Комментарии
46
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ирина Родионова
А если автопилот "глюкнет"?
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Даже не интересно.
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Ирина Родионова
Ирина Родионова
А если автопилот "глюкнет"?
СсылкаПожаловаться
сработает система активной безопасности, ну а после-пассивной.
СсылкаПожаловаться
Ирина Родионова
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки2
опа гангам стайл
сработает система активной безопасности, ну а после-пассивной.
СсылкаПожаловаться
Может, я и глупая как все женщины, но - не верю я никаким программным продуктам. В наше время все глючит, не на что надеяться, кроме собственных мозгов и реакции.
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Ирина Родионова История переписки3
Ирина Родионова
Может, я и глупая как все женщины, но - не верю я никаким программным продуктам. В наше время все глючит, не на что надеяться, кроме собственных мозгов и реакции.
СсылкаПожаловаться
ну в пассивной там без электроники уже никуда.
СсылкаПожаловаться
Маяндинов Сулейман
В ответ на комментарий от Ирина Родионова История переписки3
Ирина Родионова
Может, я и глупая как все женщины, но - не верю я никаким программным продуктам. В наше время все глючит, не на что надеяться, кроме собственных мозгов и реакции.
СсылкаПожаловаться
И никакого удовольствия от вождения. Люди все больше и больше превращаются в овощи.....
СсылкаПожаловаться
Ирина Родионова
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки4
опа гангам стайл
ну в пассивной там без электроники уже никуда.
СсылкаПожаловаться
Я не о ремнях, если что)) А если неправильно будет запрограммирована скорость раскрывания подушки безопасности - ну, как пример, будет она 300 км/час? И что потом - знакомство с ортопедами и травматологами? Нетушки, лучше я включу мозги и глаза, и буду смотреть на дорогу и на то, что другие водители делают, чем развлекать своего ребенка игрушками. Это и будет моя программа безопасности всех уровней.
СсылкаПожаловаться
Ирина Родионова
В ответ на комментарий от Маяндинов Сулейман История переписки4
Маяндинов Сулейман
И никакого удовольствия от вождения. Люди все больше и больше превращаются в овощи.....
СсылкаПожаловаться
Не знаю, как Вы, а я уже некоторое время получаю удовольствие от езды только далеко за городом, оччччень далеко. А в городе одни нервы.
Что же касается всех этих систем облегчения для ленивых и неопытных водителей, то мы уже начинаем пожинать плоды. Лень никогда не давала хороших результатов, как подсказывает классика))
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Ирина Родионова История переписки5
Ирина Родионова
Я не о ремнях, если что)) А если неправильно будет запрограммирована скорость раскрывания подушки безопасности - ну, как пример, будет она 300 км/час? И что потом - знакомство с ортопедами и травматологами? Нетушки, лучше я включу мозги и глаза, и буду смотреть на дорогу и на то, что другие водители делают, чем развлекать своего ребенка игрушками. Это и будет моя программа безопасности всех уровней.
СсылкаПожаловаться
это всё понятно, но есть одно НО. Можно сколько угодно концентрировать внимание, но дурака со встречки через сплошную или в слепом повороте или на косогоре и так далее или еще кого в бочину джигита на красный никто не отменял, и быть готовым к этому просто невозможно.
СсылкаПожаловаться
Ирина Родионова
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки6
опа гангам стайл
это всё понятно, но есть одно НО. Можно сколько угодно концентрировать внимание, но дурака со встречки через сплошную или в слепом повороте или на косогоре и так далее или еще кого в бочину джигита на красный никто не отменял, и быть готовым к этому просто невозможно.
СсылкаПожаловаться
Соглашусь. Но и автопилот против дурака и джигита - тоже не помощник. Так что в таких случаях остается надеяться только на (кому - что) его величество удачу или на Бога)
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Ирина Родионова История переписки5
Ирина Родионова
Не знаю, как Вы, а я уже некоторое время получаю удовольствие от езды только далеко за городом, оччччень далеко. А в городе одни нервы.
Что же касается всех этих систем облегчения для ленивых и неопытных водителей, то мы уже начинаем пожинать плоды. Лень никогда не давала хороших результатов, как подсказывает классика))
СсылкаПожаловаться
я смею заметить вы тоже неопытный владелец как и 90%. Скажем лосиный тест на предельной скорости авто вы даже посуху сделать не сможете, а если не будет системы стабилизации то даже на более низкой сокрости. И руль скорее всего держите неправильно хватом да и рулить по правильной технике скорее всего тоже не умеете. Как, еще раз повторюсь, большинство. тут вопрос даже не в умении как таковом, оно будет тлько в том случае когда знаешь умеешь и закрепляешь всё это на мышечном уровне практикой, причем частой, иначе всё коту под хвост, так что системы это благо, нежели опыт который через пол-года год рассосется точно. Или вы думаете если в детстве заниматься гимнастикой, то её забросив через 10 можно всё повторить? отнюдь. Также с навыками контраварийной езды - забудется напроч
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Ирина Родионова История переписки7
Ирина Родионова
Соглашусь. Но и автопилот против дурака и джигита - тоже не помощник. Так что в таких случаях остается надеяться только на (кому - что) его величество удачу или на Бога)
СсылкаПожаловаться
удача + надежда на себя+ системы безопасности всяко лучше, чем удача и и надежда )))
СсылкаПожаловаться
Ирина Родионова
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки6
опа гангам стайл
я смею заметить вы тоже неопытный владелец как и 90%. Скажем лосиный тест на предельной скорости авто вы даже посуху сделать не сможете, а если не будет системы стабилизации то даже на более низкой сокрости. И руль скорее всего держите неправильно хватом да и рулить по правильной технике скорее всего тоже не умеете. Как, еще раз повторюсь, большинство. тут вопрос даже не в умении как таковом, оно будет тлько в том случае когда знаешь умеешь и закрепляешь всё это на мышечном уровне практикой, причем частой, иначе всё коту под хвост, так что системы это благо, нежели опыт который через пол-года год рассосется точно. Или вы думаете если в детстве заниматься гимнастикой, то её забросив через 10 можно всё повторить? отнюдь. Также с навыками контраварийной езды - забудется напроч
СсылкаПожаловаться
Я тоже смею заметить, что каждый сам себе определяет параметры своей самоуверенности на дороге. И я, как Вы справедливо заметили, являясь не совсем опытным водителем, езжу осторожно, не пренебрегая скоростью потока, и не рискуя играть в "шашечки". Мобильник лежит в сумочке на обеззвучке, разговорами отвлекать себя не разрешаю. И накапливаю "мышечную" практику. Это все правильно.
Но позвольте уж мне иметь собственное мнение по поводу "автопилотизма", который у меня ассоциируется с ленью и безответственностью водителя, тем более что это свое мнение я никому не навязываю. И это мое сугубо личное мнение никому не мешает двигаться вперед в ногу с прогрессом так, как он хочет. В конце концов, мы каждый отвечаем за принятые решения и полученные результаты сами.
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Ирина Родионова История переписки7
Ирина Родионова
Я тоже смею заметить, что каждый сам себе определяет параметры своей самоуверенности на дороге. И я, как Вы справедливо заметили, являясь не совсем опытным водителем, езжу осторожно, не пренебрегая скоростью потока, и не рискуя играть в "шашечки". Мобильник лежит в сумочке на обеззвучке, разговорами отвлекать себя не разрешаю. И накапливаю "мышечную" практику. Это все правильно.
Но позвольте уж мне иметь собственное мнение по поводу "автопилотизма", который у меня ассоциируется с ленью и безответственностью водителя, тем более что это свое мнение я никому не навязываю. И это мое сугубо личное мнение никому не мешает двигаться вперед в ногу с прогрессом так, как он хочет. В конце концов, мы каждый отвечаем за принятые решения и полученные результаты сами.
СсылкаПожаловаться
))) мир не изменить, а лень - всегда двигатель прогресса ))) природой создано вообще нам всем пешком ходить, однако лень победила, побеждает и будет побеждать )))) Так что лень и безответственность - это наше не то, чтобы второе, может даже и первое "я" )))
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Маяндинов Сулейман История переписки4
Маяндинов Сулейман
И никакого удовольствия от вождения. Люди все больше и больше превращаются в овощи.....
СсылкаПожаловаться
человек 18 века тоже бы про вас сейчас тоже самое ))
СсылкаПожаловаться
samurai_1976@list.ru
В ответ на комментарий от Ирина Родионова
Ирина Родионова
А если автопилот "глюкнет"?
СсылкаПожаловаться
Тогда папе придётся стать человеком-пауком))
СсылкаПожаловаться
Маяндинов Сулейман
В ответ на комментарий от Ирина Родионова История переписки5
Ирина Родионова
Не знаю, как Вы, а я уже некоторое время получаю удовольствие от езды только далеко за городом, оччччень далеко. А в городе одни нервы.
Что же касается всех этих систем облегчения для ленивых и неопытных водителей, то мы уже начинаем пожинать плоды. Лень никогда не давала хороших результатов, как подсказывает классика))
СсылкаПожаловаться
Судя что мы на АвтоМайл. То классикой можно считать ВАЗ-2101. Это точно авто не для ленивых!)))
СсылкаПожаловаться
Ирина Родионова
В ответ на комментарий от samurai_1976@list.ru История переписки2
samurai_1976@list.ru
Тогда папе придётся стать человеком-пауком))
СсылкаПожаловаться
Представила. Уж лучше б он думал))
СсылкаПожаловаться
Ирина Родионова
В ответ на комментарий от Маяндинов Сулейман История переписки6
Маяндинов Сулейман
Судя что мы на АвтоМайл. То классикой можно считать ВАЗ-2101. Это точно авто не для ленивых!)))
СсылкаПожаловаться
Ой соглашусь! У папы такая была, старая-престарая.
СсылкаПожаловаться
Последний Русский))
это все хорошо, но дорого. лучше бы они с а4 и ку3 убрали свой дсг и поставили нормальный акпп как на а6 и ку5. особенно когда кваттро. а то при нынешних ценах из ауди едва можно ку3 да а4 вытянуть в приемлемой комплектации и то копить надо. но дсг не надо-лучше взять вольво тогда s60 или v40 или х1-если кроссовер. ГЛАне называю-кто с ним дело имел тот знает, что все его плюсы перечеркивает обзорность, которой просто нет. может девушке или мелкому студенту в нем и нормально, но при росте 190 там просто головой почти в крыше что не безопасно, т.к. от крыши до головы должно быть не менее 8-10см и все равно получается, что сидишьв нем как и в А-классе под срез лобового стекла а все с боков съедают стойки массивные-очень легко получить сбоку при выезде на магистраль, не увидев авто диагонально
СсылкаПожаловаться
Алекс
Эти опции на Вольво уже пять лет в базе идут.
СсылкаПожаловаться
NooB
:) Получающие удовольствие от вождения...Да ладно...Вы даже в поворот на скорости по правильной траектории войти не можете. Знаем, проверяли. Все ваше удовольствие сводится к писькомерству лошадками на не загруженной дороге со светофора. Удовольствие от вождения - это не только на механике ручку дергать и стрелку класть.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Ирина Родионова История переписки3
Ирина Родионова
Может, я и глупая как все женщины, но - не верю я никаким программным продуктам. В наше время все глючит, не на что надеяться, кроме собственных мозгов и реакции.
СсылкаПожаловаться
А если электроусилитель руля или электронная педаль газа глюкнет?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Ирина Родионова История переписки5
Ирина Родионова
Я не о ремнях, если что)) А если неправильно будет запрограммирована скорость раскрывания подушки безопасности - ну, как пример, будет она 300 км/час? И что потом - знакомство с ортопедами и травматологами? Нетушки, лучше я включу мозги и глаза, и буду смотреть на дорогу и на то, что другие водители делают, чем развлекать своего ребенка игрушками. Это и будет моя программа безопасности всех уровней.
СсылкаПожаловаться
В подушке стоит пиропатрон она всегда с одной мощность стреляет.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Последний Русский))
Последний Русский))
это все хорошо, но дорого. лучше бы они с а4 и ку3 убрали свой дсг и поставили нормальный акпп как на а6 и ку5. особенно когда кваттро. а то при нынешних ценах из ауди едва можно ку3 да а4 вытянуть в приемлемой комплектации и то копить надо. но дсг не надо-лучше взять вольво тогда s60 или v40 или х1-если кроссовер. ГЛАне называю-кто с ним дело имел тот знает, что все его плюсы перечеркивает обзорность, которой просто нет. может девушке или мелкому студенту в нем и нормально, но при росте 190 там просто головой почти в крыше что не безопасно, т.к. от крыши до головы должно быть не менее 8-10см и все равно получается, что сидишьв нем как и в А-классе под срез лобового стекла а все с боков съедают стойки массивные-очень легко получить сбоку при выезде на магистраль, не увидев авто диагонально
СсылкаПожаловаться
Единственная А6 с гидроавтоматом - это RS6, а Q5 с гидроавтоматом - Sq5, все остальное с ДСГ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас