Комментарии
37
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Бельшев Павел
Turbo S по мне лучше, что в плане внешности, что в плане характеристик.
СсылкаПожаловаться
Iampaul
Мда, уж... Вот как на такую работу устраиваются, как у этого журналиста.
СсылкаПожаловаться
демьян бедный
такая громадная разница в мощности и моменте и всего 0.4 сек! турбо в помойку! (скорей всего так и сделали)
СсылкаПожаловаться
демьян бедный
В ответ на комментарий от Бельшев Павел
Бельшев Павел
Turbo S по мне лучше, что в плане внешности, что в плане характеристик.
СсылкаПожаловаться
эти характеристики на пару прогонов а потом замена движка.
СсылкаПожаловаться
Лада Комплект
Tesla S P100D за 2,8сек 100км/ч))))
СсылкаПожаловаться
Лада Комплект
Если Порше сделали бы электро-спрорткар, я думаю они бы Теслу далеко позади оставили бы. Но видимо пока не дают им такой халявы)))
СсылкаПожаловаться
Димтрий
В ответ на комментарий от демьян бедный
демьян бедный
такая громадная разница в мощности и моменте и всего 0.4 сек! турбо в помойку! (скорей всего так и сделали)
СсылкаПожаловаться
0,4 с это пропасть в этих временах))
СсылкаПожаловаться
Александр Лукьянов
918 Spyder обоих порвёт.
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Где новости про дваждыавтомобильного?
СсылкаПожаловаться
Бельшев Павел
В ответ на комментарий от демьян бедный История переписки2
демьян бедный
эти характеристики на пару прогонов а потом замена движка.
СсылкаПожаловаться
Снова эксперты повылазили...Мне вообще плевать, честно говоря. Чисто внешне мне все равно больше нравится Turbo S, но даже имей я денег на одну из этих машин, я бы не одну ни купил.
СсылкаПожаловаться
Николай Дунин
Здорово-то как! Начитаешься и на метро в духоте бодрей как-то становится кататься...
СсылкаПожаловаться
ATTRAZION
Там стоит 951, а не 953.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от демьян бедный История переписки2
демьян бедный
эти характеристики на пару прогонов а потом замена движка.
СсылкаПожаловаться
Зачем движок после двух прогонов менять? Это ж не Ниссан ГТ-Р.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от демьян бедный
демьян бедный
такая громадная разница в мощности и моменте и всего 0.4 сек! турбо в помойку! (скорей всего так и сделали)
СсылкаПожаловаться
Когда речь идет о разгоне до сотни в пределах 3-3,5 сек., 0,4 сек - это не "всего". Кроме того, атмосферный 911-й на этом тесте на 200 кг. легче.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Лада Комплект
Лада Комплект
Если Порше сделали бы электро-спрорткар, я думаю они бы Теслу далеко позади оставили бы. Но видимо пока не дают им такой халявы)))
СсылкаПожаловаться
Porsche Mission E. Правда, пока это только концепт.
СсылкаПожаловаться
Алена Петрова
А тормозит он за сколько?
СсылкаПожаловаться
A
В москве под камерами кататься очень хорошо,без гос номеров)))
СсылкаПожаловаться
Оксана Поддубная
В ответ на комментарий от Алена Петрова
Алена Петрова
А тормозит он за сколько?
СсылкаПожаловаться
Тормозит он вообще даром! На халяву.
СсылкаПожаловаться
пытливый2015
Да, едут они быстро, но недолго, одноразовые ведра, пару раз навалишь и через 50тыс. км. капитальный ремонт коробки с движком.
СсылкаПожаловаться
Зарсан Нарсаев
В ответ на комментарий от пытливый2015
пытливый2015
Да, едут они быстро, но недолго, одноразовые ведра, пару раз навалишь и через 50тыс. км. капитальный ремонт коробки с движком.
СсылкаПожаловаться
Брехня, ну если только что постоянно газ в пол. А так если гонять без разрыва движка то и до 200 т. спокойно дотянет без кап ремонта.
СсылкаПожаловаться
Юрий Северин
И зааАаачем ЭТО нужно? Есть такая болезнь в психиатрии- синдром Витмака-Экбома ( всё время движется, едет ...) Или Вы все здоровы?
СсылкаПожаловаться
Devid Webb
Это ты на GTR своём пару раз навалишь и он сломаеться, а Порш будет ездить и ездить.
СсылкаПожаловаться
Макс ghjghj
У всех написавших нету и порше, вот роток и открывают, а оттуда запашок!
СсылкаПожаловаться
Demi arman
забавные эксперты на приорах,чешут про то,что порш сломается через пару прогонов))) идите масло менять на своих тазах и не пишите ереси.
СсылкаПожаловаться
Т 62
"Порше" - и в Африке "Порше". Если бы не воровство и некомпетентность наших воротил, - у нас машины были бы не хуже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас