Комментарии
49
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей
В ответ на комментарий от Григорий Богачев История переписки2
Григорий Богачев
Ды что вы говорите! Тазовод что ли??? )))) "особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс)" Видимо я и мои друзья попали в СУПЕРИСКЛЮЧЕНИЕ из правил! Подвеска у ВСЕХ в норме после 35-70 тыс. км пробега. Машины 2014 года... Сверчки - это да... а в каких машинах их нет?
СсылкаПожаловаться
Dsg 500 работает нормально, не обобщайте
СсылкаПожаловаться
Денис Сафонов
В ответ на комментарий от Григорий Богачев История переписки2
Григорий Богачев
Ды что вы говорите! Тазовод что ли??? )))) "особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс)" Видимо я и мои друзья попали в СУПЕРИСКЛЮЧЕНИЕ из правил! Подвеска у ВСЕХ в норме после 35-70 тыс. км пробега. Машины 2014 года... Сверчки - это да... а в каких машинах их нет?
СсылкаПожаловаться
В Шевроле Круз нет, по крайней мере в моём точно.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Если бакс был бы по 30р, половину тут бы так не ныли
СсылкаПожаловаться
Григорий Богачев
В ответ на комментарий от Андрей История переписки3
Андрей
Dsg 500 работает нормально, не обобщайте
СсылкаПожаловаться
Не тому ответили ))) Я знаю, что все нормально... У меня вообще дсг 7
СсылкаПожаловаться
Григорий Богачев
В ответ на комментарий от Денис Сафонов История переписки3
Денис Сафонов
В Шевроле Круз нет, по крайней мере в моём точно.
СсылкаПожаловаться
Все будет... :( Они и в очень дорогих машинах появляются
СсылкаПожаловаться
Денис Сафонов
С момента покупки прошло уже четыре года...
СсылкаПожаловаться
Sergei *****
В ответ на комментарий от Григорий Богачев История переписки2
Григорий Богачев
Ды что вы говорите! Тазовод что ли??? )))) "особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс)" Видимо я и мои друзья попали в СУПЕРИСКЛЮЧЕНИЕ из правил! Подвеска у ВСЕХ в норме после 35-70 тыс. км пробега. Машины 2014 года... Сверчки - это да... а в каких машинах их нет?
СсылкаПожаловаться
Не обращайте внимания, этот жирный троль в каждой теме о немецких авто оставляет один и тот же комментарий
СсылкаПожаловаться
Григорий Богачев
В ответ на комментарий от Sergei ***** История переписки3
Sergei *****
Не обращайте внимания, этот жирный троль в каждой теме о немецких авто оставляет один и тот же комментарий
СсылкаПожаловаться
Так вот из-за таких и складывается отношение к ДСГ... "Не видел, не пользовался, но одна бабка сказала" ))) Не слышал столько негатива от пользователей машины с ДСГ (даже кому меняли сцепление), сколько читал на форумах от таких же типов...
СсылкаПожаловаться
Кирилл Стрельников
В ответ на комментарий от Григорий Богачев История переписки4
Григорий Богачев
Так вот из-за таких и складывается отношение к ДСГ... "Не видел, не пользовался, но одна бабка сказала" ))) Не слышал столько негатива от пользователей машины с ДСГ (даже кому меняли сцепление), сколько читал на форумах от таких же типов...
СсылкаПожаловаться
У меня ДСГ7 полет нормальный, машина 2011 года. 6 год езжу
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Ведро от бнв - подороже или подешевле?)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий Гусев
1,2ТСИ и ДСГ7, пробег 130 000 км, масло лукойл, периодически бадяжу бенз ацетоном, если расходники не считать, то ничего не ломалось, что я делаю не так?
СсылкаПожаловаться
sandoz26@mail.ru
Через 2 года эта помойка перейдет в категорию некронемцев...
СсылкаПожаловаться
Грин
Да можно было и не везти. Лидеры продаж после первых годов покупки ....к чему бы это.
СсылкаПожаловаться
Имя1 Фамилия2
В ответ на комментарий от Алнксей Егорыч
Алнксей Егорыч
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
СсылкаПожаловаться
Нда ботаводы, даже не парятся копируют с мануалки, могли бы хоть реврайт какой делать.
СсылкаПожаловаться
Акакий Писякович
НЕМЕЦ УЖЕ НЕ ТОТ
СсылкаПожаловаться
Алнксей Егорыч
Для особо одаренных поясняю. ДСГ - это робот с сухим сцеплением, а сухое сцепление ходит 30-50 тыс до замены, в зависимости от стиля езды. Для сравнения, японский гидроавтомат проходит 1 млн км легко с заменой масла в АКП через 50 тыс пробега.
СсылкаПожаловаться
rafael aa
М550 Xdrive dream car !! Krasotka Bullet ! Достойный конкурент E43 Amg i S6 !!
СсылкаПожаловаться
Alexander Dryzhenko
В ответ на комментарий от Акакий Писякович
Акакий Писякович
НЕМЕЦ УЖЕ НЕ ТОТ
СсылкаПожаловаться
Немец тот, В германии нельзя поставить на учет бмв калининградской сборки, а из других стран можно. Вот и думай какое качество производимой у нас машины.
СсылкаПожаловаться
александр
В ответ на комментарий от Алнксей Егорыч
Алнксей Егорыч
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
СсылкаПожаловаться
спасибо за комментарий. много слышал о пресловутом немецком качестве и особенно у бмв.сам катаюсь на опеле инсигнии.проблем за 5 лет не одной. да машина не премиум ну и денег не просит. встал вопрос о смене. по престижней и по дороже. НА ЧТО? нужен совет
СсылкаПожаловаться
Паша Шубин
В ответ на комментарий от Юрий Гусев
Юрий Гусев
1,2ТСИ и ДСГ7, пробег 130 000 км, масло лукойл, периодически бадяжу бенз ацетоном, если расходники не считать, то ничего не ломалось, что я делаю не так?
СсылкаПожаловаться
Байки у тебя отличные!
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
А кому простите, это ведро с болтами еще нужно? Кто хочет в клуб ремонтирующих BMW ? Хотите ездить из сервиса до дома и обратно...., да и запаситесь чемоданами денег !!! :)
СсылкаПожаловаться
Естественно, не тем, кто за Солярис кредит выплачивает.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Sergei ***** История переписки3
Sergei *****
Не обращайте внимания, этот жирный троль в каждой теме о немецких авто оставляет один и тот же комментарий
СсылкаПожаловаться
Причем под разными именами.
Впервые я его приметил, когда он был Виктором Степановым. Потом он был каким-то Димой (фамилию не помню). Есть еще такой тролль fog bell. Подозреваю, что это - тоже он.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Акакий Писякович
Акакий Писякович
НЕМЕЦ УЖЕ НЕ ТОТ
СсылкаПожаловаться
Ну да, конечно... 4,4 секунды до сотни на обычном седане при скромном расходе - не тот. А Вам бы все Ауди 80 с веслами на окнах и динамикой Жигулей.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Грин
Грин
Да можно было и не везти. Лидеры продаж после первых годов покупки ....к чему бы это.
СсылкаПожаловаться
К тому, что эти машины используют прокатные компании.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас