Комментарии
178
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
дмитрий
На заводе ни когда не было идейного, ответственного, патриота, поэтому там ничего хорошего не будет, производственные мощностя есть а сделать не могут, кидаются из крайности в крайность! какую машину не сделают лепят туда движки 1.5, 1.6 л. которые не.....р-а не везут
СсылкаПожаловаться
Ник Анд
В ответ на комментарий от Вениамин Власов История переписки2
Вениамин Власов
Что за балбесы? Ни один дальше заголовка статью не прочитал...)))
"Многабукаф"....))))
Кто занимался проектированием годы: "«ожившая после банкротства» компания «Супер-Авто» из Тольятти" ???
"..лы, ....дь." (С)_Сергей Лавров...))))
СсылкаПожаловаться
Да с юмором похоже проблемы?!
СсылкаПожаловаться
Вениамин Власов
В ответ на комментарий от Ник Анд История переписки3
Ник Анд
Да с юмором похоже проблемы?!
СсылкаПожаловаться
Да, проблемы.
Ни один дальше заголовка не прочитал.
В этом юмор и кроется.
СсылкаПожаловаться
Вениамин Власов
В ответ на комментарий от дмитрий
дмитрий
На заводе ни когда не было идейного, ответственного, патриота, поэтому там ничего хорошего не будет, производственные мощностя есть а сделать не могут, кидаются из крайности в крайность! какую машину не сделают лепят туда движки 1.5, 1.6 л. которые не.....р-а не везут
СсылкаПожаловаться
С хrена ли на французско-японском заводе будет патриот?
Разве только француз?
СсылкаПожаловаться
Ник Анд
В ответ на комментарий от Вениамин Власов История переписки4
Вениамин Власов
Да, проблемы.
Ни один дальше заголовка не прочитал.
В этом юмор и кроется.
СсылкаПожаловаться
Перечитал и что? Можно Ниву обвесить кучей пластмассы и железа, покрасить любой расцветкой, назвать как угодно! Но Нива остается НИВОЙ! Хороший внедорожник, с отсутствием комфорта и скверным качеством! А самое главное, что за все время производства, практически ничего не изменилось!
СсылкаПожаловаться
Вениамин Власов
В ответ на комментарий от Ник Анд История переписки5
Ник Анд
Перечитал и что? Можно Ниву обвесить кучей пластмассы и железа, покрасить любой расцветкой, назвать как угодно! Но Нива остается НИВОЙ! Хороший внедорожник, с отсутствием комфорта и скверным качеством! А самое главное, что за все время производства, практически ничего не изменилось!
СсылкаПожаловаться
Изменилось. Только вам, иномарошникам не понять. Не приспособлены.
Супер фирма из 15 человек, под названием «Супер-Авто» вышла из банкротства.
Они должны создать сверхновый автомобиль?
А ваша контора чем будет заниматься? Черенки для лопат делать? Или что изменится?
СсылкаПожаловаться
Ник Анд
В ответ на комментарий от Вениамин Власов История переписки6
Вениамин Власов
Изменилось. Только вам, иномарошникам не понять. Не приспособлены.
Супер фирма из 15 человек, под названием «Супер-Авто» вышла из банкротства.
Они должны создать сверхновый автомобиль?
А ваша контора чем будет заниматься? Черенки для лопат делать? Или что изменится?
СсылкаПожаловаться
Последние четыре года езжу на шеви нива, до этого были разные машины, от москвича 412 до Форд Маверик. В том числе, в свое время, была и нива, поэтому могу авторитетно заявить, что кроме инжектора особых улучшений нет. А вот качество сборки значительно ухудшилось! Касаемо супер фирмы, я думаю, что в какую обертку какашку не завернуть, вкуснее не станет, да и запах вряд ли улучшится!
СсылкаПожаловаться
Wadim Kirillin
А вообще нельзя не чего нового придумать вы еще в кузов станок токарный воткните и вообще супер будит и лошадь в заде
СсылкаПожаловаться
INK WORLD SERVICE
Неужели нельзя выпустить нормальную машину? С нормальными показателями и дизайном. У нас в городе только иномарки. А недавно увидел такси -"Ладу№, чуть не охринел! Ради интереса сел в нее...мама....сами ездите на этой ванне с ботами.
СсылкаПожаловаться
Вениамин Власов
В ответ на комментарий от Ник Анд История переписки7
Ник Анд
Последние четыре года езжу на шеви нива, до этого были разные машины, от москвича 412 до Форд Маверик. В том числе, в свое время, была и нива, поэтому могу авторитетно заявить, что кроме инжектора особых улучшений нет. А вот качество сборки значительно ухудшилось! Касаемо супер фирмы, я думаю, что в какую обертку какашку не завернуть, вкуснее не станет, да и запах вряд ли улучшится!
СсылкаПожаловаться
Про свою контору, в которой значительно все улучшилось - умолчали.
Езжайте и дальше.
Думаю на ваше мнение работникам "Супер Авто" положить с прибором.
Им уже известны покупатели их автомобилей, осталось только собрать.
СсылкаПожаловаться
tyfit
Может сразу "Лего"?
СсылкаПожаловаться
minigo
Что вы творите ,да в своё время это было круто, но время прошло,хватит наверно уже этот корпус использовать, не ужели наши линии не перенастраиваются,вот он таз в полной красе....
СсылкаПожаловаться
CybeRin
Так я так и не понял, эта новоя Logo это просто старая Нива?
СсылкаПожаловаться
Василий Прот
Да!Это та самая древняя"Нива",но теперь свежевыкрашенная и
нам её хотят преподнести,как logo. Чудеса да и только.
СсылкаПожаловаться
Ник Анд
Удачи Вам и супер компании! Надеюсь у них все же получится исправить недостатки завода.
СсылкаПожаловаться
юрий серов
нива всегда по проходимости была и есть лутшеей в своем клссе
СсылкаПожаловаться
Сергей С.
Может быть начнут наконец выпускать Гранту с АМТ, а то с марта ни где нет в продаже.
СсылкаПожаловаться
Ник Анд
Удачи Вам и Супер компании, только вести бизнес без учета мнения покупателей, это глупо! Я тоже улудшал шниву, но пользовался обычными автосервисами, т.к. там дешевле.
СсылкаПожаловаться
Афоня Агония
пока иван не научиться самого себя уважать, ничего путного не получиться. это будет еще не скоро. пока что тяга к водке сильнее, хотя за это и наказывают. "логан" в принципе тот же "рено 19", но там хоть догадались кузов переработать. ивану даже здесь лень.
СсылкаПожаловаться
Афоня Агония
............нива всегда по проходимости была и есть луЧшеей в своем клАссе............. с одной оговоркой, в этом "классе" 1.6 литра почти нет конкуренции от внедопожников. большинство ставят моторы от 2 литров и то они часто изначально SUV, а не внедорожники. .......— специфический североамериканский тип автомобиля, официально классифицируемого как лёгкий грузовик (англ. light truck), но при этом предназначенного для повседневной эксплуатации в качестве пассажирского транспорта...........
СсылкаПожаловаться
Сергей Долгов
если совмесно с корейцеми или китайцами то пойдет. и если воровать наши не будут
СсылкаПожаловаться
Абырвалгер
В ответ на комментарий от туземец лимпопо История переписки3
туземец лимпопо
дл умеющих делать деньги работы было навалом , ЖКХ гроши , бензин 10 коп. ,но в основном задаром., социалка размером с мерседес S класса для каждого , дефицита денег у населения не было , все работало и развивалось , жизнь становилась лучше , и у детей были перспективы и средства их достижения. при ушлых барыгах рецессия ,деградация , перепродажа чужого товара , отсутствие реального производства , барыги - однодневки , купленное образование не имеет смысла , корысть и нажива - поменьше заплатить - побольше хапнуть , бессмысленность и бесперспективность. закон один - или ты грабишь ,или тебя грабят.
СсылкаПожаловаться
Ну вот наверное по этому у нас в России так дела и обстоят. Как и писал ранее, кроме как хапнуть и спереть в голову людям ничего не приходит... а кому приходит, те чувствуют себя сейчас просто замечательно :)
СсылкаПожаловаться
туземец лимпопо
В ответ на комментарий от Абырвалгер История переписки4
Абырвалгер
Ну вот наверное по этому у нас в России так дела и обстоят. Как и писал ранее, кроме как хапнуть и спереть в голову людям ничего не приходит... а кому приходит, те чувствуют себя сейчас просто замечательно :)
СсылкаПожаловаться
просто ,хорошее не может длиться вечно. люди жили хорошо а им казалось что у них все плохо и если все изменить ,то вдруг все сразу станет лучше. когда под дудку госдепа крушили СССР у народа был анабиоз. только те, кто этим хороводил знал окончательную цель ,но лично для себя. но на деле в здравом уме никто не сносит свой дом до основания ,что бы из обломков построить хижину. зачинщики госпереворота знали что коммунизма на всех не хватит и решили построить его лично для себя , оставив народ выживать при демократии.
СсылкаПожаловаться
Абырвалгер
В ответ на комментарий от туземец лимпопо История переписки5
туземец лимпопо
просто ,хорошее не может длиться вечно. люди жили хорошо а им казалось что у них все плохо и если все изменить ,то вдруг все сразу станет лучше. когда под дудку госдепа крушили СССР у народа был анабиоз. только те, кто этим хороводил знал окончательную цель ,но лично для себя. но на деле в здравом уме никто не сносит свой дом до основания ,что бы из обломков построить хижину. зачинщики госпереворота знали что коммунизма на всех не хватит и решили построить его лично для себя , оставив народ выживать при демократии.
СсылкаПожаловаться
А по моему сработала Русская лень во всей красе. Дальше стало тупо лень что-либо делать. для себя сделали и ладно. Правда это было примерно до 05-10 года. Потом половина "нечаянно" умерла где-то, кто-то "почему-то" сел и сидит до сих пор. Ведь сейчас очень много фирм и компаний образованных после 98-00 годов когда весь этот бардак закончился. По этому винить всех как минимум глупо. Просто обленился и народ. Думать лень, работать лень, хотят все отнять и поделить а что будет дальше, в силу думательной лени, никто даже не предполагал. А будет хреново. Работать люди по прежнему как-то не очень хотят, а думать и подавно. Следовательно те у кого "отняли" свалят из страны что-бы все не потерять (да любой поголовно бы так сделал) и сидел там, оставив идиотов в стране бомжевать и сушить сухари...
СсылкаПожаловаться
sergej
В ответ на комментарий от Михаил Поляков
Михаил Поляков
А мне нравиться эта машина. Недорогая, проходимая, я бы себе такую купил. А кому нужны авто для понтов, пожалуйста, Мерседес Гелендваген, с ценником с 6-ю-7-ю нулями, который кстати столько же лет сколько и Ниву клепают. Да ещё недавно этот Гелендваген недавно маленько доработали и Майбахом обозвали. И в комментариях к статье о нём, что в компании Мерседес с ценной перегнули на модель не первой свежести никто не возмущается.
СсылкаПожаловаться
Гелик это вещь. Это изначально автомобиль бундесвера т.е. армии ФРГ. Но спрос рождает предложения и появилась гражданская версия. Он может быть и майбахом и амг и карлсоном. Это ателье которые берут кузов и тюнингуют сиё чудо ( салон, обвес, диски ,подвеску, движки).А наши нифига доделать не могут. И правильно было написано КЛЕПАЮТ. Посмотри например г класс АМГ 6х6 монстр и т.д. Цену и качество гелика и ваз 21213 ( например ) сравнить нельзя, так-же как и зар.плату немецкого инженера и нашего.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас