Комментарии
70
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Prince
Сколько лет этот двигатель ставят на М ки?
СсылкаПожаловаться
С М
В ответ на комментарий от Prince
Prince
Сколько лет этот двигатель ставят на М ки?
СсылкаПожаловаться
какой этот?
В статье нет модели двигателя.
СсылкаПожаловаться
Tarlarion
БМВ уже 14 лет не делает новые двигатели, пытаясь угробить старые. Видимо у "старой школы" был такой запас.
СсылкаПожаловаться
Грин
Да да ...БМВ))) 3-ка и 5-ка в лидерах по сливу владельцами за первые года. Инновации видимо работают.
СсылкаПожаловаться
скотопатам
Если не будет rs7 рвать,вообще безпонтовка.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Грин
Грин
Да да ...БМВ))) 3-ка и 5-ка в лидерах по сливу владельцами за первые года. Инновации видимо работают.
СсылкаПожаловаться
Просто на этих машинах ездят более обеспеченные люди, чем на корейских и японских корытах и они могут себе позволить часто менять машины. Конечно лучше быть бедным на Киа 10 летней, чем богатым на Бмв5 годовалой)))
СсылкаПожаловаться
Грин
В ответ на комментарий от Максим История переписки2
Максим
Просто на этих машинах ездят более обеспеченные люди, чем на корейских и японских корытах и они могут себе позволить часто менять машины. Конечно лучше быть бедным на Киа 10 летней, чем богатым на Бмв5 годовалой)))
СсылкаПожаловаться
А так же встречаться в сервисах и ныть о суммах ремонта)))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Грин История переписки3
Грин
А так же встречаться в сервисах и ныть о суммах ремонта)))
СсылкаПожаловаться
Это все ваши догадки и вымыслы. Вот зашёл я на Дром Ру и другие форумы, а там люди ноют насчёт новых Дженезисов и Эквусв - как они рассыпаются и как им отказывают в гарантии.
СсылкаПожаловаться
Грин
В ответ на комментарий от Максим История переписки4
Максим
Это все ваши догадки и вымыслы. Вот зашёл я на Дром Ру и другие форумы, а там люди ноют насчёт новых Дженезисов и Эквусв - как они рассыпаются и как им отказывают в гарантии.
СсылкаПожаловаться
Я вообще не вижу смысла от дорого авто. Есть другие места, куда более выгодно вложить финансы.
Часто именно нища кредитная и покупает в натяг дорогие авто.
И есть дяди,, которые лет по 10 ездят на каком нить ТЛК100/200 и не отсвечивают.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Грин История переписки5
Грин
Я вообще не вижу смысла от дорого авто. Есть другие места, куда более выгодно вложить финансы.
Часто именно нища кредитная и покупает в натяг дорогие авто.
И есть дяди,, которые лет по 10 ездят на каком нить ТЛК100/200 и не отсвечивают.
СсылкаПожаловаться
А что есть массовые серийные автомобили, в которы можно вложить деньги и получить прибыль(не работая в такси...)?
Часто именно Солярис, Рио... покупают в кредит.
Да есть ещё хуже пример - владелец икеи ездит да Вольво 1993г - давайте ездить на ломье. Может он ещё носки раз в год меняет.
СсылкаПожаловаться
Богдан Осипов †M.N†
В ответ на комментарий от Максим История переписки2
Максим
Просто на этих машинах ездят более обеспеченные люди, чем на корейских и японских корытах и они могут себе позволить часто менять машины. Конечно лучше быть бедным на Киа 10 летней, чем богатым на Бмв5 годовалой)))
СсылкаПожаловаться
сейчас бы ехать на Lexus LS или LX и думать, купить бы мне, бмв5 или какой нибудь немецкий полноразмерный внедорожник, а то что я на этом корыте за 10млн(5млн) еду.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Богдан Осипов †M.N† История переписки3
Богдан Осипов †M.N†
сейчас бы ехать на Lexus LS или LX и думать, купить бы мне, бмв5 или какой нибудь немецкий полноразмерный внедорожник, а то что я на этом корыте за 10млн(5млн) еду.
СсылкаПожаловаться
Да LS пос сравнению с BMW7, А8 и тем более Sклассом это действительно корыто. Кнкуренты LS это только корыта от корейцев и америкосов.
СсылкаПожаловаться
Грин
В ответ на комментарий от Максим История переписки6
Максим
А что есть массовые серийные автомобили, в которы можно вложить деньги и получить прибыль(не работая в такси...)?
Часто именно Солярис, Рио... покупают в кредит.
Да есть ещё хуже пример - владелец икеи ездит да Вольво 1993г - давайте ездить на ломье. Может он ещё носки раз в год меняет.
СсылкаПожаловаться
Никто не говорит о перегибах.
Авто это уже заведомо потерянные деньги и выгодным приобретением это просто не может быть(кроме раритета редкого).
Часто обеспеченные люди стараются вливать финансы в развитие своего дела, а это бесконечный пылесос.
К выбору авто подходят осознанно - понт это все для молодежи больше, для них важен комфорт, надежность и безопасность. Водитель часто наемный.
По мне так микроавтобус аля мултьивен для семьи.
СсылкаПожаловаться
Денис ХЗ
Эх Если б не огромные налоги взял М5 в 60 ом кузове с атмосферником в 507 лошадок и ценник на них божеский и живые экземпляры остались.
СсылкаПожаловаться
Богдан Осипов †M.N†
В ответ на комментарий от Максим История переписки4
Максим
Да LS пос сравнению с BMW7, А8 и тем более Sклассом это действительно корыто. Кнкуренты LS это только корыта от корейцев и америкосов.
СсылкаПожаловаться
с этим я конечно соглашусь) но я не против такое корыто заиметь)
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Богдан Осипов †M.N† История переписки5
Богдан Осипов †M.N†
с этим я конечно соглашусь) но я не против такое корыто заиметь)
СсылкаПожаловаться
Так они продаются.
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Грин
Грин
Да да ...БМВ))) 3-ка и 5-ка в лидерах по сливу владельцами за первые года. Инновации видимо работают.
СсылкаПожаловаться
Стесняюсь спросить - источник нос, или палец?
И, кстати, да, я свою "трешку" слил к концу второго года - только для того, чтобы взять новый Х4 М-спорт.
СсылкаПожаловаться
Грин
В ответ на комментарий от - История переписки2
-
Стесняюсь спросить - источник нос, или палец?
И, кстати, да, я свою "трешку" слил к концу второго года - только для того, чтобы взять новый Х4 М-спорт.
СсылкаПожаловаться
Скажу честно. К немецкой тройке доверия нет.
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Грин История переписки7
Грин
Никто не говорит о перегибах.
Авто это уже заведомо потерянные деньги и выгодным приобретением это просто не может быть(кроме раритета редкого).
Часто обеспеченные люди стараются вливать финансы в развитие своего дела, а это бесконечный пылесос.
К выбору авто подходят осознанно - понт это все для молодежи больше, для них важен комфорт, надежность и безопасность. Водитель часто наемный.
По мне так микроавтобус аля мултьивен для семьи.
СсылкаПожаловаться
Ты, видать, об обеспеченных людях только из сериалов знаешь.
А я знаком с реальным собственником небольшого дела, который свой Мерс GLE взял в кредит -так выгоднее, чем вынимать нал из бизнеса (автокредит в разы дешевле предпринимательского).
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Грин История переписки3
Грин
Скажу честно. К немецкой тройке доверия нет.
СсылкаПожаловаться
Потому что ты владелец Соляриса (и т.п.) - угадал? У нас в семье третья "бэха" подряд, и следующая тоже будет бэха.
СсылкаПожаловаться
Грин
В ответ на комментарий от - История переписки8
-
Ты, видать, об обеспеченных людях только из сериалов знаешь.
А я знаком с реальным собственником небольшого дела, который свой Мерс GLE взял в кредит -так выгоднее, чем вынимать нал из бизнеса (автокредит в разы дешевле предпринимательского).
СсылкаПожаловаться
Кредит - спасибо, не надо.
Не вижу в нем смысла.
Я лучше бы купил новых станков, цех расширил бы, подкупил новых грузовиков/погрузчичов. Деньги делают деньги. Авто выкинутые деньги.
СсылкаПожаловаться
Грин
В ответ на комментарий от - История переписки4
-
Потому что ты владелец Соляриса (и т.п.) - угадал? У нас в семье третья "бэха" подряд, и следующая тоже будет бэха.
СсылкаПожаловаться
Хоть 10я бэха - без разницы.
Я владелец Волги))) не парьтесь)))
Это авто выходного дня.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Грин История переписки9
Грин
Кредит - спасибо, не надо.
Не вижу в нем смысла.
Я лучше бы купил новых станков, цех расширил бы, подкупил новых грузовиков/погрузчичов. Деньги делают деньги. Авто выкинутые деньги.
СсылкаПожаловаться
А рынок сбыта вы тоже расширите? У многих бизнес это с аренды помещений им что расширять?
СсылкаПожаловаться
Грин
В ответ на комментарий от Максим История переписки10
Максим
А рынок сбыта вы тоже расширите? У многих бизнес это с аренды помещений им что расширять?
СсылкаПожаловаться
Мне кажется рантье это пассивный бизнес.
Время дает деньги.
Тут только постройка и выкуп новых территорий.
Про рынок сбыта - вопрос маркетинга и подстраиванием под потребности рынка.
СсылкаПожаловаться
Александр Застава
В ответ на комментарий от Грин История переписки3
Грин
Скажу честно. К немецкой тройке доверия нет.
СсылкаПожаловаться
ну и езди на своем корыте и завидуй
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас