Комментарии
70
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим
В ответ на комментарий от Грин История переписки11
Грин
Мне кажется рантье это пассивный бизнес.
Время дает деньги.
Тут только постройка и выкуп новых территорий.
Про рынок сбыта - вопрос маркетинга и подстраиванием под потребности рынка.
СсылкаПожаловаться
Какая разница? У меня знакомый с недвижимости получает несколько миллионов в месяц. Ему тоже Солярис покупать и на нем приезжать на встречи с арендаторами элитной недвижимости?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Грин История переписки11
Грин
Мне кажется рантье это пассивный бизнес.
Время дает деньги.
Тут только постройка и выкуп новых территорий.
Про рынок сбыта - вопрос маркетинга и подстраиванием под потребности рынка.
СсылкаПожаловаться
К тому-же зарегистрировать машину на контору, все налоги, штрафы, ТО... лягут на расходы организации.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от скотопатам
скотопатам
Если не будет rs7 рвать,вообще безпонтовка.
СсылкаПожаловаться
По идее, должна. 550-я в новом кузове набирает сотню за 4,0 сек. А у нее "всего" 462 л.с. У новой М5, по логике, должно быть порядка 600 л.с.
СсылкаПожаловаться
Александр Пермяков
В ответ на комментарий от Tarlarion
Tarlarion
БМВ уже 14 лет не делает новые двигатели, пытаясь угробить старые. Видимо у "старой школы" был такой запас.
СсылкаПожаловаться
Мда. Вы из тех людей, которые видят объем двигателя и думают, что бмв используют старый двигатель 14 лет.
СсылкаПожаловаться
Грин
В ответ на комментарий от Александр Застава История переписки4
Александр Застава
ну и езди на своем корыте и завидуй
СсылкаПожаловаться
Гы гы.
СсылкаПожаловаться
Грин
В ответ на комментарий от Александр Застава История переписки4
Александр Застава
ну и езди на своем корыте и завидуй
СсылкаПожаловаться
Спасибо. Не надо. Зависть плохое чувство.
СсылкаПожаловаться
Грин
В ответ на комментарий от Максим История переписки12
Максим
Какая разница? У меня знакомый с недвижимости получает несколько миллионов в месяц. Ему тоже Солярис покупать и на нем приезжать на встречи с арендаторами элитной недвижимости?
СсылкаПожаловаться
Ну вот видите. Для него значит важно иметь респектабельный вид. Для некоторых людей это просто не обязательно. Тут свобода выбора будет больше. В этом плане мне нравятся люди, которые могут приезжать на встречи в джинсах, свитерах и часах по 50-100 долларов с обычным кнопочным телефоном. Когда твоя репутация выше денег и картинки.
СсылкаПожаловаться
Грин
В ответ на комментарий от Максим История переписки12
Максим
К тому-же зарегистрировать машину на контору, все налоги, штрафы, ТО... лягут на расходы организации.
СсылкаПожаловаться
Я вот тоже был удивлен. Но владельцы бывшей моей конторы почему то свой транспорт вешали именно на фирму.
СсылкаПожаловаться
скотопатам
Rs7 за 3,4. Дело не только в кобылах,но и в зацепе.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Грин История переписки13
Грин
Ну вот видите. Для него значит важно иметь респектабельный вид. Для некоторых людей это просто не обязательно. Тут свобода выбора будет больше. В этом плане мне нравятся люди, которые могут приезжать на встречи в джинсах, свитерах и часах по 50-100 долларов с обычным кнопочным телефоном. Когда твоя репутация выше денег и картинки.
СсылкаПожаловаться
Это вы пишете обычно про тех людей, чей бизнес быстро прогарает. Часто в банке могут не дать кредит из-за внешнего вида.
СсылкаПожаловаться
Грин
В ответ на комментарий от Максим История переписки14
Максим
Это вы пишете обычно про тех людей, чей бизнес быстро прогарает. Часто в банке могут не дать кредит из-за внешнего вида.
СсылкаПожаловаться
Зачем Вам кредит в Банке?
Старайтесь обходиться без них. Кредит это палка о двух концах.
Многие думают, что они такие умные и взяли кредит, что то сбацали и быстро продали и наварились. Только часто выходит совсем не так. Проценты высокие, программа реализации затягивается, продажа затягивается или вообще происходит стагнация рынка и в этот момент кредит превращается из палочки выручалочки в полицейский демократизатор.
СсылкаПожаловаться
Рожнов Денис
С коментов можно только поржать. Для того, чтобы любить БМВ нужно на ней хотя бы разок проехать. По-настоящему, а не тошнить в пробке. Это не вложение денег и не средство их заработка. Да и для имиджа есть телеги по-понтовитее. Это реальное "удовольствие за рулем", как на 15-летней машине так и на новой. Естественно любое удовольствие стоит денег.Только Бэхи в семье уже с 2001года, было 4 шт. и другой марки не будет.
СсылкаПожаловаться
Белка
В ответ на комментарий от скотопатам
скотопатам
Rs7 за 3,4. Дело не только в кобылах,но и в зацепе.
СсылкаПожаловаться
не едет РС7 до сотни за 3,4 ))) только за 3,9 ))
СсылкаПожаловаться
Stan the man
В ответ на комментарий от Tarlarion
Tarlarion
БМВ уже 14 лет не делает новые двигатели, пытаясь угробить старые. Видимо у "старой школы" был такой запас.
СсылкаПожаловаться
А как же M550d с тремя турбинами? А как же трехциллиндровые моторы (будь они не ладны)?
Ну и N55, B38, B58 заодно - все прям старое и ничего нового...
СсылкаПожаловаться
Tarlarion
В ответ на комментарий от Александр Пермяков История переписки2
Александр Пермяков
Мда. Вы из тех людей, которые видят объем двигателя и думают, что бмв используют старый двигатель 14 лет.
СсылкаПожаловаться
Мда. А вы из тех, кто ведётся на пустые слова маркетологов. После S85B50 НИ ОДНОГО нового двигателя BMW не представила. Все - "тюнинг и рестайлинг" старых моделей.
СсылкаПожаловаться
Александр Пермяков
В ответ на комментарий от Tarlarion История переписки3
Tarlarion
Мда. А вы из тех, кто ведётся на пустые слова маркетологов. После S85B50 НИ ОДНОГО нового двигателя BMW не представила. Все - "тюнинг и рестайлинг" старых моделей.
СсылкаПожаловаться
К примеру N74. Что плохого в тюнинге и рестайлинге????
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Бнв шлак
СсылкаПожаловаться
Дэвид
Напомним, что предыдущее поколение спортивного седана BMW M5 заднеприводное. Автомобиль, оборудованный мощным двигателем (V8, 4,4 л) в 560 л.с., 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией, развивает скорость до 250 км/ч...... Сильно написано)))))))
СсылкаПожаловаться
Юра Гутман
В ответ на комментарий от Рожнов Денис
Рожнов Денис
С коментов можно только поржать. Для того, чтобы любить БМВ нужно на ней хотя бы разок проехать. По-настоящему, а не тошнить в пробке. Это не вложение денег и не средство их заработка. Да и для имиджа есть телеги по-понтовитее. Это реальное "удовольствие за рулем", как на 15-летней машине так и на новой. Естественно любое удовольствие стоит денег.Только Бэхи в семье уже с 2001года, было 4 шт. и другой марки не будет.
СсылкаПожаловаться
Оч согласен. Так оно и есть.
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
В ответ на комментарий от Stan the man История переписки2
Stan the man
А как же M550d с тремя турбинами? А как же трехциллиндровые моторы (будь они не ладны)?
Ну и N55, B38, B58 заодно - все прям старое и ничего нового...
СсылкаПожаловаться
Вообще то теперь 550d с 4 турбинами и 770 нм крут моментом с неогр. возможностями надуть больше.
СсылкаПожаловаться
Степан
те же яйца только в профиль. старая конфетка в новой обёртке, ну xdrive вкорячить не проблема (привет Х5М и Х6М)
СсылкаПожаловаться
Руслан
В ответ на комментарий от Грин История переписки9
Грин
Кредит - спасибо, не надо.
Не вижу в нем смысла.
Я лучше бы купил новых станков, цех расширил бы, подкупил новых грузовиков/погрузчичов. Деньги делают деньги. Авто выкинутые деньги.
СсылкаПожаловаться
И ради чего их зарабатывать? Что бы ездить в дешевых старых авто, жить в коммуналке и отдыхать на даче много денег не нужно. Деньги зарабатываются, что бы их тратить.
СсылкаПожаловаться
Ермек
обёртка то тоже не изменилась судя по фотографиям
СсылкаПожаловаться
Грин
В ответ на комментарий от Руслан История переписки10
Руслан
И ради чего их зарабатывать? Что бы ездить в дешевых старых авто, жить в коммуналке и отдыхать на даче много денег не нужно. Деньги зарабатываются, что бы их тратить.
СсылкаПожаловаться
Их сначала надо заработать прилично, дабы вывод капитала не сказался на стабильности работы бизнеса.
СсылкаПожаловаться
Алексей Бургер-Гасанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки4
Максим
Да LS пос сравнению с BMW7, А8 и тем более Sклассом это действительно корыто. Кнкуренты LS это только корыта от корейцев и америкосов.
СсылкаПожаловаться
Это до LS немцам как до Луны. По моторам, качеству, надёжности и оснащению. И по стоимости содержанию.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас