Комментарии
310
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Хрен
То что перед подключаемый это + , и про дизайнера +
СсылкаПожаловаться
С
они уже лет 7 катаются по РФ.
СсылкаПожаловаться
Proton
В ответ на комментарий от Остап Ибрагимыч История переписки2
Остап Ибрагимыч
Ну-ну.....знаю многих таких "инвесторов"......надежд море, да вот воплощение совсем не как ожидаемое...))) Во-первых, сейчас сдавать замучаешься, можно только ценой демпинговать, во-вторых, сейчас налоги на имущество драть стали серьезные (пока 0,3 % от "кадастровой стоимости", но с плавным увеличением до 1,5%), в-третьих, БТИ, по заказу минимущества, сейчас так оценивает, жилые халабуды, как будто это престижные пентхаузы (у моих родителей оценили 3-х комнатную хрущевку на первом этаже в Ногинске в 5,2 млн., хотя её красная цена в базарный день 2,9 - 3 млн....писали жалобы, везде послали....надо оплачивать независимую оценку и судиться...), кроме того, коммунальные расходы и содержание жилья, каждый год растут.... Сдавать будете за деньги, близкие к тем, что потратили.... И продавать недвижимость сейчас не выгодно....цены падают... Так что, сильно-то, губу на 7 млн. дохода не раскатывайте...)))
СсылкаПожаловаться
вот это верно, везде лавочку малому бизнесу закрывают
СсылкаПожаловаться
Данила
В ответ на комментарий от Дэм Каплуновский
Дэм Каплуновский
Лучше добавлю и куплю студию(22 квадрата)в Москве и сдам,за 20 лет 7 лямов дохода будет,а тут дешевый понт и все.....Вот тесла кросс это да!!!
СсылкаПожаловаться
))) Не хочу вас расстраивать, но такие машины покупают те у кого уже есть жильё, счёт в банке и нет выбора или/или. Насчёт "7 Лямов за 20 лет" - это на уровне математики 3 класса... включите в расходы коммуналку, налоги, поиск клиентов, время простоя, время и затраты на косметический ремонт каждые 3-5 лет и тд. Реальный доход от такого "бизнеса" - 3% годовых... Копите, добавляйте и кладите в банк суммами до 1,5 млн. под гос гарантии. Тут, с учётом инфляции, тоже ничего не заработаешь, но проблем точно будет меньше
СсылкаПожаловаться
sumoist
На тойоты ценники как всегда завышены,лучше корейца или китайца
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Ельников
Кто ездил знает что это супер авто
Главное чтобы их в России не начали делать
СсылкаПожаловаться
Царь
хорошая машина.... если специально не убивать, - вечная.
СсылкаПожаловаться
ООО Маркетоника
В ответ на комментарий от Андрей Чистов
Андрей Чистов
Что-то странное с ценой. В казахстане, например, предыдущее поколение стоит от 1,4 млн. руб.
Тут автор пишет, что будет стоить дешевле Прадика, но называет сумму в 2,5 млн. - это как так?
СсылкаПожаловаться
Самая простая комплектация Прадо с дизельным мотором как на Hilux и будущем Fortuner стоит от 2 900 000 рублей. 2 000 000 стоит бензиновый с 2,7 мотором на механнике, которого нет на хайлакс.
СсылкаПожаловаться
юрий @@@
В ответ на комментарий от Дмитрий Красильников
Дмитрий Красильников
У нас все большое будет продаваться! Людян не важно что качество оставляет желать лучшего в сравнении к примеру с Фольцвагеном. Важен размер и значек Тойоты. Не я не против ихней марки. Но! Когда у Соляриса лучше качество, новые технологии, дизайн, цена и др. чем у Короллы. Зачем она нужна?! Что о других моделях так только Рав 4 был интересен, когда стоил на 200-250 тысяч дешевле. Сидел както в Вольво и Крузере. Только размером берет и солидностью типо. А качеством им до Вольво лет 10 расти.
СсылкаПожаловаться
Что то вы лишка дали по поводу качества фольцвагена ...лет 15 назад оно еще было..сейчас ведро с моторесурсом в 250 000 ..и это если повезет
СсылкаПожаловаться
Анатолий Королёв
Апочему не у нас ????
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru