Комментарии
152
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
St.Paul
По последнему пункту крайне не согласен. Автопроизводители дают рекомендуемое давление, которое необходимо накачивать и проверять только на холодную. На АЗС машина приезжает разогретая и воздух в шинах тоже. Разница между холодной машиной и машиной после 10 километров пути в жару 30 градусов особенно в передних шинах может достигать 0,5 атм. Поэтому пожалуйста исправьте свой текст, это некорректно. Человек приедет на АЗС с бывшим давлением на холодную в 2.2 атм. Шины разогрелись и в них давление стало условно 2,7 атм. Он подкачает одно колесо и у него выходит разница будет в 0,5 атм между правым и левым.
СсылкаПожаловаться
Михаил Ким
А колеса подкачать и уровень жидкостей проверить ?
СсылкаПожаловаться
. .
В ответ на комментарий от St.Paul
St.Paul
По последнему пункту крайне не согласен. Автопроизводители дают рекомендуемое давление, которое необходимо накачивать и проверять только на холодную. На АЗС машина приезжает разогретая и воздух в шинах тоже. Разница между холодной машиной и машиной после 10 километров пути в жару 30 градусов особенно в передних шинах может достигать 0,5 атм. Поэтому пожалуйста исправьте свой текст, это некорректно. Человек приедет на АЗС с бывшим давлением на холодную в 2.2 атм. Шины разогрелись и в них давление стало условно 2,7 атм. Он подкачает одно колесо и у него выходит разница будет в 0,5 атм между правым и левым.
СсылкаПожаловаться
А зачем человеку подкачивать одно колесо? Или у него только одно нагрелось?
Кстати, для экономии бензина, на большие расстояния я всегда перекачиваю колёса на 10-15%.
СсылкаПожаловаться
. .
В ответ на комментарий от St.Paul
St.Paul
По последнему пункту крайне не согласен. Автопроизводители дают рекомендуемое давление, которое необходимо накачивать и проверять только на холодную. На АЗС машина приезжает разогретая и воздух в шинах тоже. Разница между холодной машиной и машиной после 10 километров пути в жару 30 градусов особенно в передних шинах может достигать 0,5 атм. Поэтому пожалуйста исправьте свой текст, это некорректно. Человек приедет на АЗС с бывшим давлением на холодную в 2.2 атм. Шины разогрелись и в них давление стало условно 2,7 атм. Он подкачает одно колесо и у него выходит разница будет в 0,5 атм между правым и левым.
СсылкаПожаловаться
А зачем человеку подкачивать одно колесо? Или у него только одно нагрелось?
Кстати, для экономии бензина, на большие расстояния я всегда перекачиваю колёса на 10-15%.
СсылкаПожаловаться
Винчестер
Ах вот оно в чем дело то.
СсылкаПожаловаться
Андрей Андрюхин
В ответ на комментарий от Михаил Ким
Михаил Ким
А колеса подкачать и уровень жидкостей проверить ?
СсылкаПожаловаться
ну проверка уровня жидкостей и масла не влияет на долговечность-))))))
СсылкаПожаловаться
Алексей Ушаков
А Вы дороги сделайте для мелких поселений. Если выехать из деревни нужен УАЗ, а Вы его показываете как дешевую грязь. Где ваши автомойки судя по фотографии на МКАДе ? Позор господа Мыловары, УАЗик это ДЖИП Внедорожник. И подкачка колес всегда по разному для своей дороги.И статья ВАША -Как ухаживать за ленд крузерами и прочей нечистью.
СсылкаПожаловаться
Алекс К
В ответ на комментарий от Авто Мейл
Комментарий удален.Почему?
А где сейчас есть настоящая иномарка??? Если только на востоке. А все остальное одни гастролеры собирают. Так что иномарки уже с конца 90-х перестали быть иномарками, лишь звук.
СсылкаПожаловаться
. .
В ответ на комментарий от Дима История переписки2
Комментарий удален.Почему?
У меня таких слов не было...
СсылкаПожаловаться
седой
блондинкам на заметку...
СсылкаПожаловаться
Алексей Ушаков
В ответ на комментарий от седой
седой
блондинкам на заметку...
СсылкаПожаловаться
Точнее для нечисти на дорогах на иномарках.
СсылкаПожаловаться
Добрый Э-эх
Наш капитан Очевидность.
СсылкаПожаловаться
J
Ну я реально знаю мужика, который раз в полгода моет. Он говорит так, что само улрками отваливается и мыть не надо. Но и в салоне у него помойка. Всему есть мера и здравый смысл, но есть реально хрюши
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ?
На мойку не езжу не из-за жадности, просто неохота терять время в очередях из чистоплюев. Забавно, что про проверку жидкостей в двигателе забыли, пусть машина не на ходу, за то чистенькая и без ржавчины.
СсылкаПожаловаться
Артур Немелков
Тема из разряда для юных автолюбителей, но в принципе кому то будет полезно
СсылкаПожаловаться
Виктор Марианов
Ой. Сколько тут "умников"... А как выедешь на дорогу, то один "умнее" другого. Один на светофоре трогается еле-еле, "экономя" каждую копейку на бензин. Другой "убеждается" в безопасности манёвра секунд по 5-10, тормозя весь поток. А третий даже не слышал о предназначении поворотников.
СсылкаПожаловаться
Михаил .
6. Меняй чаще автомобиль
СсылкаПожаловаться
Сергей Хоружий
Этими советами "железу"не поможет и ресурс не продлит.
СсылкаПожаловаться
popkov_igorek@list.ru
Самое главное в долговечности автомобиля,это прокладка между рулём и сиденьем.
СсылкаПожаловаться
n.kromenas@mail.ru
Кузов-самая дорогостоящая и требующая постоянного внимания часть автомобиля!!! Вот за ним и надо тщательно следить и ухаживать!!! Всё остальное,включая двигун-расходники!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Савин
Ерунда для девочек написана. Моему авто 28й год пошел. Руки и знания надо прикладывать, тогда машинка много проедет и не огорчит в дороге. Иномарка популярных серий старше 8-и лет, это нонсенс.
СсылкаПожаловаться
1
Инструкция для чайников)
СсылкаПожаловаться
Алекс К
Сборка?!?! У меня знакомые работают на заводе Хундай. Многим полюбившийся Солярис чуть ли не с ноги гастролеры собирают. Многих за халатность при сборке увольняют Но ни кто ни чего не переделывает. А от увольнений гастролеров меньше не становится. Они как тараканы - одного уволят пятеро приходят. О каком качестве может идти речь.
СсылкаПожаловаться
Виктор Марианов
В ответ на комментарий от Павел Савин
Павел Савин
Ерунда для девочек написана. Моему авто 28й год пошел. Руки и знания надо прикладывать, тогда машинка много проедет и не огорчит в дороге. Иномарка популярных серий старше 8-и лет, это нонсенс.
СсылкаПожаловаться
Нашел чем гордиться... Ретро-автомобилем? =))
СсылкаПожаловаться
Саша Эдлер
Я бы посоветовал хотя бы раз в месяц и особенно после переобувки колёс, проверить сомостоятельно
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru