А почему бы налоги на такие машины не рассчитывать по кадастровой стоимости? Напр. цена Майбаха S 560 4Matic соответствует кадастровой стоимости трешки в Бутово. А депутаты, поднапрягитесь?
А почему бы налоги на такие машины не рассчитывать по кадастровой стоимости? Напр. цена Майбаха S 560 4Matic соответствует кадастровой стоимости трешки в Бутово. А депутаты, поднапрягитесь?
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
Для тех кто такие машины покупает, эти полляма - ни о чём. Это для простого человека - эта сумма... это, скажем, Веста. Или Солярис. А для "мерсоводов" такого уровня - это копейки.
Mercedes Benz закончился на W140, остальное пошло уже только для бизнеса, им стало не выгодно делать качественные авто, на них можно долго ездить, а оборота нет ))
Качество немецких машин все больше удручает, ненадёжная электрика, датчики вылетают постоянно, а стоят немало (на мерине датчик в сборе с гидроприводом 150 тыс), движки еле дотягивают до сотни, сильно дымят, гонят масло, неэкономичны. АКП крайне ненадежна, уже на новой коробке шумит первичный вал, особенно ненадежна ДСГ на Вагине (ремонт через каждые 30 тыс). Подвеска слабая - после 30 тыс пробега требуется замена саленблоков, амартизаторов, рулевых тяг. Салон воняет дешевым китайским пластиком, скрипт, там поёт хор сверчков. Кузов сварен криво, двери прилегают неплотно, часто ломаются замки дверей, замок зажигания, переключатели. Брать 2 ценника за полуфабрикаты - вот в чем преуспели немцы.
Абсолютная деградация!!! Долбаный даунсайзинг! Враньё сплошное в обозначении моделей! Скоро 4-цилиндровые 1,8 литровые двигатели с 4 турбинами будут называть 350-ми!