Комментарии
294
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
W
В ответ на комментарий от Гордеев Вчеслав История переписки6
Гордеев Вчеслав
.... а у меня - 8-ка 89-го года.... отцовская - до сих пор живая.... кузов - в идеальном состоянии... просто руки надо приложить..... правда, тот кузов в состоянии нового - стоит не собранный уже лет 6... всё никак руки не дойдут..... Почитай-ужо на те номера уже 3-я или 4-я зубилка будет собрана.... када-нибудь...
СсылкаПожаловаться
плохие кузова пошли с 91-92 года....
СсылкаПожаловаться
Юрий Л
На УАЗе создали " Патрик" с 300- сильным двигателем. Скоро будем гонять.
СсылкаПожаловаться
Zdits
Хаха!!! 3 литра масла на 10 тыщ - это либо 2тактный мотор, либо конструктивный звездец, а не детская болезнь.
СсылкаПожаловаться
dmitry dmitry
А как у УАЗа со ржавчиной отвисающим обвесом? Что-то поменялось в лучшую сторону?
СсылкаПожаловаться
Ренат Шамбазов
В ответ на комментарий от Zdits
Zdits
Хаха!!! 3 литра масла на 10 тыщ - это либо 2тактный мотор, либо конструктивный звездец, а не детская болезнь.
СсылкаПожаловаться
В современном автомобиле или другом виде транспорта нормальным считается потребление масла в пределах 0,1–0,3% от затрат топлива. Хотя для дизельных моторов эта же цифра может быть равной и 0,8–3 процентам. Причём, для разной техники расход масла может заметно отличаться. Например, дизель грузовика потребляет смазочных материалов примерно 1,8%, в то время как у речного судна – до 2,5 процентов.
Примерно так: литров 7 на сотню жрет в среднем. Тогда 10000/100= 100*7 литров = 700* ((0,1+0,3)/2/100)= как минимум 1,4 литра на 10 тыщ. и это нормально. Масло выгорает вместе с топливом. Вот тебе для прочтения: Р 3112194-0366-03 Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте. и https://maslogsm.ru/obsluzhivanie-i-polomki/normalnyj-rasxod-masla-v-dvigatele.html. А еще, как ты думаешь, почему в дизельные электростанции масло литрами заливает после определенных часов работ? Оно сгорает.
СсылкаПожаловаться
Андрей
3 литра на 10 тыс. - это же наоборот хорошо, новая технология - масло меняется естественным путём, экономия на ТО))
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузнецов
У Ниссан Террано такая же проблема, как у Каптюров и других 2,0 литровых моторов Рено. В сильные морозы подача слишком богатой смеси. А французские оригинальные свечи сразу заливает. Меняем свечи, и заводится с полуоборота. Надо перепрошивать мозги.
СсылкаПожаловаться
Sergey
Веста отличная машина за свои деньги!
СсылкаПожаловаться
Тимур Матвеев
Как же это смешно читать. Да гори в аду ваш АвтоТаз. Лучше немцев и японцев 90-х ничего не делали. Теперь весь сегмент до ляма - это сплошное пластиковое убожество, с тошнотворным дизайном.
СсылкаПожаловаться
...
Всё и всё делают на скорую руку. Нет не качества не долговечности в современных авто. Всё шляпа.
СсылкаПожаловаться
доцент
В ответ на комментарий от В В История переписки2
В В
А с чего Вы решили что цепь лучше чем ремень? Почитайте мнения ремонтников. Большинство за ремень. Цепи рвутся намного чаще. Ремни и ролики относительно просто менять, а вот цепи практически никто не меняет и из за этого потом чинят двигатель. Цепь ГРМ это маркетинговая замануха.
СсылкаПожаловаться
Что за бред??? Как человек с более чем двадцати пятилетним стажем эксплуатации автомобилей, скажу, цепь лучше! Да! Может греметь! Но нужно и можно подтянуть! Но порваться! Цепь! Это в каких условиях??? А вот в Приоре ремень накрылся на 50 тысячах пробега, легко и без свиста, посреди Аминьевского шоссе в декабре! И сидел в мороз ждал эвакуатор!
СсылкаПожаловаться
Николай Степанов
веста действительно хороша. еще интересно посмотреть на универсал, возможно, если понравится буду стремиться его приобрести
СсылкаПожаловаться
Артём Дронов
Вот
СсылкаПожаловаться
Эдуард ***
Автотаз оперативно устраняет недостатки ))))) за счёт покупателей которые честно вложили свои кровно заработанные деньги ( покупатели ваза как известно люди не богатые) в эти поделки
СсылкаПожаловаться
Эдуард ***
Я покупаю автомобиль чтобы ездить на нем а не торчать месяцами в сервисах и по бесплатной гарантии устранять косяки, я не подопытный кролик я ПОКУПАТЕЛЬ
СсылкаПожаловаться
Андрей
унылая статья.... уаз и лада с завода идут уже с поломками.. а хюндай и рено тоже на любителя...
СсылкаПожаловаться
виталий туров
В ответ на комментарий от туземец лимпопо История переписки4
туземец лимпопо
их что там , всех пинают при отгрузке ? Патриоты ржавеют уже в автосалоне, ВАЗ 14 уже на второй год все в рыжиках. их что ,пиночат по кругу всем Автовазом ? почему восьмерки и девятки до 1997 г. не ржавели даже если краску снять болгаркой ? у меня голое некрашенное крыло стояло в гараже два! года и ни одной точки ржи не появилось. а Патриоты гниют под краской изнутри . хотя краска отличная. потому что металл - де...о , голимый сырец . если на восьмерке начала 90х крыло при нажатии пружинило обратно без остаточной деформации ,то сегодня мнется как пластилин без способности воссанавливать первоначальную форму. потому что сегодня самый дешевый автопрокат ( не старый ГОСТовский ОСВ ( особо сложной выделки) голимый сырец из которого только "просечку" для заборов делать а не автомобили.
СсылкаПожаловаться
Абсолютно согласен.
СсылкаПожаловаться
Proton
В ответ на комментарий от 1/8,,,,
1/8,,,,
Сюда надо добавить Поло седан volkswagen стук двигателя ,брак производителя .а исправлять не хотят,,,
СсылкаПожаловаться
они заменили весь двигатель CFNA на CVWA, который "жрет иногда" масло )))
А
СсылкаПожаловаться
888
Очередная рекламная статья , как все хорошо , какие хорошие машины делает автоваз .
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас