Комментарии
121
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Юра Исаев
В ответ на комментарий от a_ baik
a_ baik
В Японии их штук 10 для организаций возьмут,где действительно без джипа никак,а больше они там никому не нужны и даром. TLK - это "белый слон".
СсылкаПожаловаться
В Токио их нет , они больше в горных районах и насчитал я их примерно штук 10.
СсылкаПожаловаться
agt agt
В ответ на комментарий от E-So История переписки4
E-So
Это слишком широкие понятия...производители. Просто у ВАГа нет рамного внедорожника...поэтому нет конкуренции именно в этой нише. А среди кроссоверов полно конкурентов в разных размерах.
СсылкаПожаловаться
У ВАГа есть рамный внедорожник. Амарок. Не фонтан конечно, но есть.
СсылкаПожаловаться
agt agt
Уазик, он и есть уазик, только японский, так же как и паджерик4, таурег на их фоне - это как шнива на фоне патриота.)))
СсылкаПожаловаться
Максим Киров
В ответ на комментарий от Вам Недам
Вам Недам
Лучше Лексуса может быть только Лексус)
СсылкаПожаловаться
Про Майбах еще напиши...
СсылкаПожаловаться
Максим Киров
В ответ на комментарий от олег меньшов
олег меньшов
Ага , я на Минивене и без полного привода в своём городе И во двор зимой не заеду и и по дорогам только если почистят проеду,а чистят не особо хорошо , а бывает и никак. Может в Москве и питере можно на монивенах , но это вся Россия )))... и бездорожье не нужно, итак хватает))
СсылкаПожаловаться
Да совершенно верно, все эти немецкие паркетники -Брутальные :) нужны только в хорошо очищенном и прилизанном городе. Иначе на сервисе последние штаны снимешь.
СсылкаПожаловаться
Топор-колун
В ответ на комментарий от Михалыч История переписки2
Михалыч
Ну так он и написал, что Туарег шустрее, поэтому его и выбрал. И вы это тоже подтвердили. А прадик ваш реально никуда не едет. Если вам лично динамики достаточно, то я тоже считаю его не едущим. Когда пришел в Тойоту Лосиный остров, проехался на Лексусе NX по МКАДу, затем сел в прадик, а манагер говорит - для прадика у нас маршрут по бездорожью... Я говорю - я хочу проверить как он по асфальту едет. На что был окончательный ответ - на прадике мы тест-драйв по мкаду не делаем)))))) Кто-то там писал про короткие сидушки и заднюю лавку - поддерживаю на 100%. В итоге поехал и взял Туарега. Мне важны опции и комфорт, которым пользуюсь каждый день - удобство посадки, комфорт, динамика. А не гипотетическая надежность, движок миллионник и имидж самой надежной марки, ибо прикладное значение все эти вещи будут иметь у 2-3 владельцев.
СсылкаПожаловаться
Вообще не вижу смысла для Москвы большую машину иметь (что Туарег, что Прадо), если за город и по бездорожью не выезжать. Владею пикапом Форд-Рейнджер. Расматривал и Фольксваген Туарег и Тойоту Хайлюкс. Выбрал Рейнджер, не жадлею (200 л.с дизель, конкуренты тогда были слабеее сейчас только на Туареге поменяли движок), только в связи с тем что повседневная поездка регулярно чередуется с активным отдыхом с выездом на природу. Так мне для города вполне достаточно и форд-фокус (2-я машина).
СсылкаПожаловаться
Первый Второй
Я бы сказал, что не на LC200, а на Лексус - угловатые раскосые фары, угловатая решетка, да и вообще много острых граней и углов. У LC200 больше прямоугольные линии преобладают.
СсылкаПожаловаться
олег меньшов
Я как раз о другом , у меня такой немец, ничуть не жалею. Если бы не он , то вряд ли я бы комфортно передвигался зимой по городу, особенно во дворах.
СсылкаПожаловаться
marinagis@mail.ru
В ответ на комментарий от Владимир Сомов История переписки3
Владимир Сомов
А я и не писал что они конкуренты! Я написал - что, т.к. у Прадика нет нормального двигателя, я купил Туарег и именно отсутствие нормального ДВС у Прадо стало решающим критерием в пользу выбора Туарега.
СсылкаПожаловаться
Чем тебе 4хлитровый не нравится? :) Или на туареге думаешь сэкономить на налоге? :))
СсылкаПожаловаться
Космонавт
надо делать похожим на 70-й
СсылкаПожаловаться
тимофей вечеринский
Может получше хоть этот смотреться будет? Текущий мне напоминает человека с силиконом под бровями. Вообще, на мой взгляд, у Тойоты последние годы проблемы с дизайном почти всех моделей, берут их, по-моему, точно не за внешность:)
СсылкаПожаловаться
John Doe
А мне больше нравится текущий дизайн!
СсылкаПожаловаться
вася пупкин
Да тупо морду с УАЗ Патриот срисовали))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Может наконец станет посимпатичнее. Хотя фото плоховатое, не поймёшь пока. Одно могу сказать - решётка хреновая. У Прадика морда и так высокая, а эта массивная вертикальная решётка зрительно ещё больше её поднимает. Горизонтальная была уместней.
ИМХО. Что в салоне будет - тоже непонятно. Нынешний интерьер (прибор.панель) ужасна, по-моему. Угловатая надстройка над центральной консолью - каменный век. Пишут что над центральной консолью поработали, изменили. Будем ждать официальных фото, а не "шпионского" перефотографированного каталога.
Кстати по поводу дизелька 2,8л. Сегодня был на ТО, рядом на подъёмнике висел как раз Прадик. Спросил у мастера что он думает по поводу машины. Клял этот мотор. Вот то, говорит, что был раньше - 3,0л это был классный. А этот - один геммор. Уж не знаю в чем он проявляется (мастер, в частности, плевался на расположение мас.фильтра - не добраться), но такая "нелестная" характеристика от сервисмена не радует - особенно в свете того, что пишут про моторную гамму (2,8 л остался).
А в общем - надо дождаться живую машину. Какая цена на него будет - тоже немаловажный момент.
СсылкаПожаловаться
Алибек Узденов
В текущем дизайне передние фары напоминают печень человека, да и вообще, весь экстерьер странноватый.
СсылкаПожаловаться
Евгений Сухоплюв
Тойота - управляй мечтой...
СсылкаПожаловаться
Кукоцкий
EGR сразу глушить?
СсылкаПожаловаться
Холмогоров Андрей
В ответ на комментарий от Андрей Разгульнов История переписки4
Андрей Разгульнов
4.0 мотор вам в помощь! Он всегда был доступен для Прадо!
СсылкаПожаловаться
Мощность - налог.
СсылкаПожаловаться
Андрей Гончаренко
Может ещё и Сталина возродим?)
СсылкаПожаловаться
Игорь Полякофф
ничо так!
СсылкаПожаловаться
а п
На УАЗ похож стал...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru