Комментарии
59
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Dmitry Vorobiev
красив, чертяка ...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Нафиков
Определитесь уже, одни говорят, что сараи вымирают, другие говорят, что седаны не нужны
СсылкаПожаловаться
Sergei *****
мне бы такой, стремянку возить))
СсылкаПожаловаться
Руслан ник.
для тех кому за...
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
Шикарный авто... но в этом ценовом диапазоне вряд ли его будут использовать по прямому назначению... как универсальный грузопассажирский авто на все случаи жизни :-(
СсылкаПожаловаться
Степан
красота
СсылкаПожаловаться
Man-from-NN
вместо ВАЗовской четвёрки самое оно :-)
СсылкаПожаловаться
папа
"Тёщапобедила."
СсылкаПожаловаться
Паша Бортник
да машина красивая и выбор двигателей хороший.
СсылкаПожаловаться
sergei lit
Для горнолыжников самое то. Не надо заморачиваться со всякими багажниками на крышу.
СсылкаПожаловаться
Илья Золин
Чего у меня опять фотки в мэйловских стаьишках не проявляются? Смотрю со смарта.
СсылкаПожаловаться
Илья Золин
Пардон, погрузились) нормуль экстерьер. Но суперб тоже не плох, а с учётом ценника я думаю суперб очень не плох
СсылкаПожаловаться
М!К
Зачетный сарайко получился!!!!
Одно хочется добавить - МАРКЕТОЛОГОВ В ТОПКУ !!!!!!!!!!!
...ибо, инжиниринг и дизайн !!!! Вот что толкает вперед этот мир..., а эти виснут баластом на их ногах!, если мотор такой, то вот так, а если секой от только эдак!, а зачем???
Автоконцер, который, когда-то (искренне верю, что этот светлый час не за горами) решиться назначить главой ИНЖЕНЕРА, рванет вперед и оставит ВСЕХ конкурентов далеко за кормой, просто потому, что для инженера будет интересен индивидуалист.., в плане: хочу!, чтоб эээ, вот такой мотор с вот такой комплектацией!, хочу и плачу!, а ограничения и рамки.., ну так они и ограничивают, и за рамки не выпускают...
А зачем???
СсылкаПожаловаться
pavelfr@list.ru
где как.....а в Германии самый излюбленный вид авто....это в России ещё до этого не дошли .....
СсылкаПожаловаться
Alex drenichev
вообще подобный сарай удобная машинка для тех кто частенько мотаеться на дачу. мелкие грузоперевозки самое оно, мебель перевезти можно, деревья\кустарник без проблем. но конечно под такие цели покупать ягуар с дорогущим ценником извращение....
СсылкаПожаловаться
Абырвалгер
А мне вообще нравится универсалы. Тот же Додж посмотреть... или БМВ... вообще агонь :))) Низкие, длинные, грозные. Еще и места навалом!
СсылкаПожаловаться
Менеджер По кнопкам
Не знал что универсалы называют сараями.
СсылкаПожаловаться
Alex Etalon
цену адекватную сделают, и управление панорамной крышей жестами уберут - тогда и подумаем
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысов
Сойдёт. Картошку возить...
СсылкаПожаловаться
Homunculus
А чего управление не рычагами? комбайнеру непривычно же будет
То что про объем багажника сказали - это хорошо, но остальное то где?
И про прикуриватель ни слова, я уж молчу про подливатель
И радиатор отстегиватся должен в два щелчка, для домашних нужд, вы же понимаете
СсылкаПожаловаться
Iampaul
В ответ на комментарий от Илья Золин
Илья Золин
Чего у меня опять фотки в мэйловских стаьишках не проявляются? Смотрю со смарта.
СсылкаПожаловаться
У меня со смарта фоток тоже нет
СсылкаПожаловаться
Просто Ском
Только в России любят до сих пор седаны.
Сарай самый нормальный кузов
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
У большинства из нас дороги до приусадебных участков такие, что эта повозка засядет так, что придётся трактором вытягивать. Куда более практичный авто на все случаи - Landrover Discovery 4 на дизеле 248 кобыл. 5-ти летние в полном фарше стоят пылятся у дилеров по 1,7 ляма.
СсылкаПожаловаться
В/Р
Те кто поездил на универсалах (да даже на хетчах) уже, врядли, пересядут в седаны.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Приличный аппарат, премиум-универсал. Они будут востребованы. Те, кому "а-ля внедорожная" тематика по барабану, но вместительный багажник не менее важен чем комфорт, вполне купят.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас