Комментарии
159
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Иван Алабин
Главный факт, что машина столько не стоит. ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Иван Алабин
В ответ на комментарий от Stan the man История переписки3
Stan the man
да, совершенно верно, в Европе давно поняли, в чем удобство универсала. Тем более, что сегодня есть универсалы красивые - не чета сараям и вагонам из 70--80х. Я и сам люблю универсалы. Были и кроссы и легковые. И тут дело вовсе не в том, чтобы холодильник самому привезти. Когда едешь с двумя детьми на прогулку и нужно запихнуть коляску, велик, игрушки и т.д., да сделать это максимально удобно для себя или супруги, то найти что-то более удобное, чем универсал сложно. А сколько раз я прекрасно и с комфортом ночевал на природе, разложив матрас, опустив в ровный пол заднее сиденье! Народ по палаткам расходится, а у меня панорамная крыша, музыка, климат-контроль - прелесть! И при всей этой утилитарности, лично мне и внешне всегда нравился такой кузов.
СсылкаПожаловаться
универсал вещь, но он должен быть надежным по всем оценкам
СсылкаПожаловаться
vitya.kabanov.2015@mail.ru
В ответ на комментарий от Кирилл
Кирилл
Для меня эту машину дважды испортили, сам тогда гонял на А5 и уже ждал в А7 кузове, но клиренс с 164 до 155мм перечеркнул все. А брать скаут за очень высокую сумму и со 172 мм, извольте. Но все равно смотрел на нее с обожанием. А теперь еще сделали эту уродливую морду, дол....бы
СсылкаПожаловаться
А вот это уже вопрос вкуса.. думается мне, что поклонники у обоих версий найдутся и уже имеются. Читал где-то, что новая октавиа нормально воспринимается только живьем. Поглядим, когда на улицах появятся.
СсылкаПожаловаться
den.kalyavin@mail.ru
В ответ на комментарий от Пилин Алексей История переписки2
Пилин Алексей
Про жесткость хода и убожество салона - это полная чушь. Пересел на Октавию (колеса 15 радиуса) с Мондео - она намного плавнее и спокойно проезжает ямы, в которых Мондео терся днищем. Приборная панель очень стильно выглядит (даже если сравнивать с Джеттой, которую рассматривал в качестве варианта покупки). Чтобы оценить Ваш вкус хотелось бы получить ссылки на модели в данной ценовой категории с более красивым салоном чем у Октавии.
СсылкаПожаловаться
Это видимо от зависти, особенно про салон. Я на презентации был новой октавии, хороша чертовка! Советую сначала посмотреть, оценить, а потом уже сделать выводы.
СсылкаПожаловаться
ivan.kabanov.66@mail.ru
В ответ на комментарий от Зайка Твоя
Зайка Твоя
На след. смену четыре фары уберут. В это уже многие автопроизводители вляпывались, все потом убрали обратно на две. Дорого. Сравнивать с Кашкаем 115 л.с. даже не знаю что можно. Может быть такую же "бодрую" новую Витару, там тоже ну очень много лошадей. Он как ехать то будет? Это машина "выходи-толкай". 1,8 л брать можно, если денег не жалко на Шкоду.
СсылкаПожаловаться
Как раз таки мониторил рынок авто на днях, ну нет у нас ничего достойного на такой бюджет, если чисто из новых авто, то шкода со своей октавией вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
ivan.kabanov.66@mail.ru
В ответ на комментарий от Зайка Твоя
Зайка Твоя
На след. смену четыре фары уберут. В это уже многие автопроизводители вляпывались, все потом убрали обратно на две. Дорого. Сравнивать с Кашкаем 115 л.с. даже не знаю что можно. Может быть такую же "бодрую" новую Витару, там тоже ну очень много лошадей. Он как ехать то будет? Это машина "выходи-толкай". 1,8 л брать можно, если денег не жалко на Шкоду.
СсылкаПожаловаться
Как раз таки мониторил рынок авто на днях, ну нет у нас ничего достойного на такой бюджет, если чисто из новых авто, то шкода со своей октавией вне конкуренции.
СсылкаПожаловаться
mmiwelin@mail.ru
В ответ на комментарий от Kadyr Hairulin
Kadyr Hairulin
1млн 200 с дохлым мотором 1.6 и в комплектации амбишен где нет климата, круиза, и вобще только кондюк и электроподогревы зеркал и стеклоподъемники, это просто ЖЕСТЬ, шкода зажралась нереально. а еще дизайн только испортили, слышал что чтобы поменять лампочки в этих чудо фарах придется снимать бампер, незнаю насколько это правда, но если это правда то это Печаль.
СсылкаПожаловаться
Вы как-будто новых реалий на рынке не знаете, цены взлетели вообще на все, на жизнь... а машины по классам подтягиваются только. У шкоды разумный подход, как мне кажется. Логичный, как минимум. А новая октавия спорная до того момента, пока ее не увидишь.
СсылкаПожаловаться
ivan.matrosov.76@mail.ru
В ответ на комментарий от samurai_1976@list.ru История переписки4
samurai_1976@list.ru
Любая трактовка дизайна, стиля и т.д., субъективна, согласитесь, на вкус и цвет все фломастеры разные и вспомните какими были уродскими, по нынешним понятиям, универсалы 70-х и 80-х, особенно американские, а сейчас посмотрите хотя бы на универсал Крайслер 300С, огонь тачка или Ауди Оллроад. Красота и стиль, это прежде всего, соблюдение пропорций.
СсылкаПожаловаться
Вот-вот, у каждого свое понимание красивого, стильного и т.п. Не стоит всех под одну гребенку отправлять. Шкода в своем проявлении вполне.
СсылкаПожаловаться
Анна Антонова
Свое понимание всего у каждого свое, но шкода своми странными формами это не понять умом
СсылкаПожаловаться
kolya_sapogov@mail.ru
В ответ на комментарий от 1 История переписки3
1
соглашусь, что с "бредом" это прозвучало резковато.. но и говорить что это прям классно, тоже не корректно! чего там классного? квадратная, я извиняюсь "жопа".. такие же квадратные фары.. красотища обалдеть..
СсылкаПожаловаться
Мне четкость нравится, не люблю округлные формы. Так что октавиа по мне получилась.
СсылкаПожаловаться
voytenkov.76@mail.ru
В ответ на комментарий от русик
русик
Уродские фары не идут!!!
СсылкаПожаловаться
Нестандартная оптика, не значит, что она некрасивая. У дилеров на мероприятии довелось посмотреть своими глазами, сочетание смелое, но эффектное у этой октавии.
СсылкаПожаловаться
ant ant
В ответ на комментарий от Costyan История переписки3
Costyan
1.6 на палке меньше лимона. Таксари разберут влет
СсылкаПожаловаться
смысл,такси рапид берут охотно,автомат 1.6 с кондеем
СсылкаПожаловаться
shepportderek@mail.ru
В ответ на комментарий от Алнксей Егорыч
Алнксей Егорыч
Будь ты про кл ята помойка с ДСГ и петушком на капоте !
СсылкаПожаловаться
Обалдеть как по существу, простите... Аж слов нет. А я люблю шкоду и к дсг претензий не имею)) Что дальше?))
СсылкаПожаловаться
Алнксей Егорыч
Вы в своём уме ?
СсылкаПожаловаться
ivan.matrosov.76@mail.ru
В ответ на комментарий от Олег Киосе
Олег Киосе
Почему ВСЕ Издания и Производители НАВЯЗЫВАЮТ автомат, дсг, робот и прочее д...рьмо?!?!? Неприятно читать от "профессионалов" оды и дифирамбы по этому поводу...! Что делать со всем этим электронным "богачеством" когда за бортом стандартные -35 -45С, а ехать Очень нужно?!?
СсылкаПожаловаться
Никто же не заставляет вас покупать то, что не нравится. Выбор есть всегда, у шкоды точно.
СсылкаПожаловаться
igor.varlamov.1979@mail.ru
В ответ на комментарий от Эдуард
Эдуард
Задолбали своей Шкодой!!
Как ни статья, одни хвальбы. Уже просто воротит от Октавии, как же нам её навязывают.
Вообще не интересно
СсылкаПожаловаться
Неинтересно - не читайте. В чем проблема то? Мне приятно про родную марку пару статей прочитать.
СсылкаПожаловаться
lieonor@mail.ru
Да уж.. вопросов много, ответов нет
СсылкаПожаловаться
slava.shmakov.80@mail.ru
В ответ на комментарий от Константин Александрович
Константин Александрович
Я был на тест-драйве не так давно. Машина в ценнике 1,4-1,6м едет гораздо жестче других машин той же ценовой категории (Kia Optima, Camry). Места много, но комфортным авто я бы не назвал. Пакет "для плохих дорог" сделал её подвеску, как на том же Рио, как ни прискорбно это маркетологам Шкоды слышать. Не бывает плохих машин, бывают дорогие машины. Шкода как раз случай необоснованной дороговизны. Optima в средней комплектации за тот же ценник будет и комфортнее по подвеске, и просторнее сзади, приятнее снаружи и внутри.
СсылкаПожаловаться
Вы именно новую октавию тестировали? Я тоже очень хочу, но не знал, что такая опция уже доступна. Очень интересно опробовать, мне последние годы шкоды нравятся очень.
СсылкаПожаловаться
sanya.kalugin.1981@mail.ru
В ответ на комментарий от Dar.
Dar.
Тестировал недавно ОКТАВИЮ И ОПЕЛЬ АСТРУ(спорт турер) обе машины впечатлили ОПЕЛЬ тоже красава, подвеска мягкая, машина резвая 1.6. cdti 100 квт. расход средний пишет 3.8-4 л. Шкода понравилась, всё четко, подвеска правда немного жестче чем на астре...
СсылкаПожаловаться
Я как-то минусов в жесткой подвеске не вижу, мне кажется, что на октавии самое то.
СсылкаПожаловаться
oleg.salapin@mail.ru
В ответ на комментарий от Ярис
Ярис
Хрень какая-то...
СсылкаПожаловаться
Хорошая, добротная шкода получилась. Хочу-хочу-хочу :)
СсылкаПожаловаться
Полина Семенова
Обновленная не значит хорошая
СсылкаПожаловаться
iagaykin@mail.ru
В ответ на комментарий от Евгений
Евгений
Отвратный дизайн. Кабан разочаровал. Хотел менять Октавию А5 на новую, но теперь подожду...
СсылкаПожаловаться
Я с оклейкой дилера машину вчера видел. Зря ругаемся на новую октавию, она и правда очень даже ничего.
СсылкаПожаловаться
aristarkh.svanidze@mail.ru
В ответ на комментарий от olga_gaga12@inbox.ru
olga_gaga12@inbox.ru
Не знаю чт ов ней хорошего... выглядить стремно!
СсылкаПожаловаться
Живьем надо смотреть и тогда выводы делать. Видел уже в городе парочку новых октавий, шедеврально :)
СсылкаПожаловаться
den.kalyavin@mail.ru
В ответ на комментарий от Дмитрий Гребнев
Дмитрий Гребнев
Посмеялся с местных автоэкспертов :) Дороже автомобиль стал в 2015 году наверно) Смотрю, многие за автоваз переживают и невнимательность к нему таксопарков. Исходя из наблюдений за столицей я вижу в такси солярисы, сииды, октавии, камри, е-класс... То есть туда даже логан не берут! Какая речь вообще про автоваз, если голосующие на остановке люди опускают руку при виде лады. Лет пят назад были смешными шутки про наш автопром? А сейчас пожинаем плоды. В крупном городе никто садиться в ладу не хочет! Не знаю, что в провинциальных центрах твориться, не думаю что местные компании десятками скупают автомобили. А у представителей крупных да, в большом объеме закупать проще одну модель для всех районов.
А если по октавии: про дизайн говорить нет смысла, на цену можно долго обижаться, но миллиона за 1,8DSG уже не будет и причина не в дорогой машине, а в маленьком доходе ;) про надежность тему тоже можно закрывать. Полно примеров где TSI и DSG ходят по 100...150... и более тысяч. Да, не 500 но мир сейчас другой, а люди никак не привыкнут, что автомобиль стал другой. Я купил новую октавию в максималке в 2013 и если бы у меня доход вырос пропорционально курсе евро, то с удовольствием бы поменял бы авто на новую октавию (универсал или в идеале скаут). Да, 2 млн, но если смотреть на конкурентов, вернее на то, что можно купить за эти деньги, то шкода предлагает весьма много автомобиля и много приятных вещей и удобств (про внутренние объемы я вообще молчу, они вне конкуренции)
СсылкаПожаловаться
Вот-вот, мир поменялся, курс рубля тоже, уже все.. вряд ли будет как раньше, остается только подстраиваться. Шкода хуже не стала, только прогрессирует и развивается.
СсылкаПожаловаться
istierltsova@mail.ru
Факты какие вялые, за уш притянутые.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас