Комментарии
310
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Грин
Давайте 3 млн, что уж мелочиться.
СсылкаПожаловаться
Остап Ибрагимыч
По цене от 2 до 2,5 млн., вполне себе достойный вариант (конечно не с дохлой бензиновой "четверкой")......покупать будут по-лучше Паджеро Спорта....
СсылкаПожаловаться
E-So
Крутая новость...если бы это было в 2012-13 году. Когда Хайлюкс стоил 1 млн плюс-минус. Но сейчас это менее актуально уже. На одной базе выставлять сразу три автомобиля - Хайлюкс, Прадо и Фортунер...это только от обвала продаж. Цена от 2 с лишним на любую из этих машин все равно особо не даст большой продаж...хотя может через год-два и что то получится.
СсылкаПожаловаться
. .
Да неужели манагеры из тойоты прозрели!!! Ох...ый аппарат!!!
СсылкаПожаловаться
шерстнев ярослав
Дорого. В мах.комплектации до 2млн.
СсылкаПожаловаться
ХищниК
Так, стоп, в новости сказано, что Хайлакс будет дешевле Прадика, но Прадик от 2 до 4 лямов, а Хайлакс около 2,5 лямов (без вилки цен почему-то). Так нас же учили в школе, что 2 < 2,5, то есть Прадик все же дешевле, еще неизвестно, сколько будет стоить самый дорогой Хайлакс.
СсылкаПожаловаться
Остап Ибрагимыч
В ответ на комментарий от шерстнев ярослав
шерстнев ярослав
Дорого. В мах.комплектации до 2млн.
СсылкаПожаловаться
Сейчас мелкий переднеприводный псевдоспортивный псевдокроссовер Пежо-3008 стоит уже 2 млн.....а вы хотите, чтобы полноразмерный японский рамник столько стоил....)))
СсылкаПожаловаться
radar123 bfdgdfgf
На носорога похож санёнг Musso
СсылкаПожаловаться
Владимир Корецкий
Новость хорошая. Если не ошибаюсь, в Казахстане такую модель давно продают.
СсылкаПожаловаться
NeXaver
У Казахов уже точно продают. Можно готовить денюжку, потому что за свои бабки машина очень даже хороша. Если, конечно, за 3ляма не вылезет.
СсылкаПожаловаться
RealCARAMBA
уродство
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Николаев
очередной японский удод
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Дизели это хорошо, но 2.7 бензин маловат для такого аппарата. Давайте к нам V6 4.0 за налоговые 238 л.с.
СсылкаПожаловаться
Дэм Каплуновский
Лучше добавлю и куплю студию(22 квадрата)в Москве и сдам,за 20 лет 7 лямов дохода будет,а тут дешевый понт и все.....Вот тесла кросс это да!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Платонов
В Казахстане собирали предыдущую модель. Но сейчас сборку закрыли. Не выгодно, отказалась Тойота переоборудовать производство и устанавливать ЭВАК.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от ХищниК
ХищниК
Так, стоп, в новости сказано, что Хайлакс будет дешевле Прадика, но Прадик от 2 до 4 лямов, а Хайлакс около 2,5 лямов (без вилки цен почему-то). Так нас же учили в школе, что 2 < 2,5, то есть Прадик все же дешевле, еще неизвестно, сколько будет стоить самый дорогой Хайлакс.
СсылкаПожаловаться
Новости вообще про Фортунер. На Прадо и Хайлюкс цену уже все есть и поэтому слово "будут" к них не относится. Цены на эти авто можно сейчас посмотреть на сайте Тойоты. Никто их менять из за фортунера явно не будет. Разные комплектации сейчас стоят от 2 млн и Прадо и Хайлюкса. Движки пересекаются у дизельных авто. Фортунер скорее всего будет дизельным...где то по ценам около максимальной комплектации Хайлюкса...2.5 где примерно миллиона. Прадо дизельный это самая дорогая из этого всего машина...просто цена накручена оборудованием более дорогим. А так все это одно и тоже...база одна...движки одни по дизелю (бензинового просто не будет).
СсылкаПожаловаться
Сергей иванов
В ответ на комментарий от ХищниК
ХищниК
Так, стоп, в новости сказано, что Хайлакс будет дешевле Прадика, но Прадик от 2 до 4 лямов, а Хайлакс около 2,5 лямов (без вилки цен почему-то). Так нас же учили в школе, что 2 < 2,5, то есть Прадик все же дешевле, еще неизвестно, сколько будет стоить самый дорогой Хайлакс.
СсылкаПожаловаться
Запомни, ценители называют ХАЙЛЮКС.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Красильников
У нас все большое будет продаваться! Людян не важно что качество оставляет желать лучшего в сравнении к примеру с Фольцвагеном. Важен размер и значек Тойоты. Не я не против ихней марки. Но! Когда у Соляриса лучше качество, новые технологии, дизайн, цена и др. чем у Короллы. Зачем она нужна?! Что о других моделях так только Рав 4 был интересен, когда стоил на 200-250 тысяч дешевле. Сидел както в Вольво и Крузере. Только размером берет и солидностью типо. А качеством им до Вольво лет 10 расти.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Дэм Каплуновский
Дэм Каплуновский
Лучше добавлю и куплю студию(22 квадрата)в Москве и сдам,за 20 лет 7 лямов дохода будет,а тут дешевый понт и все.....Вот тесла кросс это да!!!
СсылкаПожаловаться
Да обалденный спрос сейчас на аренду - нет никакого спроса. Деньги положенные на любой депозит дают больше доход:)
СсылкаПожаловаться
афиноген стаф
В ответ на комментарий от Владимир Корецкий
Владимир Корецкий
Новость хорошая. Если не ошибаюсь, в Казахстане такую модель давно продают.
СсылкаПожаловаться
В Казахстане была их сборка, а по сему и их продажи, но япы уже походу свернули там производство, почему то посчитали не выгодным.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Дмитрий Красильников
Дмитрий Красильников
У нас все большое будет продаваться! Людян не важно что качество оставляет желать лучшего в сравнении к примеру с Фольцвагеном. Важен размер и значек Тойоты. Не я не против ихней марки. Но! Когда у Соляриса лучше качество, новые технологии, дизайн, цена и др. чем у Короллы. Зачем она нужна?! Что о других моделях так только Рав 4 был интересен, когда стоил на 200-250 тысяч дешевле. Сидел както в Вольво и Крузере. Только размером берет и солидностью типо. А качеством им до Вольво лет 10 расти.
СсылкаПожаловаться
Да видимо из за обложенного качества Вольво его то Форду продали, потом китайцам:) да и гляньте объём продаж этих фордо-китайских машин. Вы если не рубите в авто, то зачем писать глупости. Сравнивать короллу, которую за вторичке с руками отрывают и Солярис, который даром никому не нужен:) и посмотрите как продаётся РАФ 4 по сравнению с другими кроссоверами. Вообще в мире это самый продаваемый с Хонда СРВ кроссовер. А Фортунер то Вы с чем у Вольцвагена хотите сравнить? Где у Вольца рамный внедорожник? Его просто нет. Есть пикап только.
СсылкаПожаловаться
афиноген стаф
В ответ на комментарий от E-So История переписки2
E-So
Да обалденный спрос сейчас на аренду - нет никакого спроса. Деньги положенные на любой депозит дают больше доход:)
СсылкаПожаловаться
А можно названия банков с хорошим процентом по депозиту? Я что то таких не знаю, а если и есть, то какой то серый левачок мутный, из которого потом бабки не выцепишь.
СсылкаПожаловаться
Андрей Косов aka RacerMan
В ответ на комментарий от Владимир Корецкий
Владимир Корецкий
Новость хорошая. Если не ошибаюсь, в Казахстане такую модель давно продают.
СсылкаПожаловаться
Её, вроде, и производят там
СсылкаПожаловаться
Ilya V
уродец какой
СсылкаПожаловаться
Ilya V
В ответ на комментарий от Дмитрий Красильников
Дмитрий Красильников
У нас все большое будет продаваться! Людян не важно что качество оставляет желать лучшего в сравнении к примеру с Фольцвагеном. Важен размер и значек Тойоты. Не я не против ихней марки. Но! Когда у Соляриса лучше качество, новые технологии, дизайн, цена и др. чем у Короллы. Зачем она нужна?! Что о других моделях так только Рав 4 был интересен, когда стоил на 200-250 тысяч дешевле. Сидел както в Вольво и Крузере. Только размером берет и солидностью типо. А качеством им до Вольво лет 10 расти.
СсылкаПожаловаться
лэнд крузер на века останется надежной и по всем параметрам качественным автомобилем.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru