Комментарии
37
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дик Дикой
у меня иномарка и масло надо менять через 8 тыс.км.И каждый раз цена растет.Механики говорят,что рубль обесценивается,но это выгодно аллигархам.А почему мы должны о них заботится? Они многие имеют иностранное гражданство .да и налоги платят не у нас.В общем они и так не обеднеют.Лучше для народа сделать рубль,как раньше,например,когда люди брали кредит в валюте.Я уж не говорю.когда доллар стоил 90 копеек,даже не упоминаю,когда при старом руководстве ЦБ рубль стоил 32 рубля и никто не смел высказываться,что рубль сильно переоценен.Не пойму почему сейчас одна группа друг за другом по кругу всегда высказываются,что рубль обязан упасть.Я не экономист.может кто из людей грамотных мне это объяснит.Чего то я не понимаю.
СсылкаПожаловаться
вильмир касымов
В ответ на комментарий от Т 62
Т 62
"Порше" - и в Африке "Порше". Если бы не воровство и некомпетентность наших воротил, - у нас машины были бы не хуже.
СсылкаПожаловаться
Согласен полностью!
СсылкаПожаловаться
Александр Бувалко
Порше 911 -мечта детства!!!
СсылкаПожаловаться
Валерий Бессонов (dreamless)
"У 911 GT3 RS разный посадочный диаметр передних и задних колёс – 20 и 21 дюйм соответственно."
Интересно, автор представляет, что это такое? Посадочный диаметр?
СсылкаПожаловаться
Марти
Эх весь сок у Порше, это атмосферные двигатели... как жаль что пришлось свернуть знаменитые атмо у почти всех 911-ых, турбина не ласкает слух как дикая атмо.
СсылкаПожаловаться
седой
я так понял описание тестовой езды автор переписал из описаний гонщика..или Гагарин стал крутым гонщиком..
СсылкаПожаловаться
Борис
Смешные дурачки-неудачники рассуждают когда развалится двигатель Порше, при этом сами ездят на автобусе, автотазе или в лучшем случае на кредитопомойке.
СсылкаПожаловаться
Marat Z
В ответ на комментарий от Борис
Борис
Смешные дурачки-неудачники рассуждают когда развалится двигатель Порше, при этом сами ездят на автобусе, автотазе или в лучшем случае на кредитопомойке.
СсылкаПожаловаться
Согласен смешно это все)
Машина мечты, больше мне сказать нечего)
СсылкаПожаловаться
Joe
Оба нормально валят, конечно для гражданской езды турбак предпочтительней
СсылкаПожаловаться
туземец лимпопо
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки2
Svyatoslav Kuchko
Когда речь идет о разгоне до сотни в пределах 3-3,5 сек., 0,4 сек - это не "всего". Кроме того, атмосферный 911-й на этом тесте на 200 кг. легче.
СсылкаПожаловаться
кому нужны эти суетливые тараташки . что бы метаться по дороге как блоха по яйцам или развозчик пиццы? солидные люди и ездят солидно ,потому что уже везде успели в отличии от зацикленных пустопорожних идиотов.
СсылкаПожаловаться
Борис
В ответ на комментарий от туземец лимпопо История переписки3
туземец лимпопо
кому нужны эти суетливые тараташки . что бы метаться по дороге как блоха по яйцам или развозчик пиццы? солидные люди и ездят солидно ,потому что уже везде успели в отличии от зацикленных пустопорожних идиотов.
СсылкаПожаловаться
Если ты до сих пор не понял, то это машина выходного дня. Кто-то любит в Альпы на выходные на лыжах, кто-то отдых на Мальдивах, кто-то любит нарезать круги на гоночной трассе на таких машинах. А кто-то любит все это вместе взятое.
СсылкаПожаловаться
туземец лимпопо
В ответ на комментарий от Борис История переписки4
Борис
Если ты до сих пор не понял, то это машина выходного дня. Кто-то любит в Альпы на выходные на лыжах, кто-то отдых на Мальдивах, кто-то любит нарезать круги на гоночной трассе на таких машинах. А кто-то любит все это вместе взятое.
СсылкаПожаловаться
ну ,если только нарезать круги по гоночной трассе, то такая машинка для этой карусели самое оно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас