В ответ накомментарийот Остап ИбрагимычИстория переписки2
Остап Ибрагимыч
Ну-ну.....знаю многих таких "инвесторов"......надежд море, да вот воплощение совсем не как ожидаемое...))) Во-первых, сейчас сдавать замучаешься, можно только ценой демпинговать, во-вторых, сейчас налоги на имущество драть стали серьезные (пока 0,3 % от "кадастровой стоимости", но с плавным увеличением до 1,5%), в-третьих, БТИ, по заказу минимущества, сейчас так оценивает, жилые халабуды, как будто это престижные пентхаузы (у моих родителей оценили 3-х комнатную хрущевку на первом этаже в Ногинске в 5,2 млн., хотя её красная цена в базарный день 2,9 - 3 млн....писали жалобы, везде послали....надо оплачивать независимую оценку и судиться...), кроме того, коммунальные расходы и содержание жилья, каждый год растут.... Сдавать будете за деньги, близкие к тем, что потратили.... И продавать недвижимость сейчас не выгодно....цены падают... Так что, сильно-то, губу на 7 млн. дохода не раскатывайте...)))
))) Не хочу вас расстраивать, но такие машины покупают те у кого уже есть жильё, счёт в банке и нет выбора или/или. Насчёт "7 Лямов за 20 лет" - это на уровне математики 3 класса... включите в расходы коммуналку, налоги, поиск клиентов, время простоя, время и затраты на косметический ремонт каждые 3-5 лет и тд. Реальный доход от такого "бизнеса" - 3% годовых... Копите, добавляйте и кладите в банк суммами до 1,5 млн. под гос гарантии. Тут, с учётом инфляции, тоже ничего не заработаешь, но проблем точно будет меньше
Что-то странное с ценой. В казахстане, например, предыдущее поколение стоит от 1,4 млн. руб.
Тут автор пишет, что будет стоить дешевле Прадика, но называет сумму в 2,5 млн. - это как так?
Самая простая комплектация Прадо с дизельным мотором как на Hilux и будущем Fortuner стоит от 2 900 000 рублей. 2 000 000 стоит бензиновый с 2,7 мотором на механнике, которого нет на хайлакс.
У нас все большое будет продаваться! Людян не важно что качество оставляет желать лучшего в сравнении к примеру с Фольцвагеном. Важен размер и значек Тойоты. Не я не против ихней марки. Но! Когда у Соляриса лучше качество, новые технологии, дизайн, цена и др. чем у Короллы. Зачем она нужна?! Что о других моделях так только Рав 4 был интересен, когда стоил на 200-250 тысяч дешевле. Сидел както в Вольво и Крузере. Только размером берет и солидностью типо. А качеством им до Вольво лет 10 расти.
Главное чтобы их в России не начали делать
Тут автор пишет, что будет стоить дешевле Прадика, но называет сумму в 2,5 млн. - это как так?