В ответ накомментарийот Григорий БогачевИстория переписки2
Григорий Богачев
Ды что вы говорите! Тазовод что ли??? )))) "особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс)" Видимо я и мои друзья попали в СУПЕРИСКЛЮЧЕНИЕ из правил! Подвеска у ВСЕХ в норме после 35-70 тыс. км пробега. Машины 2014 года... Сверчки - это да... а в каких машинах их нет?
В ответ накомментарийот Григорий БогачевИстория переписки2
Григорий Богачев
Ды что вы говорите! Тазовод что ли??? )))) "особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс)" Видимо я и мои друзья попали в СУПЕРИСКЛЮЧЕНИЕ из правил! Подвеска у ВСЕХ в норме после 35-70 тыс. км пробега. Машины 2014 года... Сверчки - это да... а в каких машинах их нет?
В ответ накомментарийот Григорий БогачевИстория переписки2
Григорий Богачев
Ды что вы говорите! Тазовод что ли??? )))) "особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс)" Видимо я и мои друзья попали в СУПЕРИСКЛЮЧЕНИЕ из правил! Подвеска у ВСЕХ в норме после 35-70 тыс. км пробега. Машины 2014 года... Сверчки - это да... а в каких машинах их нет?
Так вот из-за таких и складывается отношение к ДСГ... "Не видел, не пользовался, но одна бабка сказала" ))) Не слышал столько негатива от пользователей машины с ДСГ (даже кому меняли сцепление), сколько читал на форумах от таких же типов...
В ответ накомментарийот Григорий БогачевИстория переписки4
Григорий Богачев
Так вот из-за таких и складывается отношение к ДСГ... "Не видел, не пользовался, но одна бабка сказала" ))) Не слышал столько негатива от пользователей машины с ДСГ (даже кому меняли сцепление), сколько читал на форумах от таких же типов...
1,2ТСИ и ДСГ7, пробег 130 000 км, масло лукойл, периодически бадяжу бенз ацетоном, если расходники не считать, то ничего не ломалось, что я делаю не так?
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
Для особо одаренных поясняю. ДСГ - это робот с сухим сцеплением, а сухое сцепление ходит 30-50 тыс до замены, в зависимости от стиля езды. Для сравнения, японский гидроавтомат проходит 1 млн км легко с заменой масла в АКП через 50 тыс пробега.
Немец тот, В германии нельзя поставить на учет бмв калининградской сборки, а из других стран можно. Вот и думай какое качество производимой у нас машины.
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
спасибо за комментарий. много слышал о пресловутом немецком качестве и особенно у бмв.сам катаюсь на опеле инсигнии.проблем за 5 лет не одной. да машина не премиум ну и денег не просит. встал вопрос о смене. по престижней и по дороже. НА ЧТО? нужен совет
1,2ТСИ и ДСГ7, пробег 130 000 км, масло лукойл, периодически бадяжу бенз ацетоном, если расходники не считать, то ничего не ломалось, что я делаю не так?
А кому простите, это ведро с болтами еще нужно? Кто хочет в клуб ремонтирующих BMW ? Хотите ездить из сервиса до дома и обратно...., да и запаситесь чемоданами денег !!! :)
Причем под разными именами.
Впервые я его приметил, когда он был Виктором Степановым. Потом он был каким-то Димой (фамилию не помню). Есть еще такой тролль fog bell. Подозреваю, что это - тоже он.
Впервые я его приметил, когда он был Виктором Степановым. Потом он был каким-то Димой (фамилию не помню). Есть еще такой тролль fog bell. Подозреваю, что это - тоже он.