Комментарии
49
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим Спиричев
оч доступный...)))
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
У пацанов сейчас денег нет
СсылкаПожаловаться
VS1976
Все кинулись к дилерам...
СсылкаПожаловаться
Павел Владимиров
Чтоб Вы разорились с такими ценниками! Чтоб Вам ни дна ни покрышки!
СсылкаПожаловаться
Максим
Нормальная цена, за схожие деньги корейское ведро от Дженезис продают, а ту Бмв
СсылкаПожаловаться
андрей сиян
такие новости я читаю вместе с новостями о жизни на марсе так же далеко.
СсылкаПожаловаться
1 7
самым доступным считается заднеприводный.... тьфу на вас. :)
СсылкаПожаловаться
геннадий воронин
около трёх лямов это попроще !?
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Масла сколько она жрет? Как и все остальные?
СсылкаПожаловаться
Das Auto
Седаны у BMW с. у.к. а красивые!! А вот х5й испортили!
СсылкаПожаловаться
Alex K
И зачем для городов РФ такие авто, где в большинстве яма на яме. Какие 4 сёк, что бы побыстрее подвеску разбить.
СсылкаПожаловаться
arguss
Ну наконец то, теперь гос структуры и юр лица могут обновить свои 520, и конечно физ лица тоже в плюсе, в России любят лухари на палочке и колпаках.
СсылкаПожаловаться
Slava necracovckiy
Ну вот и дожили до тех времен что машина стала роскошью.
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Slava necracovckiy
Slava necracovckiy
Ну вот и дожили до тех времен что машина стала роскошью.
СсылкаПожаловаться
Так у нас она всегда была роскошью... с детства и до пенсии...
СсылкаПожаловаться
Alexey
не жирно ли, разница в 2 ляма.
что там такого дорогого, кроме самого дизеля с 4-мя турбинами, что такая разница в стоимости.
СсылкаПожаловаться
Михаил
А кому простите, это ведро с болтами еще нужно? Кто хочет в клуб ремонтирующих BMW ? Хотите ездить из сервиса до дома и обратно...., да и запаситесь чемоданами денег !!! :)
СсылкаПожаловаться
Авторитетный Знаток
Бмв - это уже стало скучным.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мещеряков
скоро под капотами бЭмЭвЭ будут жужжалки от газонокосилок обвешанные 20ю турбинами и плевать что моторесурс будет 30 тысяч
СсылкаПожаловаться
макс бугаев
BMW лучший... Таких моторов нет ни у кого! А те кто плачет по поводу стоимости, купите себе корейское ведро или фокус и не нойте, за обладание совершенным надо платить
СсылкаПожаловаться
Алнксей Егорыч
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
БМВ лидер в моторостроении...их моторы вещь. Чем больше версии - тем лучше для потребителя.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Павел Владимиров
Павел Владимиров
Чтоб Вы разорились с такими ценниками! Чтоб Вам ни дна ни покрышки!
СсылкаПожаловаться
Они то причем?????????? Ты в валюту переведи ценник. А потом пересчитай по курсу 2013 года. И удивишься, что все прилично.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Михаил
Михаил
А кому простите, это ведро с болтами еще нужно? Кто хочет в клуб ремонтирующих BMW ? Хотите ездить из сервиса до дома и обратно...., да и запаситесь чемоданами денег !!! :)
СсылкаПожаловаться
Так не нравится, не бери. Езди на унылых азиатах. Каждому свое. Кто любит удовольствие, кто то нудный прагматизм. Все зависит от возможностей. (можно жену в деревне найти, а можно из города.)
СсылкаПожаловаться
Григорий Богачев
В ответ на комментарий от Алнксей Егорыч
Алнксей Егорыч
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
СсылкаПожаловаться
Ды что вы говорите! Тазовод что ли??? )))) "особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс)" Видимо я и мои друзья попали в СУПЕРИСКЛЮЧЕНИЕ из правил! Подвеска у ВСЕХ в норме после 35-70 тыс. км пробега. Машины 2014 года... Сверчки - это да... а в каких машинах их нет?
СсылкаПожаловаться
ivanova140674@mail.ru
В ответ на комментарий от Алнксей Егорыч
Алнксей Егорыч
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
СсылкаПожаловаться
Наверное сложно комментировать хорошие немецкие авто, катаясь на 20-летней 2106?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас