Комментарии
167
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Денис Фад
Обязательно ввести бальную систему штрафов, с последующей пересдачей и оплатой (очередной выдуманной) госпошлины для хронических нарушителей ПДД. И повысить, обязательно, стоимость штрафа в базисном значении!! Минимальный штрафы с 500 до 3000 поднять. Надо выбивать дурь из идиотов. На большую часть населения (обычных) - воздействие будет.
СсылкаПожаловаться
Денис Фад
В ответ на комментарий от Бичу Михаил
Бичу Михаил
До первой поломки платформы. А если я указал пункт следования и мне стало плохо, я захотел в туалет, пить. Утопия.
СсылкаПожаловаться
А если пожар и авто на газобаллонном оборудовании?)) добавляет азарта)
СсылкаПожаловаться
wed wed
Если перенести идею на начало прошлого века, то это выглядело бы как авто для погрузки на неё лошади с всадником.
СсылкаПожаловаться
ZAV
Дружочек Илон продолжает вытягивать бабло на разные мыльные проекты...
СсылкаПожаловаться
vassa2107@mail.ru
Скоро роботы будут жевать пищу за вас а может и есть
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Под большинством крупных городов - а именно в них наибольшие проблемы с движением - всё изрыто и так. Если туда спустить еще и эту, весьма объемную структуру - город просто провалится. Если речь вести о новых городах, когда "автометро" закладывается на этапе проектирования - другое дело. Только незачем делать эти тележки - достаточно сделать быструю и удобную систему автолифтов (там где естественный выезд из системы транспортных тоннелей невозможен). И еще - систему экстренной эвакуации на случай аварии - в виде подвесных (под потолком) монорельсовых манипуляторов, которые в случае ДТП могли бы поднять поврежденное транспортное средство, обеспечив проезд остальным, и оттранспортировать его до ближайшего лифта (или выезда) где оно могло бы быть передано в руки ремонтников СТО/дорожной полиции (если этого требуют обстоятельства ДТП)
СсылкаПожаловаться
ДИМА СОЛДАТОВ
В ответ на комментарий от Eldar MUSIN История переписки2
Eldar MUSIN
Уже любуемся. Он за последние 20 лет сделал больше чем любой предпринематель в РФ. Вы подумайте, бизнесмен сделал вызов государственной космической отрасли. И вполне успешно.
Автопром? Где Тесла? А Маруся? А Ё-мобиль?
А как же Гиперлуп? Даже власти РФ заинтересовались этим проектом.
Но чем больше скептиков и хейтеров - тем лучше.
СсылкаПожаловаться
Хиперлуп, "магнитная дорога Вайнберг" загуглить не хотите?
СсылкаПожаловаться
Eldar MUSIN
В ответ на комментарий от ДИМА СОЛДАТОВ История переписки3
ДИМА СОЛДАТОВ
Хиперлуп, "магнитная дорога Вайнберг" загуглить не хотите?
СсылкаПожаловаться
Меня в Гугле забанили. Где эта дорога уже используется? Или может есть кто-то кто такую реализует прям сейчас?
СсылкаПожаловаться
ДИМА СОЛДАТОВ
В ответ на комментарий от Eldar MUSIN История переписки4
Eldar MUSIN
Меня в Гугле забанили. Где эта дорога уже используется? Или может есть кто-то кто такую реализует прям сейчас?
СсылкаПожаловаться
У вас промыт мозг.
1. Сделал вызов гос отрасли- половина субсидий от государства+ заказы тоже от государства
2. Тесла? В китае о тесле и не слышали, количество электрокаров там зашкаливает.
3. Е-мобиль? Ну была электро калина брал кто? Нужна кому?
4. Гиперлуп еще одна спизженная идея, на которую этот проходимец хочет выклянчить бабла.
СсылкаПожаловаться
Аleks
бред
СсылкаПожаловаться
Eldar MUSIN
В ответ на комментарий от ДИМА СОЛДАТОВ История переписки5
ДИМА СОЛДАТОВ
У вас промыт мозг.
1. Сделал вызов гос отрасли- половина субсидий от государства+ заказы тоже от государства
2. Тесла? В китае о тесле и не слышали, количество электрокаров там зашкаливает.
3. Е-мобиль? Ну была электро калина брал кто? Нужна кому?
4. Гиперлуп еще одна спизженная идея, на которую этот проходимец хочет выклянчить бабла.
СсылкаПожаловаться
Лучше быть с промытым мозгом, с мозгом, чем совсем без него.
1) Давай пруф, я уверен что у тебя его нет, это просто балабольство.
НАСА вложило всего 0,5млрд на то время это не более 20%. Гугл вложил в 2 раза больше. При том что 54% всё ещё принадлежат Маску. Так вот про субсидии.
Про заказы? 2016 год пойдёт? Всего 9 пусков, из них 2 гос заказа НАСА, 1 смежный (НАСА+частник), остальные 6 частные фирмы (коммерческих). Итак даже по грубым рассчётам не более 30% гос заказов. Дальше? 2017 год: план 7 гос, 1 смежный и 22 частных (коммерческих). То есть доля гос заказов 27%. А у Протона?
СсылкаПожаловаться
Eldar MUSIN
В ответ на комментарий от ДИМА СОЛДАТОВ История переписки5
ДИМА СОЛДАТОВ
У вас промыт мозг.
1. Сделал вызов гос отрасли- половина субсидий от государства+ заказы тоже от государства
2. Тесла? В китае о тесле и не слышали, количество электрокаров там зашкаливает.
3. Е-мобиль? Ну была электро калина брал кто? Нужна кому?
4. Гиперлуп еще одна спизженная идея, на которую этот проходимец хочет выклянчить бабла.
СсылкаПожаловаться
3) Эллада чтоль? Сама модель овно, да ещё и электро в 2-3 раза дороже? Это как на 2106 ставить литые диски и хвастаться. В этом и заключается идея Маска, но это же нужно думать, чтобы додуматься. Кто конкурент Эллады? Сама Калина. Какая разница в цене? в 2-3 раза.
Кто кокурент Теслы? Любая машина GT: BMW 6, Aston Martin DBS. А цены? 100к за Теслу и БМВ, 200к за Астон Мартин. То есть за те же деньги есть выбор между электро и не электро. Ну или за 1млн руб есть Калина и есть Октавия. Так понятнее? Или у меня мозги промыты?
СсылкаПожаловаться
Eldar MUSIN
В ответ на комментарий от ДИМА СОЛДАТОВ История переписки5
ДИМА СОЛДАТОВ
У вас промыт мозг.
1. Сделал вызов гос отрасли- половина субсидий от государства+ заказы тоже от государства
2. Тесла? В китае о тесле и не слышали, количество электрокаров там зашкаливает.
3. Е-мобиль? Ну была электро калина брал кто? Нужна кому?
4. Гиперлуп еще одна спизженная идея, на которую этот проходимец хочет выклянчить бабла.
СсылкаПожаловаться
2) В Китае 0,5 млн на 1,4 млрд человек. В США 0,5 млн на 320 млн. А знаете где больше всех продают Тесла S? 48% в Китае. Так что для страны в которой о Тесла не слышали продают больше всех авто! Точно у меня мозги промыты?
4) Есть выражение идея на миллион. На самом деле любая идея это на минус миллион, пока она не приносит доход. Если Маск лузер, то может быть Ты построишь Гиперлуп? Или у тебя нет времени, нужно такси водить? Детей в сад? Картошку копать? Пока не сделашь хотя бы ПейПэл как он - будешь по статусу ниже него. Как собачонка которая бегает и тявкает, пока другие делают.
СсылкаПожаловаться
Алекс
Ни будет такого никогда!
СсылкаПожаловаться
bazilio7
Теряется весь кайф от вождения, если будут возить тележки. Может проще сделать нормальное метро, а перед мегаполисами с разных направлениях создать автоматические парковки за умеренную плату.
СсылкаПожаловаться
Serg_464
утопия
СсылкаПожаловаться
Михаил Попов
Бред)
СсылкаПожаловаться
Ильдар Тимашев
Тележек на всех не хватит!
СсылкаПожаловаться
flatless@mail.ru
В ответ на комментарий от Eldar MUSIN История переписки6
Eldar MUSIN
2) В Китае 0,5 млн на 1,4 млрд человек. В США 0,5 млн на 320 млн. А знаете где больше всех продают Тесла S? 48% в Китае. Так что для страны в которой о Тесла не слышали продают больше всех авто! Точно у меня мозги промыты?
4) Есть выражение идея на миллион. На самом деле любая идея это на минус миллион, пока она не приносит доход. Если Маск лузер, то может быть Ты построишь Гиперлуп? Или у тебя нет времени, нужно такси водить? Детей в сад? Картошку копать? Пока не сделашь хотя бы ПейПэл как он - будешь по статусу ниже него. Как собачонка которая бегает и тявкает, пока другие делают.
СсылкаПожаловаться
Маск никогда не делал paypal. Маск как и Джобс, это по призванию обычные актёры и агитаторы, на которых хорошо ведутся девочки и далёкие от техники мальчики с мышлением как у девочек.
СсылкаПожаловаться
Eldar MUSIN
В ответ на комментарий от flatless@mail.ru История переписки7
flatless@mail.ru
Маск никогда не делал paypal. Маск как и Джобс, это по призванию обычные актёры и агитаторы, на которых хорошо ведутся девочки и далёкие от техники мальчики с мышлением как у девочек.
СсылкаПожаловаться
Ну видете, я анти пример. Я делаю двухэтажные поезда для Аэроэкспресса и мне нравятся его идеи и инновации. У него их на порядок больше чем у любого предпринимателя в РФ
СсылкаПожаловаться
flatless@mail.ru
В ответ на комментарий от Eldar MUSIN История переписки8
Eldar MUSIN
Ну видете, я анти пример. Я делаю двухэтажные поезда для Аэроэкспресса и мне нравятся его идеи и инновации. У него их на порядок больше чем у любого предпринимателя в РФ
СсылкаПожаловаться
Я вовсе не против его идей. Я просто говорю о том, что большинство идей, которые ему приписывают, вовсе не его. Безусловно он обладает врождёнными качествами, но если условно на его место поставить кого-то другого - например молодого Стивена Сигала, эффект будет ровно таким же. Он, будучи инвестором и заинтересованным в прибыли человеком, играет эту роль только потому что девочкам и мальчикам нравится думать, что изобретатель выглядит именно так. Но самих изобретений и разработок он не делает. Как и в случае с paypal - была запущена утка что Маск один из создателей системы. Как и следовало ожидать, потенциальным покупателям теслы этот слух пришелся по душе и позитивно отразился на раскрутке самой компании.
СсылкаПожаловаться
Eldar MUSIN
В ответ на комментарий от flatless@mail.ru История переписки9
flatless@mail.ru
Я вовсе не против его идей. Я просто говорю о том, что большинство идей, которые ему приписывают, вовсе не его. Безусловно он обладает врождёнными качествами, но если условно на его место поставить кого-то другого - например молодого Стивена Сигала, эффект будет ровно таким же. Он, будучи инвестором и заинтересованным в прибыли человеком, играет эту роль только потому что девочкам и мальчикам нравится думать, что изобретатель выглядит именно так. Но самих изобретений и разработок он не делает. Как и в случае с paypal - была запущена утка что Маск один из создателей системы. Как и следовало ожидать, потенциальным покупателям теслы этот слух пришелся по душе и позитивно отразился на раскрутке самой компании.
СсылкаПожаловаться
Вы знаете сколько в мире идей? Есть гении которые придумывают, есть гении которые воплощают. Он из вторых.
Что ж до него никто не сделал Гиперлуп и не привлёк субсидий?
Что ж до него никто не сделал Теслу с многотысячными продажами?
Что ж до него никто не запустил носитель с возвращающейся ступенью?
Это человек с качествами которых нет у других. Он умеет убеждать, продавать, внушать.
СсылкаПожаловаться
Юрий Зорин
А если прокатит?! Нехилый распил получится... естесно проект заморозят компашка обанкротится и т д
СсылкаПожаловаться
flatless@mail.ru
В ответ на комментарий от Eldar MUSIN История переписки10
Eldar MUSIN
Вы знаете сколько в мире идей? Есть гении которые придумывают, есть гении которые воплощают. Он из вторых.
Что ж до него никто не сделал Гиперлуп и не привлёк субсидий?
Что ж до него никто не сделал Теслу с многотысячными продажами?
Что ж до него никто не запустил носитель с возвращающейся ступенью?
Это человек с качествами которых нет у других. Он умеет убеждать, продавать, внушать.
СсылкаПожаловаться
Люди постоянно что-то изобретают, так было за многие тысячелятия до самого Маска. Если бы не существовало Маска, Джобса - мир ничего бы не потерял. А без Джобса - только приобрёл бы. Люди, которые намного гениальнее, всегда находятся в тени. Перевороты в науке совершают физики, химики, врачи. Изобретение периодической таблицы Д. И. Менделеева, изобретение антибиотиков - вот настоящие перевороты. А эти лица разговорнаго жанра зачем нужны? Наверное только для того чтобы мальчики девочкам айфоны на дни рождения дарили и формально оплачивали тем самым вполне конкретные услуги.
СсылкаПожаловаться
Eldar MUSIN
В ответ на комментарий от flatless@mail.ru История переписки11
flatless@mail.ru
Люди постоянно что-то изобретают, так было за многие тысячелятия до самого Маска. Если бы не существовало Маска, Джобса - мир ничего бы не потерял. А без Джобса - только приобрёл бы. Люди, которые намного гениальнее, всегда находятся в тени. Перевороты в науке совершают физики, химики, врачи. Изобретение периодической таблицы Д. И. Менделеева, изобретение антибиотиков - вот настоящие перевороты. А эти лица разговорнаго жанра зачем нужны? Наверное только для того чтобы мальчики девочкам айфоны на дни рождения дарили и формально оплачивали тем самым вполне конкретные услуги.
СсылкаПожаловаться
И что же в Маске плохого? Он открыл новый рынок конкуренции для электро авто и наконец то рынок коммерческих пусков.
Это уже подтолкнуло автопроизводителей, на разработку новой сферы. В том числе и автопилота.
А ещё нвконец то подвинула наглые компании в космонавтике, и цены на запуски уже снизились.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас