Комментарии
37
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Михаил Гавриленко
думаю , что следующий канцлер Германии выберет именно Ауди
СсылкаПожаловаться
Базис ООО
хорошо когда есть денежка, покупать что нравится, а не на что хватает...((
СсылкаПожаловаться
agc-inv@mail.ru
Цены на все нем авто безумно завышены, по сравнению с аналогами. Они, безусловно, технологичны и инновационны, но ценовая политика однозначно самая агрессивная.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Такое впечатление, что это всё происходит на другой планете....
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
Как Audi A7 выезжала со стоянки без водителя, я лично наблюдал. Так что этот ролик уже не кажется фантастическим.
СсылкаПожаловаться
hasan hasenov
круто, но дорого, а так всегда любил Ауди
СсылкаПожаловаться
Slava Malykh
это мечта (как и всякие с-класс, 7-ки и прочие), но к сожаления так и останется мечтой, для 99% людей(((((
СсылкаПожаловаться
Gianfranco B
Ничего нового, это все уже есть и на других немцах и итальянцах.....незнаю я думаю все же Альфу Джулию взять.....
СсылкаПожаловаться
Алексей
Реклама перед роликом, длиться дольше чем сам ролик! Круто чё!
СсылкаПожаловаться
Менеджер По кнопкам
В ответ на комментарий от Михаил Гавриленко
Михаил Гавриленко
думаю , что следующий канцлер Германии выберет именно Ауди
СсылкаПожаловаться
Меркель на чем ездит?
СсылкаПожаловаться
Менеджер По кнопкам
Мне больше понравилось как живут на западе. Красивый дом, машина, чистый двор. Разумные существа. Народ наверное качественный.
СсылкаПожаловаться
Алнксей Егорыч
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
СсылкаПожаловаться
Alexander Dryzhenko
В ответ на комментарий от Алнксей Егорыч
Алнксей Егорыч
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
СсылкаПожаловаться
Не говорите ерунды, что качество германских машин низкая, калининградской сборки да. В германии нельзя поставить машину на учет нашей сборки, это о многом говорит
СсылкаПожаловаться
Максим Плотников
В ответ на комментарий от Алексей
Алексей
Реклама перед роликом, длиться дольше чем сам ролик! Круто чё!
СсылкаПожаловаться
реклама перед рекламой длится дольше чем сама реклама)))
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Менеджер По кнопкам
Менеджер По кнопкам
Мне больше понравилось как живут на западе. Красивый дом, машина, чистый двор. Разумные существа. Народ наверное качественный.
СсылкаПожаловаться
Ну это заблуждение) Хотя чистота в Европейских городах присутствует... люди просто уважают больше друг друга.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Алнксей Егорыч
Алнксей Егорыч
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
СсылкаПожаловаться
Так это везде, сейчас общество потребителей, еще не много и авто будут на год покупать повально все, как смартфоны) Хотя авто я уже так и покупаю сам... ну вот я уже жертва этого времени...
СсылкаПожаловаться
OVKDRIVE
В ответ на комментарий от Алнксей Егорыч
Алнксей Егорыч
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
СсылкаПожаловаться
Сейчас это так-к сожалению такова современность.Пока ещё есть относительно немецкого автопрома надёжные авто.Lexus например,лишён тех проблем чем наделен евроавтопром.
СсылкаПожаловаться
Gianfranco B
Не знаю у меня были немцы и мерседесы и бмв сейчас maserati quattroporte уже два года брал новую, и качество сборки и показатели все не хуже немцем если не лучше....
СсылкаПожаловаться
Юрий Зорин
Да очень красивый дом у немцев.....во жизнь!
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Базис ООО
Базис ООО
хорошо когда есть денежка, покупать что нравится, а не на что хватает...((
СсылкаПожаловаться
проблема выбора не стоит только у очень ограниченного числа людей
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko
Svyatoslav Kuchko
Как Audi A7 выезжала со стоянки без водителя, я лично наблюдал. Так что этот ролик уже не кажется фантастическим.
СсылкаПожаловаться
где вы это наблюдали?
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Алнксей Егорыч
Алнксей Егорыч
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
СсылкаПожаловаться
Часть из перечисленного, увы, довелось проверить на личном опыте. Писал об этом не раз - был в пользовании Тигуан-1 (1,4TSI, МКПП). К 25т.км был поменян бензонасос и "на грании" был передок (началось подстукивание - и это при том, что с асфальта машина не съезжала!). В салоне был какой-то специфический, "кисловатый" запах.
В общем впечатления остались от машины самые негативные. Допускаю, что "не повезло". Но почему-то на других машинах (а было в пользовании много чего) такого фатального невезения не случалось. Ещё раз - по одной машине наверно нельзя судить.
Но всё равно ломаешь голову - вроде бы концерн мирового уровня, едва ли не лидирующий... Как такое может быть? При таком качестве. Или обратный вопрос - как при таком качестве он мог стать лидирующим...
Не понятно.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки2
опа гангам стайл
где вы это наблюдали?
СсылкаПожаловаться
В Германии.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Gianfranco B
Gianfranco B
Не знаю у меня были немцы и мерседесы и бмв сейчас maserati quattroporte уже два года брал новую, и качество сборки и показатели все не хуже немцем если не лучше....
СсылкаПожаловаться
Счастливый Вы человек, однако. И вкус у Вас хороший.
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки3
Svyatoslav Kuchko
В Германии.
СсылкаПожаловаться
отечественный авто, и добавить больше нечего
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария