Комментарии
37
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Миха
В ответ на комментарий от Алнксей Егорыч
Алнксей Егорыч
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
СсылкаПожаловаться
Голосуй рублем, бери весту там фоняет тольятинским парфумом, а не китайским дешевым пластиком
СсылкаПожаловаться
Миха
В ответ на комментарий от Менеджер По кнопкам История переписки2
Менеджер По кнопкам
Меркель на чем ездит?
СсылкаПожаловаться
На фаэтоне (скорее всего W12), если ничего не поменялось, все таки народный автомобиль, а она избранник народа.
СсылкаПожаловаться
Миха
В ответ на комментарий от Менеджер По кнопкам
Менеджер По кнопкам
Мне больше понравилось как живут на западе. Красивый дом, машина, чистый двор. Разумные существа. Народ наверное качественный.
СсылкаПожаловаться
ну вы правильно подметили - наверное
СсылкаПожаловаться
Менеджер По кнопкам
Ничего себе народный авто по цене самолета.
СсылкаПожаловаться
Игорь Немтин
В ответ на комментарий от Алнксей Егорыч
Алнксей Егорыч
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
СсылкаПожаловаться
AUDI A6, пробег 47000, 4.5 года. Не сломалось ничего.
СсылкаПожаловаться
Богдан Осипов †M.N†
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки2
Андрей Андреев
Часть из перечисленного, увы, довелось проверить на личном опыте. Писал об этом не раз - был в пользовании Тигуан-1 (1,4TSI, МКПП). К 25т.км был поменян бензонасос и "на грании" был передок (началось подстукивание - и это при том, что с асфальта машина не съезжала!). В салоне был какой-то специфический, "кисловатый" запах.
В общем впечатления остались от машины самые негативные. Допускаю, что "не повезло". Но почему-то на других машинах (а было в пользовании много чего) такого фатального невезения не случалось. Ещё раз - по одной машине наверно нельзя судить.
Но всё равно ломаешь голову - вроде бы концерн мирового уровня, едва ли не лидирующий... Как такое может быть? При таком качестве. Или обратный вопрос - как при таком качестве он мог стать лидирующим...
Не понятно.
СсылкаПожаловаться
Сейчас бы купить машину у которой кисловатый запах в салоне. Даа прям каеф. А потом резко понять что не нравится этот запах. Если изначально был, зачем брали? а если потом появился, так аккуратнее продукты возить нужно, а то разлили молоко и нате, и чаще салон чистить. Это так. Бензонасос о да, много проблем составило съездить по гарантии поменять? Я вот езжу на ауди а6 уже 150ткм намотала, и все не пойму, то ли мне попалась такая хорошая, не считая мелочей, то ли п*здят все вокруг.
СсылкаПожаловаться
Богдан Осипов †M.N†
В ответ на комментарий от Игорь Немтин История переписки2
Игорь Немтин
AUDI A6, пробег 47000, 4.5 года. Не сломалось ничего.
СсылкаПожаловаться
Ого! Она в гараже у вас стоит? Я за год с 130ткм на 150ткм намотал. И это так, на работу и обратно, и не дальние поездки за город. 2 раза только съездил на море, это 2400 км.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Богдан Осипов †M.N† История переписки3
Богдан Осипов †M.N†
Сейчас бы купить машину у которой кисловатый запах в салоне. Даа прям каеф. А потом резко понять что не нравится этот запах. Если изначально был, зачем брали? а если потом появился, так аккуратнее продукты возить нужно, а то разлили молоко и нате, и чаще салон чистить. Это так. Бензонасос о да, много проблем составило съездить по гарантии поменять? Я вот езжу на ауди а6 уже 150ткм намотала, и все не пойму, то ли мне попалась такая хорошая, не считая мелочей, то ли п*здят все вокруг.
СсылкаПожаловаться
Запаха не было у новой. Ездила на машине жена. Молоко не проливала. Это был какой-то специфический запах, отнюдь не от "неубранного" салона. Коврики резиновые были, чехлы (из постороннего, не фольксовского). Но ни один из этих предметов подобный запах не имел. Остаётся предположить, что это его собственный...
Бензонасос по гарантии поменять не судьба была - ибо она, гарантия, как раз кончилась, когда он сдох (3года прошло, жена около 6-7т.км в год накатывала).
Начавшая подстукивать на третьем десятке тысяч(!!!) передняя подвеска и это при езде строго по асфальту (Москва, и М4 до дачи) - это, увы, тоже не гарантийный случай.
СсылкаПожаловаться
Богдан Осипов †M.N†
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки4
Андрей Андреев
Запаха не было у новой. Ездила на машине жена. Молоко не проливала. Это был какой-то специфический запах, отнюдь не от "неубранного" салона. Коврики резиновые были, чехлы (из постороннего, не фольксовского). Но ни один из этих предметов подобный запах не имел. Остаётся предположить, что это его собственный...
Бензонасос по гарантии поменять не судьба была - ибо она, гарантия, как раз кончилась, когда он сдох (3года прошло, жена около 6-7т.км в год накатывала).
Начавшая подстукивать на третьем десятке тысяч(!!!) передняя подвеска и это при езде строго по асфальту (Москва, и М4 до дачи) - это, увы, тоже не гарантийный случай.
СсылкаПожаловаться
Ну тут уже не знаю. Я перед тем как покупать машину, форумы владельцев сверху до низу осматриваю. Смотрю у кого какие болячки, у скольких владельцев они сходятся. И это при условии что я изначально не нацелен на определенную марку, что отбрасывает мое предвзятое (положительное или же отрицательное) мнение о какой либо машине, перед тем как взять ауди, вообще смотрел камри v40, Фольц Пассат, Мондео, БМВ 5 (е60) Мерседес Ц180. Так что все болячки которые могли произойти я знал. Но мои ожидания не оправдались (в лучшую сторону) за 150ткм только катализатор выбил, и вот недавно троить немного начала, съездил в контору, 2 цилиндр пропускает, все подозрения на свечу. Турбина ходит отменно, вопреки коментаторам на майле. Но я не пишу на форумах вооооот троит и т.д гумно машина в общем. Когда я ехал покупать, я уже знал что это МОЖЕТ произойти.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Богдан Осипов †M.N† История переписки5
Богдан Осипов †M.N†
Ну тут уже не знаю. Я перед тем как покупать машину, форумы владельцев сверху до низу осматриваю. Смотрю у кого какие болячки, у скольких владельцев они сходятся. И это при условии что я изначально не нацелен на определенную марку, что отбрасывает мое предвзятое (положительное или же отрицательное) мнение о какой либо машине, перед тем как взять ауди, вообще смотрел камри v40, Фольц Пассат, Мондео, БМВ 5 (е60) Мерседес Ц180. Так что все болячки которые могли произойти я знал. Но мои ожидания не оправдались (в лучшую сторону) за 150ткм только катализатор выбил, и вот недавно троить немного начала, съездил в контору, 2 цилиндр пропускает, все подозрения на свечу. Турбина ходит отменно, вопреки коментаторам на майле. Но я не пишу на форумах вооооот троит и т.д гумно машина в общем. Когда я ехал покупать, я уже знал что это МОЖЕТ произойти.
СсылкаПожаловаться
Вы сами же своей способ и опровергаете - на форуме прочитали а в жизни не подтвердилось...
Это не значит, что читать не надо. Но насколько доверять - во вопрос!
Писать на форум что троит вообще глупо. Вы это сами понимаете, поэтому не пишите. Согласитесь, застучавший к 25-ти т.км передок и подтраивающий движок - это две большие разницы (в плане оценки машины)
О чем мы спорим? Я прочитал в чьём-то комменте несколько негативных моментов и написал, что и сам с подобным сталкивался. Желания рискнуть еще раз и проверить - в первый раз это просто "не повезло" или действительно марка "гумно" у меня нет.
Вот и вся моя позиция.
СсылкаПожаловаться
Богдан Осипов †M.N†
В ответ на комментарий от Андрей Андреев История переписки6
Андрей Андреев
Вы сами же своей способ и опровергаете - на форуме прочитали а в жизни не подтвердилось...
Это не значит, что читать не надо. Но насколько доверять - во вопрос!
Писать на форум что троит вообще глупо. Вы это сами понимаете, поэтому не пишите. Согласитесь, застучавший к 25-ти т.км передок и подтраивающий движок - это две большие разницы (в плане оценки машины)
О чем мы спорим? Я прочитал в чьём-то комменте несколько негативных моментов и написал, что и сам с подобным сталкивался. Желания рискнуть еще раз и проверить - в первый раз это просто "не повезло" или действительно марка "гумно" у меня нет.
Вот и вся моя позиция.
СсылкаПожаловаться
Ну моя позиция наоборот же, что либо мне "повезло" либо многие приверают в своих поломках и приукрашивают их (или же по большей части никогда не ездили на этих машинах, и просто хотят полить грязью).
Я прочитал 50+ отзывов. И сравнивал похожие проблемы. И то что не случилось сейчас, не значит что не случаться эти проблемы завтра или через год. 150 ткм все же не такой весомый показатель, но читая коментарии на майл ру, прям понимаешь что это огого сколько для немецкого автопрома. И так сказать что пишут здесь, я вообще не видел в тех самых отзывах у владельцев. То что троит это я выбрал более подходящее слово к ситуации. Просто я уже знаю что может произойти и целенаправленно купил машину, а не от балды, чтобы потом не писать а вот вы знаете то се, в гневных комментариях под новостью майл ру. (сейчас это не лично к вам). Но вот по вашей проблеме я точно одного понять не могу, кислый запах ничего не может иметь, ни пластик ни резина, это я вам как химик говорю (ну или я прост оне имею представление о том запахе).
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Богдан Осипов †M.N† История переписки7
Богдан Осипов †M.N†
Ну моя позиция наоборот же, что либо мне "повезло" либо многие приверают в своих поломках и приукрашивают их (или же по большей части никогда не ездили на этих машинах, и просто хотят полить грязью).
Я прочитал 50+ отзывов. И сравнивал похожие проблемы. И то что не случилось сейчас, не значит что не случаться эти проблемы завтра или через год. 150 ткм все же не такой весомый показатель, но читая коментарии на майл ру, прям понимаешь что это огого сколько для немецкого автопрома. И так сказать что пишут здесь, я вообще не видел в тех самых отзывах у владельцев. То что троит это я выбрал более подходящее слово к ситуации. Просто я уже знаю что может произойти и целенаправленно купил машину, а не от балды, чтобы потом не писать а вот вы знаете то се, в гневных комментариях под новостью майл ру. (сейчас это не лично к вам). Но вот по вашей проблеме я точно одного понять не могу, кислый запах ничего не может иметь, ни пластик ни резина, это я вам как химик говорю (ну или я прост оне имею представление о том запахе).
СсылкаПожаловаться
Запах был... специфический. Какой-то свой, характерный. Машин было в руках много разных. Но такой запах был только в Тигуане.
Это я так его охарактеризовал (как кислый). У другого человека может быть совсем другие ассоциации возникли бы. А жена, к слову, его вообще не замечала. Но ведь в сейчас в её ЦР-В всё нормально!
Я не утверждаю (и не утверждал) что" фолькс в салоне воняет" - написал лишь то, с чем столкнулся сам. И что это оставило у меня негативный осадок.
Я вообще стараюсь воздерживаться от навешивания ярлыков - всегда об этом писал. (причем не только, когда речь идет о машинах) Если говорить - то только о том, с чем столкнулся сам. Что сам попробовал, испытал. Если кто-то согласен - подтвердит. И комментария в стиле "ВАГ - отстой", какие частенько можно встретить, от меня не дождаться - не было никогда и не будет. Только если в плане ЛИЧНОГО опыта владения, без каких бы то ни было обобщений.
И всегда удивляет, когда люди в ответ пишут в том плане, что типа "не хрен наговаривать и придумывать". (это не ваш огород, а как говорится "в принципе"). Додумывают за меня?
Мне 57 лет, я вырос давно из возраста сказок, фантазий и придумок. Если пишу - то это мой опыт, который, возможно, кому-то пригодится.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария