Комментарии
42
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Авторитетный Знаток
Авторитетный Знаток
Купят те у кого три лишних почек.
СсылкаПожаловаться
3 лишних почки даже на Октавиа РС не хватит. Вы слишком сильно переоцениваете их стоимость ...
СсылкаПожаловаться
Авторитетный Знаток
Почки это в добавок к ранее проданой совести.
СсылкаПожаловаться
aegsdhn
какие же кошмарные цены.
СсылкаПожаловаться
Евгений
топовый мерс за ~150 тыс. $ - не дорого.
СсылкаПожаловаться
MAX
А почему бы налоги на такие машины не рассчитывать по кадастровой стоимости? Напр. цена Майбаха S 560 4Matic соответствует кадастровой стоимости трешки в Бутово. А депутаты, поднапрягитесь?
СсылкаПожаловаться
Взлетка Район
я вначале подумал что это номер телефона.
СсылкаПожаловаться
художник
В ответ на комментарий от MAX
MAX
А почему бы налоги на такие машины не рассчитывать по кадастровой стоимости? Напр. цена Майбаха S 560 4Matic соответствует кадастровой стоимости трешки в Бутово. А депутаты, поднапрягитесь?
СсылкаПожаловаться
Да-да! Соответствует стоимости "трёшки" в Бутово и деревни Поволжье.
СсылкаПожаловаться
Бикмухаметов Шамиль
Вот Мерседес молодец! Не то что наше правительство - о людях думает!
СсылкаПожаловаться
Александр Шпак
Заверните пожалуйста пару штук
СсылкаПожаловаться
Алнксей Егорыч
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
СсылкаПожаловаться
Михаил Ахметов
для кого эта новость, кто может себе позволить такие машины, новости на мыле не читает!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Для тех кто такие машины покупает, эти полляма - ни о чём. Это для простого человека - эта сумма... это, скажем, Веста. Или Солярис. А для "мерсоводов" такого уровня - это копейки.
СсылкаПожаловаться
Pavel Orvat
Mercedes Benz закончился на W140, остальное пошло уже только для бизнеса, им стало не выгодно делать качественные авто, на них можно долго ездить, а оборота нет ))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Алнксей Егорыч
Алнксей Егорыч
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
СсылкаПожаловаться
А Алнксей Егорыч похож на бота. Я такой коммент уже где-то читал.
СсылкаПожаловаться
виктор сухоруков
нет больше того мерседеса как был, теперь они до конца гарантии еле доезжают
СсылкаПожаловаться
Вильдан Дашкин
А вы ездили на мерседесе, что пишете о поломках, салоне?
СсылкаПожаловаться
Владимир Чичков
Абсолютная деградация!!! Долбаный даунсайзинг! Враньё сплошное в обозначении моделей! Скоро 4-цилиндровые 1,8 литровые двигатели с 4 турбинами будут называть 350-ми!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария