Комментарии
167
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
D'arc™
Задумка супер...
СсылкаПожаловаться
ДИМА СОЛДАТОВ
В ответ на комментарий от Eldar MUSIN История переписки6
Eldar MUSIN
Да, типа того. На всяких Вилл Смитов, у которых дача на острове, где нет электричества.
Сколько она там стоит? 3-3,5 тысячи долларов? Ну то есть половина зп американца, или 1 неделя дядьки из кремниевой долины?
Или полгода среднего Москвича. Или 1,5 года среднего провинциала?
На каком то этапе глобализации 80% Россиян обделили вниманием и прогрессом.
СсылкаПожаловаться
Ага ветряки солнечные батареи думаешь только у вилла смита на острове? Упс ля, даже эти системы комплектуются нормальными аккумуляторами.
Для клинических поверволл, это единственный способ хоть как то слить китайские батарейки из тесломобилей, и тот не прокатил.
СсылкаПожаловаться
ДИМА СОЛДАТОВ
В ответ на комментарий от Eldar MUSIN История переписки21
Eldar MUSIN
То что человек придумавший это, не смог реализовать - это проблема страны в которой он живет, которая не заинтересована этим. 70 лет запрета на предпринимательство сделали своё дело.
Это вас бесит, то что кто-то реализует "вашу" идею. А сколько изобретателей рады тому? Представьте как бы Тесла бесился что используют сейчас высокочастотные трансформаторы, или асинхронные электродвигатели? Или там Бэнц бесился бы что все теперь используют авто. Или Блэкстоун рвал бы и метал, что все используют стиральные машины.
СсылкаПожаловаться
Может просто кто учился физике, а не писсежу понимает чем черевато использование таких идей?
Идея простая, реализовать ее и использовать ее безопасно и массово невозможно. Давай вякни там про мобильные телефоны которые сначала были огромные, в гугле же забанен, наш отечественный радиофон 60х годов размером с планшет не видел.
СсылкаПожаловаться
ДИМА СОЛДАТОВ
В ответ на комментарий от Eldar MUSIN История переписки12
Eldar MUSIN
И что же в Маске плохого? Он открыл новый рынок конкуренции для электро авто и наконец то рынок коммерческих пусков.
Это уже подтолкнуло автопроизводителей, на разработку новой сферы. В том числе и автопилота.
А ещё нвконец то подвинула наглые компании в космонавтике, и цены на запуски уже снизились.
СсылкаПожаловаться
Для особо одаренных рынок коммерческих пусков существовал задолго до маска.
СсылкаПожаловаться
ДИМА СОЛДАТОВ
В ответ на комментарий от Eldar MUSIN История переписки14
Eldar MUSIN
Батарейка у меня из Тайваня. А 75% добываемого лития на планете из Чили и Аргентины.
Запасы же лития в Китае и США сопоставимы. Так что на 75% моя АКБ не из Китая. А то и больше.
СсылкаПожаловаться
Ага вот когда ты массе взвесишь сколь там у тебя лития в батарейке, тогда мне и расскажешь, что наподобие ядерный реактор сделан исключительно из урана.
СсылкаПожаловаться
Eldar MUSIN
В ответ на комментарий от ДИМА СОЛДАТОВ История переписки13
ДИМА СОЛДАТОВ
Для особо одаренных рынок коммерческих пусков существовал задолго до маска.
СсылкаПожаловаться
Конечно же. Никто не отрицает. А дешевле они случаем не стали, с появлением нового игрока на рынке?
СсылкаПожаловаться
Eldar MUSIN
В ответ на комментарий от ДИМА СОЛДАТОВ История переписки22
ДИМА СОЛДАТОВ
Может просто кто учился физике, а не писсежу понимает чем черевато использование таких идей?
Идея простая, реализовать ее и использовать ее безопасно и массово невозможно. Давай вякни там про мобильные телефоны которые сначала были огромные, в гугле же забанен, наш отечественный радиофон 60х годов размером с планшет не видел.
СсылкаПожаловаться
Вы обо всём "нашем" говорите в прошлом. Вы в настоящем то живёте вообще? И какие у вас планы на будущее? Где оно всё? Где эти хвалённые наработки?
Приведите мне пример хоть какого нибудь "нашего" автомата, машины, устройства или приспособления, которое вошло в повседневную жизнь людей всего мира. Так чтобы сказали вот эта газовая плита, или стиралка была изобретена у нас и мы располагаем (располагали) патентом. Просто чтобы какой-нибудь дядюшка билл из Канады, или Хосе из Испании сказал бы, молодец тот русский который мне сегодня облегчает повседневную жизнь.
Маск же это Билл Гейтс, или Генри Форд своего времени. Форд не придумал автомобиль, но он придумал как делать его массово и дешевле. Гейтс не придумал оконный ОС, но он придумал как его продавать и внедрить по всему миру. Маск не придумал электромобиль, но он придумал как сделать электромобиль класса GT привлекательным.
СсылкаПожаловаться
ДИМА СОЛДАТОВ
В ответ на комментарий от Eldar MUSIN История переписки14
Eldar MUSIN
Конечно же. Никто не отрицает. А дешевле они случаем не стали, с появлением нового игрока на рынке?
СсылкаПожаловаться
Игрок который демпингует, тупо себе в убыток? ибо зарабатывает больше на акциях чем на пусках?
Правильно! отличное решение имея финансы тупо задавить всех конкурентов демпингом. Главное ролики красивые, а они таки да красивые.
СсылкаПожаловаться
Eldar MUSIN
В ответ на комментарий от ДИМА СОЛДАТОВ История переписки7
ДИМА СОЛДАТОВ
Ага ветряки солнечные батареи думаешь только у вилла смита на острове? Упс ля, даже эти системы комплектуются нормальными аккумуляторами.
Для клинических поверволл, это единственный способ хоть как то слить китайские батарейки из тесломобилей, и тот не прокатил.
СсылкаПожаловаться
Для проекта который продал более 50,000 powerwall и более 25,000 powerpack до конца 2016 - "не прокатил" это конечно круто загнуто.
И если это так не востребовано и такой оцтой, то удивительно, что Mercedes, BYD и прочие, кинулись на этот новый рынок.
У вас после таких заявлений и аргументов ничего не ёжится?
СсылкаПожаловаться
Eldar MUSIN
В ответ на комментарий от ДИМА СОЛДАТОВ История переписки15
ДИМА СОЛДАТОВ
Ага вот когда ты массе взвесишь сколь там у тебя лития в батарейке, тогда мне и расскажешь, что наподобие ядерный реактор сделан исключительно из урана.
СсылкаПожаловаться
Нет, просто ты говоришь что монополия у Китайцев. Абсолютно нет. Они просто дешевле. А электролиты слава богу все умеют делать.
Другое дело что АЭС без Урана, это как Батарейка без Лития. Кто их имеет тот и заказывает музыку.
СсылкаПожаловаться
ДИМА СОЛДАТОВ
В ответ на комментарий от Eldar MUSIN История переписки8
Eldar MUSIN
Для проекта который продал более 50,000 powerwall и более 25,000 powerpack до конца 2016 - "не прокатил" это конечно круто загнуто.
И если это так не востребовано и такой оцтой, то удивительно, что Mercedes, BYD и прочие, кинулись на этот новый рынок.
У вас после таких заявлений и аргументов ничего не ёжится?
СсылкаПожаловаться
продал? Ты опять википедию перечитал? Сколько было предзаказов на емобиль?
СсылкаПожаловаться
Eldar MUSIN
В ответ на комментарий от ДИМА СОЛДАТОВ История переписки15
ДИМА СОЛДАТОВ
Игрок который демпингует, тупо себе в убыток? ибо зарабатывает больше на акциях чем на пусках?
Правильно! отличное решение имея финансы тупо задавить всех конкурентов демпингом. Главное ролики красивые, а они таки да красивые.
СсылкаПожаловаться
Ну да, это же вам не совок, где все красиво вместе работают.
Это дикий рынок. Если он сможет захватить часть рынка - то он молодец.
Это делается везде, и в авто, и в жд, и в военке. Не виду проблем.
СсылкаПожаловаться
Eldar MUSIN
В ответ на комментарий от ДИМА СОЛДАТОВ История переписки9
ДИМА СОЛДАТОВ
продал? Ты опять википедию перечитал? Сколько было предзаказов на емобиль?
СсылкаПожаловаться
Тысяч 100 наверное. А какая разница между предзаказом и продажей? При предзаказе сумма не вносится. При контракте о покупке - да.
И много предзаказов на Емобиль было удовлетворено? А на Теслу? Не знаю где же всё таки больше распил, у Е или у Теслы?
СсылкаПожаловаться
ДИМА СОЛДАТОВ
В ответ на комментарий от Eldar MUSIN История переписки16
Eldar MUSIN
Ну да, это же вам не совок, где все красиво вместе работают.
Это дикий рынок. Если он сможет захватить часть рынка - то он молодец.
Это делается везде, и в авто, и в жд, и в военке. Не виду проблем.
СсылкаПожаловаться
Дикий рынок? Тебе еще и либералы мозг промыли?
А ты не видишь проблем что в таких странах как скандинавские, и колыбели демократии работает госплан? Когда тебе с телевизора вещают о плюсах рыночной экономики знай, это защищают свою частную собственность и сравнивают ее не с плановой (где не важно в чей собсвтенности средства производства), а с социалистической плановой.
СсылкаПожаловаться
ДИМА СОЛДАТОВ
В ответ на комментарий от Eldar MUSIN История переписки10
Eldar MUSIN
Тысяч 100 наверное. А какая разница между предзаказом и продажей? При предзаказе сумма не вносится. При контракте о покупке - да.
И много предзаказов на Емобиль было удовлетворено? А на Теслу? Не знаю где же всё таки больше распил, у Е или у Теслы?
СсылкаПожаловаться
Ты дал цифры предзаказов. И это еще предзаказы на момент когда характеристики была заявлены в 2 раза выше, выпущенных.
Не ну если ты не понял что емобиль это был пиар ход лично прохорова, мне уже не о чем с тобой говорить.
СсылкаПожаловаться
flatless@mail.ru
В ответ на комментарий от Eldar MUSIN История переписки16
Eldar MUSIN
Каменный век закончится не потому что закончился камень. А ДВС закончится не потому что закончится нефть. Токио уже 20 лет как запретили дизеля в городе. Париж запретил уже дизель авто старше 10 лет в цетре. Германия к 2025 запретит авто только с ДВС. Голландия въезд во все города запретит с авто с ДВС.
Так что будущего у ДВС я не вижу. Если только в странах третьего мира, до которых технология дойдет через 20-30 лет после развитых стран. Ведь европейский и американский автохлам куда то же нужно продавать.
Про индуктивность до сих пор нет ни одного исследования доказывающее связь с ним рака. Что по телефонам, что по кухонным плитам.
К тому же видимо вы представляете что излучать цепь будет всегда и сразу на 10 квм. А не рассматривали вариант из контуров по 0,5 квм, которые включаются только когда над ними стоит приёмник. А сам приёмник расположен в безопасном для пассажиров месте и экранирован металлом. Который кстати сам будет выступать в роли приёмника-отражателя.
СсылкаПожаловаться
Ну будете толкать машину или на лошадинной тяге по федеральным трассам ездить, когда закончится ДВС. Для европы и смарт фор 2 сойдёт, но Россия с её расстояниями и морозами это не Европа. И я как раз говорю о модульности, когда для города вследсвие постоянных остановок в пробках и на светофорах используются суперконденсаторы с многочисленными циклами перезарядки, а для дальних поездок снимаются суперконденсаторы и вместо них навешивается ДВС (точнее вкатывается сзади под днище, как у старых Икарусов), который работает всю дальнюю поездку в режиме автономного генератора - т.е. в самом оптимальном и не токсичном режиме. Насчёт излучений вы очень сильно заблуждаетесь, как в своё время заблуждалась Мария Складовская-Кюри, которая носила на шее кулон с радиоактивным радием, от чего впоследствии и умерла. Уже сейчас всплеск заболеваемостью онкологией мозга от беспорядочного использования wi-fi и мобильного интернета. И по поводу исследований вы заблуждаетесь, они проводились на мышах. Результат однозначный - электромагнитные волны приводят к онкологии - и это маломощный wi-fi. При беспроводной зарядке автомобилей огромные наводки будут паразитировать в эфире , без последствий для человека такое не пройдёт, никакие экраны не помогут.
СсылкаПожаловаться
x3m
Если в метро сделают такие поезда 200кмч, то я вообще на авто ездить перестану.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас