Крутая новость...если бы это было в 2012-13 году. Когда Хайлюкс стоил 1 млн плюс-минус. Но сейчас это менее актуально уже. На одной базе выставлять сразу три автомобиля - Хайлюкс, Прадо и Фортунер...это только от обвала продаж. Цена от 2 с лишним на любую из этих машин все равно особо не даст большой продаж...хотя может через год-два и что то получится.
Так, стоп, в новости сказано, что Хайлакс будет дешевле Прадика, но Прадик от 2 до 4 лямов, а Хайлакс около 2,5 лямов (без вилки цен почему-то). Так нас же учили в школе, что 2 < 2,5, то есть Прадик все же дешевле, еще неизвестно, сколько будет стоить самый дорогой Хайлакс.
Сейчас мелкий переднеприводный псевдоспортивный псевдокроссовер Пежо-3008 стоит уже 2 млн.....а вы хотите, чтобы полноразмерный японский рамник столько стоил....)))
Так, стоп, в новости сказано, что Хайлакс будет дешевле Прадика, но Прадик от 2 до 4 лямов, а Хайлакс около 2,5 лямов (без вилки цен почему-то). Так нас же учили в школе, что 2 < 2,5, то есть Прадик все же дешевле, еще неизвестно, сколько будет стоить самый дорогой Хайлакс.
Новости вообще про Фортунер. На Прадо и Хайлюкс цену уже все есть и поэтому слово "будут" к них не относится. Цены на эти авто можно сейчас посмотреть на сайте Тойоты. Никто их менять из за фортунера явно не будет. Разные комплектации сейчас стоят от 2 млн и Прадо и Хайлюкса. Движки пересекаются у дизельных авто. Фортунер скорее всего будет дизельным...где то по ценам около максимальной комплектации Хайлюкса...2.5 где примерно миллиона. Прадо дизельный это самая дорогая из этого всего машина...просто цена накручена оборудованием более дорогим. А так все это одно и тоже...база одна...движки одни по дизелю (бензинового просто не будет).
Так, стоп, в новости сказано, что Хайлакс будет дешевле Прадика, но Прадик от 2 до 4 лямов, а Хайлакс около 2,5 лямов (без вилки цен почему-то). Так нас же учили в школе, что 2 < 2,5, то есть Прадик все же дешевле, еще неизвестно, сколько будет стоить самый дорогой Хайлакс.
У нас все большое будет продаваться! Людян не важно что качество оставляет желать лучшего в сравнении к примеру с Фольцвагеном. Важен размер и значек Тойоты. Не я не против ихней марки. Но! Когда у Соляриса лучше качество, новые технологии, дизайн, цена и др. чем у Короллы. Зачем она нужна?! Что о других моделях так только Рав 4 был интересен, когда стоил на 200-250 тысяч дешевле. Сидел както в Вольво и Крузере. Только размером берет и солидностью типо. А качеством им до Вольво лет 10 расти.
У нас все большое будет продаваться! Людян не важно что качество оставляет желать лучшего в сравнении к примеру с Фольцвагеном. Важен размер и значек Тойоты. Не я не против ихней марки. Но! Когда у Соляриса лучше качество, новые технологии, дизайн, цена и др. чем у Короллы. Зачем она нужна?! Что о других моделях так только Рав 4 был интересен, когда стоил на 200-250 тысяч дешевле. Сидел както в Вольво и Крузере. Только размером берет и солидностью типо. А качеством им до Вольво лет 10 расти.
Да видимо из за обложенного качества Вольво его то Форду продали, потом китайцам:) да и гляньте объём продаж этих фордо-китайских машин. Вы если не рубите в авто, то зачем писать глупости. Сравнивать короллу, которую за вторичке с руками отрывают и Солярис, который даром никому не нужен:) и посмотрите как продаётся РАФ 4 по сравнению с другими кроссоверами. Вообще в мире это самый продаваемый с Хонда СРВ кроссовер. А Фортунер то Вы с чем у Вольцвагена хотите сравнить? Где у Вольца рамный внедорожник? Его просто нет. Есть пикап только.
А можно названия банков с хорошим процентом по депозиту? Я что то таких не знаю, а если и есть, то какой то серый левачок мутный, из которого потом бабки не выцепишь.
У нас все большое будет продаваться! Людян не важно что качество оставляет желать лучшего в сравнении к примеру с Фольцвагеном. Важен размер и значек Тойоты. Не я не против ихней марки. Но! Когда у Соляриса лучше качество, новые технологии, дизайн, цена и др. чем у Короллы. Зачем она нужна?! Что о других моделях так только Рав 4 был интересен, когда стоил на 200-250 тысяч дешевле. Сидел както в Вольво и Крузере. Только размером берет и солидностью типо. А качеством им до Вольво лет 10 расти.