В ответ накомментарийот Stan the manИстория переписки3
Stan the man
да, совершенно верно, в Европе давно поняли, в чем удобство универсала. Тем более, что сегодня есть универсалы красивые - не чета сараям и вагонам из 70--80х. Я и сам люблю универсалы. Были и кроссы и легковые. И тут дело вовсе не в том, чтобы холодильник самому привезти. Когда едешь с двумя детьми на прогулку и нужно запихнуть коляску, велик, игрушки и т.д., да сделать это максимально удобно для себя или супруги, то найти что-то более удобное, чем универсал сложно. А сколько раз я прекрасно и с комфортом ночевал на природе, разложив матрас, опустив в ровный пол заднее сиденье! Народ по палаткам расходится, а у меня панорамная крыша, музыка, климат-контроль - прелесть! И при всей этой утилитарности, лично мне и внешне всегда нравился такой кузов.
Для меня эту машину дважды испортили, сам тогда гонял на А5 и уже ждал в А7 кузове, но клиренс с 164 до 155мм перечеркнул все. А брать скаут за очень высокую сумму и со 172 мм, извольте. Но все равно смотрел на нее с обожанием. А теперь еще сделали эту уродливую морду, дол....бы
А вот это уже вопрос вкуса.. думается мне, что поклонники у обоих версий найдутся и уже имеются. Читал где-то, что новая октавиа нормально воспринимается только живьем. Поглядим, когда на улицах появятся.
В ответ накомментарийот Пилин АлексейИстория переписки2
Пилин Алексей
Про жесткость хода и убожество салона - это полная чушь. Пересел на Октавию (колеса 15 радиуса) с Мондео - она намного плавнее и спокойно проезжает ямы, в которых Мондео терся днищем. Приборная панель очень стильно выглядит (даже если сравнивать с Джеттой, которую рассматривал в качестве варианта покупки). Чтобы оценить Ваш вкус хотелось бы получить ссылки на модели в данной ценовой категории с более красивым салоном чем у Октавии.
Это видимо от зависти, особенно про салон. Я на презентации был новой октавии, хороша чертовка! Советую сначала посмотреть, оценить, а потом уже сделать выводы.
На след. смену четыре фары уберут. В это уже многие автопроизводители вляпывались, все потом убрали обратно на две. Дорого. Сравнивать с Кашкаем 115 л.с. даже не знаю что можно. Может быть такую же "бодрую" новую Витару, там тоже ну очень много лошадей. Он как ехать то будет? Это машина "выходи-толкай". 1,8 л брать можно, если денег не жалко на Шкоду.
Как раз таки мониторил рынок авто на днях, ну нет у нас ничего достойного на такой бюджет, если чисто из новых авто, то шкода со своей октавией вне конкуренции.
На след. смену четыре фары уберут. В это уже многие автопроизводители вляпывались, все потом убрали обратно на две. Дорого. Сравнивать с Кашкаем 115 л.с. даже не знаю что можно. Может быть такую же "бодрую" новую Витару, там тоже ну очень много лошадей. Он как ехать то будет? Это машина "выходи-толкай". 1,8 л брать можно, если денег не жалко на Шкоду.
Как раз таки мониторил рынок авто на днях, ну нет у нас ничего достойного на такой бюджет, если чисто из новых авто, то шкода со своей октавией вне конкуренции.
1млн 200 с дохлым мотором 1.6 и в комплектации амбишен где нет климата, круиза, и вобще только кондюк и электроподогревы зеркал и стеклоподъемники, это просто ЖЕСТЬ, шкода зажралась нереально. а еще дизайн только испортили, слышал что чтобы поменять лампочки в этих чудо фарах придется снимать бампер, незнаю насколько это правда, но если это правда то это Печаль.
Вы как-будто новых реалий на рынке не знаете, цены взлетели вообще на все, на жизнь... а машины по классам подтягиваются только. У шкоды разумный подход, как мне кажется. Логичный, как минимум. А новая октавия спорная до того момента, пока ее не увидишь.
В ответ накомментарийот samurai_1976@list.ruИстория переписки4
samurai_1976@list.ru
Любая трактовка дизайна, стиля и т.д., субъективна, согласитесь, на вкус и цвет все фломастеры разные и вспомните какими были уродскими, по нынешним понятиям, универсалы 70-х и 80-х, особенно американские, а сейчас посмотрите хотя бы на универсал Крайслер 300С, огонь тачка или Ауди Оллроад. Красота и стиль, это прежде всего, соблюдение пропорций.
соглашусь, что с "бредом" это прозвучало резковато.. но и говорить что это прям классно, тоже не корректно! чего там классного? квадратная, я извиняюсь "жопа".. такие же квадратные фары.. красотища обалдеть..
Нестандартная оптика, не значит, что она некрасивая. У дилеров на мероприятии довелось посмотреть своими глазами, сочетание смелое, но эффектное у этой октавии.
Почему ВСЕ Издания и Производители НАВЯЗЫВАЮТ автомат, дсг, робот и прочее д...рьмо?!?!? Неприятно читать от "профессионалов" оды и дифирамбы по этому поводу...! Что делать со всем этим электронным "богачеством" когда за бортом стандартные -35 -45С, а ехать Очень нужно?!?
Я был на тест-драйве не так давно. Машина в ценнике 1,4-1,6м едет гораздо жестче других машин той же ценовой категории (Kia Optima, Camry). Места много, но комфортным авто я бы не назвал. Пакет "для плохих дорог" сделал её подвеску, как на том же Рио, как ни прискорбно это маркетологам Шкоды слышать. Не бывает плохих машин, бывают дорогие машины. Шкода как раз случай необоснованной дороговизны. Optima в средней комплектации за тот же ценник будет и комфортнее по подвеске, и просторнее сзади, приятнее снаружи и внутри.
Вы именно новую октавию тестировали? Я тоже очень хочу, но не знал, что такая опция уже доступна. Очень интересно опробовать, мне последние годы шкоды нравятся очень.
Тестировал недавно ОКТАВИЮ И ОПЕЛЬ АСТРУ(спорт турер) обе машины впечатлили ОПЕЛЬ тоже красава, подвеска мягкая, машина резвая 1.6. cdti 100 квт. расход средний пишет 3.8-4 л. Шкода понравилась, всё четко, подвеска правда немного жестче чем на астре...
Посмеялся с местных автоэкспертов :) Дороже автомобиль стал в 2015 году наверно) Смотрю, многие за автоваз переживают и невнимательность к нему таксопарков. Исходя из наблюдений за столицей я вижу в такси солярисы, сииды, октавии, камри, е-класс... То есть туда даже логан не берут! Какая речь вообще про автоваз, если голосующие на остановке люди опускают руку при виде лады. Лет пят назад были смешными шутки про наш автопром? А сейчас пожинаем плоды. В крупном городе никто садиться в ладу не хочет! Не знаю, что в провинциальных центрах твориться, не думаю что местные компании десятками скупают автомобили. А у представителей крупных да, в большом объеме закупать проще одну модель для всех районов.
А если по октавии: про дизайн говорить нет смысла, на цену можно долго обижаться, но миллиона за 1,8DSG уже не будет и причина не в дорогой машине, а в маленьком доходе ;) про надежность тему тоже можно закрывать. Полно примеров где TSI и DSG ходят по 100...150... и более тысяч. Да, не 500 но мир сейчас другой, а люди никак не привыкнут, что автомобиль стал другой. Я купил новую октавию в максималке в 2013 и если бы у меня доход вырос пропорционально курсе евро, то с удовольствием бы поменял бы авто на новую октавию (универсал или в идеале скаут). Да, 2 млн, но если смотреть на конкурентов, вернее на то, что можно купить за эти деньги, то шкода предлагает весьма много автомобиля и много приятных вещей и удобств (про внутренние объемы я вообще молчу, они вне конкуренции)
Вот-вот, мир поменялся, курс рубля тоже, уже все.. вряд ли будет как раньше, остается только подстраиваться. Шкода хуже не стала, только прогрессирует и развивается.
Как ни статья, одни хвальбы. Уже просто воротит от Октавии, как же нам её навязывают.
Вообще не интересно
А если по октавии: про дизайн говорить нет смысла, на цену можно долго обижаться, но миллиона за 1,8DSG уже не будет и причина не в дорогой машине, а в маленьком доходе ;) про надежность тему тоже можно закрывать. Полно примеров где TSI и DSG ходят по 100...150... и более тысяч. Да, не 500 но мир сейчас другой, а люди никак не привыкнут, что автомобиль стал другой. Я купил новую октавию в максималке в 2013 и если бы у меня доход вырос пропорционально курсе евро, то с удовольствием бы поменял бы авто на новую октавию (универсал или в идеале скаут). Да, 2 млн, но если смотреть на конкурентов, вернее на то, что можно купить за эти деньги, то шкода предлагает весьма много автомобиля и много приятных вещей и удобств (про внутренние объемы я вообще молчу, они вне конкуренции)