катался тоже. Наверно не был бы против, если бы сосед не поменял тигу на 100ткм в ремонттвпмсавшись на 150тр минимально расценили и при этом он ездит не как я,а размеренно ровно. А а3 в пробке через пару минут как-то дергаться начинала,да и с места без газа не шла.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Последний Русский)) История переписки3
Последний Русский))
От дсг всегда держался в стороне. Ку5 служебный как я понимаю гидро, у дяди ку7 гидро. Астра тоже гидро х5 гидро и элантра само собой гидро. Дсг проехал тест на а3 и на тиге соседа катался тоже. Наверно не был бы против, если бы сосед не поменял тигу на 100ткм в ремонттвпмсавшись на 150тр минимально расценили и при этом он ездит не как я,а размеренно ровно. А а3 в пробке через пару минут как-то дергаться начинала,да и с места без газа не шла.
СсылкаПожаловаться
У меня Пассат СС 1.8tsi и Ауди А7 3.0tfsi и на обеих машинах ДСГ - отличная коробка.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Максим История переписки4
Максим
У меня Пассат СС 1.8tsi и Ауди А7 3.0tfsi и на обеих машинах ДСГ - отличная коробка.
СсылкаПожаловаться
Не могу спорить, не имея опыта. Но почему тогда сосед поменял авто к 100ткм с ремонтом под пару сотен при спокойной езде,а тестовый ауди начинал дергаться, словно нажимая и отпуская сцепление слегка? В пробке? Немного раздражило это. А вот ку5 в 13 кажется году тестил-там все отлично было. 2л бензин. Не знаю дсг или гидро там стоял. Но вел себя идеально,как полумой ку5, купленный на рубеже 9-10 года служебный. Тоже 2л бензин. Вроде там гидро ставили тогда
СсылкаПожаловаться
игорь попков
В ответ на комментарий от Максим История переписки2
Максим
Единственная А6 с гидроавтоматом - это RS6, а Q5 с гидроавтоматом - Sq5, все остальное с ДСГ.
СсылкаПожаловаться
С гидроавтоматом есть дизельная версия А6,с 3х литровым двигателем и с 320 лошадками.А на предыдущих версиях,с АКПП было больше.
СсылкаПожаловаться
игорь попков
Странно как то,что ауди отказалась от выдвижного монитора,хотя они были первыми и именно на А8.
СсылкаПожаловаться
Дима Башкиров
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
СсылкаПожаловаться
Сергей C.
В ответ на комментарий от Дима Башкиров
Дима Башкиров
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
СсылкаПожаловаться
ДСГ ремонт каждые 30 тыс...? Да, брось ты сказки рассказывать. На первой 145 тыс. пробега и один раз замена сцепления, на второй второй год езжу, 35 тыс., проблем нет. К подвеске вообще никаких вопросов, осенью на рыбалку езжу в Астраханскую область, авто Шкода Октавиа.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Последний Русский)) История переписки5
Последний Русский))
Не могу спорить, не имея опыта. Но почему тогда сосед поменял авто к 100ткм с ремонтом под пару сотен при спокойной езде,а тестовый ауди начинал дергаться, словно нажимая и отпуская сцепление слегка? В пробке? Немного раздражило это. А вот ку5 в 13 кажется году тестил-там все отлично было. 2л бензин. Не знаю дсг или гидро там стоял. Но вел себя идеально,как полумой ку5, купленный на рубеже 9-10 года служебный. Тоже 2л бензин. Вроде там гидро ставили тогда
СсылкаПожаловаться
У меня сосед меняется автомобили раз в 2 года, я раз в 3-4 года и это не зависит от пробега. На ДСГ есть система адаптации к стилю езды, если вы до этого гнали, то некоторое время коробка будет резкой и наоборот.
СсылкаПожаловаться
RinX
Этот не тот чувак который в рекламе снимался. Когда его сын бегал по супермаркету орал, прыгал, убегал. А на мужика все смотрят осуждающе. А потом заставка, пользуйтесь презервативами.
СсылкаПожаловаться
Дима Башкиров
Гидроавтомат - 600 тыс без ремонта. Уловил отличие от ДСГ?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от игорь попков История переписки3
игорь попков
С гидроавтоматом есть дизельная версия А6,с 3х литровым двигателем и с 320 лошадками.А на предыдущих версиях,с АКПП было больше.
СсылкаПожаловаться
В России не продаётся эта версия.
А 20 лет назад все Ауди АКПП были с гидроавтоматом, все поменялось.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Дима Башкиров
Дима Башкиров
Гидроавтомат - 600 тыс без ремонта. Уловил отличие от ДСГ?
СсылкаПожаловаться
Может лучше работу хорошую найти. Зачем ездит на машине 600тыс?
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
В ответ на комментарий от Максим История переписки6
Максим
У меня сосед меняется автомобили раз в 2 года, я раз в 3-4 года и это не зависит от пробега. На ДСГ есть система адаптации к стилю езды, если вы до этого гнали, то некоторое время коробка будет резкой и наоборот.
СсылкаПожаловаться
Этот именно "попал". Я тоже считаю,что 120-150ткм или 5 лет-это предел для смены. Вобщем я так понял,что надо ещё раз покататься. Действительно,мой стиль слишком динамичен на фоне многих. Может переобучиться надо системе банально с занудства на драйв. Кстати. А дсг не сгорит как сцепление,емли резко стартовать,выходить на обгоны и ехать в рваном стиле? С гидро проблемы нет, с мкпп тоже не было до 110ткм потом продал машину взял новую. Уже с акпп и больше на ручку не смотрел ни разу. А вот сцепления дсг не выгорят?
СсылкаПожаловаться
Сергей C.
Надеюсь 600 тыс. на машине не буду ездить....) Удовольствия от езды не получаешь с гидроавтоматом. А за 3-4 года откатать с ДСГ 70-90 тыс. км, мне достаточно, хотя на предыдущей 140 тыс. отъездил, к сожалению дальнейшую ее судьбу не знаю
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Последний Русский)) История переписки7
Последний Русский))
Этот именно "попал". Я тоже считаю,что 120-150ткм или 5 лет-это предел для смены. Вобщем я так понял,что надо ещё раз покататься. Действительно,мой стиль слишком динамичен на фоне многих. Может переобучиться надо системе банально с занудства на драйв. Кстати. А дсг не сгорит как сцепление,емли резко стартовать,выходить на обгоны и ехать в рваном стиле? С гидро проблемы нет, с мкпп тоже не было до 110ткм потом продал машину взял новую. Уже с акпп и больше на ручку не смотрел ни разу. А вот сцепления дсг не выгорят?
СсылкаПожаловаться
Там разные коробки с разными сцеплениями. У большинства коробки ходят долго. Сухая не очень любит пробки, а мокрая до 200 тыс ходит, но там масло менять по регламенту нужно.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Александр Косолапов История переписки5
Александр Косолапов
он написал про осень. Тогда еще предыдущее поколение Q5 было
СсылкаПожаловаться
Но А6 уже была новая.
СсылкаПожаловаться
Пронин Николай Геннадиевич
Ну и для кого вся эта роскошь?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас