Комментарии
152
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
avtoexpert-dd@mail.ru
Здравствуйте! Вообще то давно напрашиваются сообщества владельцев авто по маркам.а в них и по моделям.очень нужная штука,здесь тебе и рыбаки.автотуристы,общения семьями,организация любого инвентаря и т. д по принципу "на прокат", как при "коммунистах". Прошу редакцию поддержать меня и создать российский автоклуб!!!
СсылкаПожаловаться
Vasily Novickii
Отговорки вроде «у меня иномарка, а не советское ведро с болтами — под себя не делает» - а на фото тем не менее ведро с болтами
СсылкаПожаловаться
Vasily Novickii
всегда удивляли недалекие с репликами - "за машиной надо ухаживать". Вы ребяты больные что ли головой? Может разговаривать с ней по вечерам? Родите детей и проблема сама собой отпадет. Ты можешь машине цветы дарить и целовать ее в выхлопную трубу - никак это не скажется на авто. "Лей хорошее масло" - лей какое положено по инструкции и не корчи из себя специалиста!
СсылкаПожаловаться
vitalii
Не знаю может я и не прав ,но по своему жизненному опыту вижу и наблюдаю.Машины натирают и хулят и лелеют каждый день два типа людей. 1й.- бабники и беззаботная молодежь.2Й Кому делать н......й.
СсылкаПожаловаться
S.K.
В ответ на комментарий от Vasily Novickii
Vasily Novickii
всегда удивляли недалекие с репликами - "за машиной надо ухаживать". Вы ребяты больные что ли головой? Может разговаривать с ней по вечерам? Родите детей и проблема сама собой отпадет. Ты можешь машине цветы дарить и целовать ее в выхлопную трубу - никак это не скажется на авто. "Лей хорошее масло" - лей какое положено по инструкции и не корчи из себя специалиста!
СсылкаПожаловаться
А меня всегда удивляли дубы без малейшего намека на мозг и хоть каких-то зачатков технических знаний, но пытающиеся других учить, как нужно обращаться с техникой. Любой технарь знает, что за любым механизмом надо ухаживать. Машина - механизм. "Машина любит ласку, чистоту и смазку" - не вчера придумано. Так что действительно - не корчи из себя специалиста, если в технике ты соображаешь не лучше осьминога в парфюмерии. Тупых некомпетентных советчиков и без тебя в стране хватает (потому и живем через ж о пу).
СсылкаПожаловаться
S.K.
В ответ на комментарий от vitalii
vitalii
Не знаю может я и не прав ,но по своему жизненному опыту вижу и наблюдаю.Машины натирают и хулят и лелеют каждый день два типа людей. 1й.- бабники и беззаботная молодежь.2Й Кому делать н......й.
СсылкаПожаловаться
У меня тоже есть наблюдение - за машинами не следят те, у кого и вся остальная жизнь такая же замызганная, начиная прямо от зас ранной квартиры.
СсылкаПожаловаться
Vasily Novickii
В ответ на комментарий от S.K. История переписки2
S.K.
А меня всегда удивляли дубы без малейшего намека на мозг и хоть каких-то зачатков технических знаний, но пытающиеся других учить, как нужно обращаться с техникой. Любой технарь знает, что за любым механизмом надо ухаживать. Машина - механизм. "Машина любит ласку, чистоту и смазку" - не вчера придумано. Так что действительно - не корчи из себя специалиста, если в технике ты соображаешь не лучше осьминога в парфюмерии. Тупых некомпетентных советчиков и без тебя в стране хватает (потому и живем через ж о пу).
СсылкаПожаловаться
машина любит ласку - мозг совсем превратился в кисель, на зачатках технических знаний мозг развиваться прекратил и превратился в опил. Курить вам точно нельзя, могут опилки вспыхнуть в башке. Не трать время на комменты, иди приласкай машину
СсылкаПожаловаться
Vasily Novickii
В ответ на комментарий от vitalii
vitalii
Не знаю может я и не прав ,но по своему жизненному опыту вижу и наблюдаю.Машины натирают и хулят и лелеют каждый день два типа людей. 1й.- бабники и беззаботная молодежь.2Й Кому делать н......й.
СсылкаПожаловаться
прав и еще как. Смазка и фильтра, ТО согласно регламенту и инструкции - ВСЁ. А ласкают машину и ухаживают за ней реально бездетные бессемейные лоботрясы, кому заняться неуем.
СсылкаПожаловаться
Vasily Novickii
В ответ на комментарий от S.K. История переписки2
S.K.
У меня тоже есть наблюдение - за машинами не следят те, у кого и вся остальная жизнь такая же замызганная, начиная прямо от зас ранной квартиры.
СсылкаПожаловаться
еще и слежку за машиной организовать? Поменьше паранойи ласкатель машин! Это ВАЗу, у которого есть душа, требуется тепло и ласка и забота и придумана твоя поговорка совковыми спецами. Остальные мировые производители делают машины и механизмы для исполнения того, для чего они предназначены. Иди приласкай девяточку.
СсылкаПожаловаться
S.K.
В ответ на комментарий от Vasily Novickii История переписки3
Vasily Novickii
машина любит ласку - мозг совсем превратился в кисель, на зачатках технических знаний мозг развиваться прекратил и превратился в опил. Курить вам точно нельзя, могут опилки вспыхнуть в башке. Не трать время на комменты, иди приласкай машину
СсылкаПожаловаться
Я уже сказал куда тебе пойти. Не надо пытаться умничать, когда тебя и мозгами природа обидела, и рук прямых не дала.
СсылкаПожаловаться
S.K.
В ответ на комментарий от Vasily Novickii История переписки2
Vasily Novickii
прав и еще как. Смазка и фильтра, ТО согласно регламенту и инструкции - ВСЁ. А ласкают машину и ухаживают за ней реально бездетные бессемейные лоботрясы, кому заняться неуем.
СсылкаПожаловаться
У тебя сколько машин-то вообще было, умничающий? Клинический гуманитарий в несовместимой с жизнью форме.
СсылкаПожаловаться
S.K.
В ответ на комментарий от Vasily Novickii История переписки3
Vasily Novickii
еще и слежку за машиной организовать? Поменьше паранойи ласкатель машин! Это ВАЗу, у которого есть душа, требуется тепло и ласка и забота и придумана твоя поговорка совковыми спецами. Остальные мировые производители делают машины и механизмы для исполнения того, для чего они предназначены. Иди приласкай девяточку.
СсылкаПожаловаться
Я как раз езжу на "мировых производителях" стоимостью как твоя зас ранная помойка, которую ты называешь квартирой. А читаю я не только инструкции по диагонали, но и сервисные руководства, где написано сильно больше "инструкций" для типичных ло хом удов.... простите, типичных представителей интеллектуального большинства, к которым ты относишься на все 100%.
СсылкаПожаловаться
vitalii
В ответ на комментарий от S.K. История переписки4
S.K.
Я как раз езжу на "мировых производителях" стоимостью как твоя зас ранная помойка, которую ты называешь квартирой. А читаю я не только инструкции по диагонали, но и сервисные руководства, где написано сильно больше "инструкций" для типичных ло хом удов.... простите, типичных представителей интеллектуального большинства, к которым ты относишься на все 100%.
СсылкаПожаловаться
А Вы сударь типо самый тут умный что ли судя из коментов.Я так лично не думаю.Потому что в отличии от Вас я и другой коментирующий эту тему, не сходил на личности с оскорблениями.Это лично для Вас профессор;во 1-х не суди по себе это с квартирным сравнением .во2-х умный человек и опытный водила никогда не будет лишний раз лезть в рабочий механизм без необходимости зная срок его эксплуатации,условия ,чистоту ,износоустойчивость температурный режим нагрузок не только по инструкциям и руководству сервисного обслуживания для таких как Вы ,а прежде всего по собственному опыту.А опыт складывается из нескольких факторов; Время препровождения за рулем ,визуальное и слуховое а кое где и тактильное восприятие ,и хотя бы элементарное представление работы того или иного механизма в стандартных и максимальных условиях нагрузки и .А такие вот как вы доверяются инструкциям которые вот таким лохам и пишут в сервисных руководствах и пишутся они в большинстве случаев для стандартных режимов нагрузки и использования .НИ КТО НИ СПОРИТ что за машиной надо следить,но тема была вообще то в том что занятому человеку нет необходимости это выполнять каждый божий день и только этим и заниматься.Смотреть надо в корень темы обсуждения ...А умничать все могут на языке.А на деле так для примера:одному тормозных колодок и резины хватает на 6 месяцев,а другому на три года,и здесь вопрос не в том сколько раз тот или иной тип водителя свой агрегат для переноса 5 -й точки из одного пункта в другой помыл.
СсылкаПожаловаться
S.K.
В ответ на комментарий от Vasily Novickii История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Школота, ты кроме как пер деть в лужу что-то ещё умеешь?
СсылкаПожаловаться
S.K.
В ответ на комментарий от Vasily Novickii История переписки5
Комментарий удален.Почему?
