На заводе ни когда не было идейного, ответственного, патриота, поэтому там ничего хорошего не будет, производственные мощностя есть а сделать не могут, кидаются из крайности в крайность! какую машину не сделают лепят туда движки 1.5, 1.6 л. которые не.....р-а не везут
В ответ накомментарийот Вениамин ВласовИстория переписки2
Вениамин Власов
Что за балбесы? Ни один дальше заголовка статью не прочитал...)))
"Многабукаф"....))))
Кто занимался проектированием годы: "«ожившая после банкротства» компания «Супер-Авто» из Тольятти" ???
"..лы, ....дь." (С)_Сергей Лавров...))))
На заводе ни когда не было идейного, ответственного, патриота, поэтому там ничего хорошего не будет, производственные мощностя есть а сделать не могут, кидаются из крайности в крайность! какую машину не сделают лепят туда движки 1.5, 1.6 л. которые не.....р-а не везут
Перечитал и что? Можно Ниву обвесить кучей пластмассы и железа, покрасить любой расцветкой, назвать как угодно! Но Нива остается НИВОЙ! Хороший внедорожник, с отсутствием комфорта и скверным качеством! А самое главное, что за все время производства, практически ничего не изменилось!
Перечитал и что? Можно Ниву обвесить кучей пластмассы и железа, покрасить любой расцветкой, назвать как угодно! Но Нива остается НИВОЙ! Хороший внедорожник, с отсутствием комфорта и скверным качеством! А самое главное, что за все время производства, практически ничего не изменилось!
Изменилось. Только вам, иномарошникам не понять. Не приспособлены.
Супер фирма из 15 человек, под названием «Супер-Авто» вышла из банкротства.
Они должны создать сверхновый автомобиль?
А ваша контора чем будет заниматься? Черенки для лопат делать? Или что изменится?
В ответ накомментарийот Вениамин ВласовИстория переписки6
Вениамин Власов
Изменилось. Только вам, иномарошникам не понять. Не приспособлены.
Супер фирма из 15 человек, под названием «Супер-Авто» вышла из банкротства.
Они должны создать сверхновый автомобиль?
А ваша контора чем будет заниматься? Черенки для лопат делать? Или что изменится?
Последние четыре года езжу на шеви нива, до этого были разные машины, от москвича 412 до Форд Маверик. В том числе, в свое время, была и нива, поэтому могу авторитетно заявить, что кроме инжектора особых улучшений нет. А вот качество сборки значительно ухудшилось! Касаемо супер фирмы, я думаю, что в какую обертку какашку не завернуть, вкуснее не станет, да и запах вряд ли улучшится!
Неужели нельзя выпустить нормальную машину? С нормальными показателями и дизайном. У нас в городе только иномарки. А недавно увидел такси -"Ладу№, чуть не охринел! Ради интереса сел в нее...мама....сами ездите на этой ванне с ботами.
Последние четыре года езжу на шеви нива, до этого были разные машины, от москвича 412 до Форд Маверик. В том числе, в свое время, была и нива, поэтому могу авторитетно заявить, что кроме инжектора особых улучшений нет. А вот качество сборки значительно ухудшилось! Касаемо супер фирмы, я думаю, что в какую обертку какашку не завернуть, вкуснее не станет, да и запах вряд ли улучшится!
Про свою контору, в которой значительно все улучшилось - умолчали.
Езжайте и дальше.
Думаю на ваше мнение работникам "Супер Авто" положить с прибором.
Им уже известны покупатели их автомобилей, осталось только собрать.
Что вы творите ,да в своё время это было круто, но время прошло,хватит наверно уже этот корпус использовать, не ужели наши линии не перенастраиваются,вот он таз в полной красе....
Удачи Вам и Супер компании, только вести бизнес без учета мнения покупателей, это глупо! Я тоже улудшал шниву, но пользовался обычными автосервисами, т.к. там дешевле.
пока иван не научиться самого себя уважать, ничего путного не получиться. это будет еще не скоро. пока что тяга к водке сильнее, хотя за это и наказывают. "логан" в принципе тот же "рено 19", но там хоть догадались кузов переработать. ивану даже здесь лень.
............нива всегда по проходимости была и есть луЧшеей в своем клАссе............. с одной оговоркой, в этом "классе" 1.6 литра почти нет конкуренции от внедопожников. большинство ставят моторы от 2 литров и то они часто изначально SUV, а не внедорожники. .......— специфический североамериканский тип автомобиля, официально классифицируемого как лёгкий грузовик (англ. light truck), но при этом предназначенного для повседневной эксплуатации в качестве пассажирского транспорта...........
В ответ накомментарийот туземец лимпопоИстория переписки3
туземец лимпопо
дл умеющих делать деньги работы было навалом , ЖКХ гроши , бензин 10 коп. ,но в основном задаром., социалка размером с мерседес S класса для каждого , дефицита денег у населения не было , все работало и развивалось , жизнь становилась лучше , и у детей были перспективы и средства их достижения. при ушлых барыгах рецессия ,деградация , перепродажа чужого товара , отсутствие реального производства , барыги - однодневки , купленное образование не имеет смысла , корысть и нажива - поменьше заплатить - побольше хапнуть , бессмысленность и бесперспективность. закон один - или ты грабишь ,или тебя грабят.
Ну вот наверное по этому у нас в России так дела и обстоят. Как и писал ранее, кроме как хапнуть и спереть в голову людям ничего не приходит... а кому приходит, те чувствуют себя сейчас просто замечательно :)
В ответ накомментарийот АбырвалгерИстория переписки4
Абырвалгер
Ну вот наверное по этому у нас в России так дела и обстоят. Как и писал ранее, кроме как хапнуть и спереть в голову людям ничего не приходит... а кому приходит, те чувствуют себя сейчас просто замечательно :)
просто ,хорошее не может длиться вечно. люди жили хорошо а им казалось что у них все плохо и если все изменить ,то вдруг все сразу станет лучше. когда под дудку госдепа крушили СССР у народа был анабиоз. только те, кто этим хороводил знал окончательную цель ,но лично для себя. но на деле в здравом уме никто не сносит свой дом до основания ,что бы из обломков построить хижину. зачинщики госпереворота знали что коммунизма на всех не хватит и решили построить его лично для себя , оставив народ выживать при демократии.
В ответ накомментарийот туземец лимпопоИстория переписки5
туземец лимпопо
просто ,хорошее не может длиться вечно. люди жили хорошо а им казалось что у них все плохо и если все изменить ,то вдруг все сразу станет лучше. когда под дудку госдепа крушили СССР у народа был анабиоз. только те, кто этим хороводил знал окончательную цель ,но лично для себя. но на деле в здравом уме никто не сносит свой дом до основания ,что бы из обломков построить хижину. зачинщики госпереворота знали что коммунизма на всех не хватит и решили построить его лично для себя , оставив народ выживать при демократии.
А по моему сработала Русская лень во всей красе. Дальше стало тупо лень что-либо делать. для себя сделали и ладно. Правда это было примерно до 05-10 года. Потом половина "нечаянно" умерла где-то, кто-то "почему-то" сел и сидит до сих пор. Ведь сейчас очень много фирм и компаний образованных после 98-00 годов когда весь этот бардак закончился. По этому винить всех как минимум глупо. Просто обленился и народ. Думать лень, работать лень, хотят все отнять и поделить а что будет дальше, в силу думательной лени, никто даже не предполагал. А будет хреново. Работать люди по прежнему как-то не очень хотят, а думать и подавно. Следовательно те у кого "отняли" свалят из страны что-бы все не потерять (да любой поголовно бы так сделал) и сидел там, оставив идиотов в стране бомжевать и сушить сухари...
А мне нравиться эта машина. Недорогая, проходимая, я бы себе такую купил. А кому нужны авто для понтов, пожалуйста, Мерседес Гелендваген, с ценником с 6-ю-7-ю нулями, который кстати столько же лет сколько и Ниву клепают. Да ещё недавно этот Гелендваген недавно маленько доработали и Майбахом обозвали. И в комментариях к статье о нём, что в компании Мерседес с ценной перегнули на модель не первой свежести никто не возмущается.
Гелик это вещь. Это изначально автомобиль бундесвера т.е. армии ФРГ. Но спрос рождает предложения и появилась гражданская версия. Он может быть и майбахом и амг и карлсоном. Это ателье которые берут кузов и тюнингуют сиё чудо ( салон, обвес, диски ,подвеску, движки).А наши нифига доделать не могут. И правильно было написано КЛЕПАЮТ. Посмотри например г класс АМГ 6х6 монстр и т.д. Цену и качество гелика и ваз 21213 ( например ) сравнить нельзя, так-же как и зар.плату немецкого инженера и нашего.
"Многабукаф"....))))
Кто занимался проектированием годы: "«ожившая после банкротства» компания «Супер-Авто» из Тольятти" ???
"..лы, ....дь." (С)_Сергей Лавров...))))
Ни один дальше заголовка не прочитал.
В этом юмор и кроется.
Разве только француз?
Ни один дальше заголовка не прочитал.
В этом юмор и кроется.
Супер фирма из 15 человек, под названием «Супер-Авто» вышла из банкротства.
Они должны создать сверхновый автомобиль?
А ваша контора чем будет заниматься? Черенки для лопат делать? Или что изменится?
Супер фирма из 15 человек, под названием «Супер-Авто» вышла из банкротства.
Они должны создать сверхновый автомобиль?
А ваша контора чем будет заниматься? Черенки для лопат делать? Или что изменится?
Езжайте и дальше.
Думаю на ваше мнение работникам "Супер Авто" положить с прибором.
Им уже известны покупатели их автомобилей, осталось только собрать.
нам её хотят преподнести,как logo. Чудеса да и только.