Школьник с горящим пуканом.
СсылкаПожаловаться
S.K.
В ответ на комментарий от Vasily Novickii История переписки7
Комментарий удален.Почему?
Не плачь так сильно. Привет папке-алкоголику, который вместо того, чтобы пользоваться презервативами рожал их.
СсылкаПожаловаться
Vasily Novickii
В ответ на комментарий от S.K. История переписки8
S.K.
Не плачь так сильно. Привет папке-алкоголику, который вместо того, чтобы пользоваться презервативами рожал их.
СсылкаПожаловаться
иди оближи фыхлопную еще у соседской машины, цветов ей принеси. Девочки тебя в школе обижали и вот ты дождался, в дурдом провели интернет, теперь ты обучаешь облизывать покрышки других людей=)))
СсылкаПожаловаться
vitalii
Поражаюсь вам люди все без исключения обсуждаемые темы превращаются в словесный понос друг на друга всего то от того что у каждого свое мнение и каждый считает его истиной
СсылкаПожаловаться
vitalii
Будьте хоть немного уважительней друг к другу глядишь тогда что у нас тогда в стране и изменится к лучшему.Нас и так есть кому гнобить...
СсылкаПожаловаться
vitalii
Хотя бы что то..
СсылкаПожаловаться
MAX DAMAGE
Скажу честно, у автомобиля есть состояние и это состояние даааалеко не всегда зависит от года выпуска или пробега. Видел кио рио заезженную до утиля всего за ГОД, а ведь хватает советских агрегатов что отлично сохранились потому что за ними с любовью ухаживали хозяева. Да автомобиль это вещь, но ведь и вещи нужна забота и внимание что бы она не приходила в негодность.
СсылкаПожаловаться
MAX DAMAGE
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки3
theorphysic
Не знаю как в местах, где до природы 500 км, а в столице автомобиль даёт свободу стояния в пробках, а не передвижения.
СсылкаПожаловаться
Ночью нормально) Но да, как москвич я предпочитаю общественный транспорт. НЕНАВИЖУ стоять в пробках, это трата времени, бензина, ресурса авто и всегда имеется риск страховой аварии. Не говоря уже о нервах.
СсылкаПожаловаться
MAX DAMAGE
В ответ на комментарий от S.K. История переписки4
S.K.
Я как раз езжу на "мировых производителях" стоимостью как твоя зас ранная помойка, которую ты называешь квартирой. А читаю я не только инструкции по диагонали, но и сервисные руководства, где написано сильно больше "инструкций" для типичных ло хом удов.... простите, типичных представителей интеллектуального большинства, к которым ты относишься на все 100%.
СсылкаПожаловаться
Ну вот я судился за коробку БМВ 750 шефа что накрылась тазом за 45 000 километров пробега. За рулем был профи водитель, ТО только в фирменных сервисах, а все равно сломалась. Потому что это механизм, а им свойственно иногда выходить из строя. И да, я юрист, то есть гуманитарий, однако отлично понимаю что с вещами надо бережно обращаться. Особенно с такими сложными как автомобиль. Кстати как раз представители интеллектуального большинства как раз на личности обычно в комментариях и переходят.
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от St.Paul
St.Paul
По последнему пункту крайне не согласен. Автопроизводители дают рекомендуемое давление, которое необходимо накачивать и проверять только на холодную. На АЗС машина приезжает разогретая и воздух в шинах тоже. Разница между холодной машиной и машиной после 10 километров пути в жару 30 градусов особенно в передних шинах может достигать 0,5 атм. Поэтому пожалуйста исправьте свой текст, это некорректно. Человек приедет на АЗС с бывшим давлением на холодную в 2.2 атм. Шины разогрелись и в них давление стало условно 2,7 атм. Он подкачает одно колесо и у него выходит разница будет в 0,5 атм между правым и левым.
СсылкаПожаловаться
Ну лишние 0,5 - атмосферы при езде - это перебор). Только если из холодильника выезжать на солнцепек какой-нибудь и жарить как на треке.
СсылкаПожаловаться
Петр Голубев
В ответ на комментарий от S.K. История переписки4
S.K.
Я как раз езжу на "мировых производителях" стоимостью как твоя зас ранная помойка, которую ты называешь квартирой. А читаю я не только инструкции по диагонали, но и сервисные руководства, где написано сильно больше "инструкций" для типичных ло хом удов.... простите, типичных представителей интеллектуального большинства, к которым ты относишься на все 100%.
СсылкаПожаловаться
А ты стало быть интеллектуальное меньшинство, да?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru