Был в салоне на презентации нов. Октавии. Посмотрел, посидел, прокатился... чего там нового??? Поменяли фары и электронных приблуд напихали. Ценник комплектации, что понравилась 1230000 руб!!! (1,4 tsi, dsg, кондёр, туманки) С ума сошли! Буду ездить на прежней Октавии.
В ответ накомментарийот туземец лимпопоИстория переписки4
туземец лимпопо
с нуля мог создавать только СССР. потому до сих пор выпускают советский УАЗ ,ПАЗ и ЛиАз . в СССР они давно бы уже были сняты с производства . научно техническая база СССР позволяла создавать любую технику и концентрировать производства на ключевых направлениях . вопрос был только а в приоритетах . все шло по этапам с опорой на собственные силы и эффективный менеджмент с привлечением иностранных разработок.
Ха-ха! СССР создавал автозаводы)))) Ну, смешно же, право... ГАЗ купили у Форда, АЗЛК стянули у Опеля, автоТАЗ за нефтедоллары купили у Фиата, ЗИЛ тоже был ФИАТом еще раньше ГАЗа. У нас никогда не умели делать автомобили для людей, потому что люди в нашей стране это не главное, увы...
Сам езжу на Октавии A7, 1,6 AT, лифтбек. Просто хороший автомобиль. Купил до миллиона в 2016 году с зимним пакетом (кондей, жопогрей, подогрев зеркал) без наворотов.
Сам езжу на Октавии A7, 1,6 AT, лифтбек. Просто хороший автомобиль. Купил до миллиона в 2016 году с зимним пакетом (кондей, жопогрей, подогрев зеркал) без наворотов.
она права, просто в цивилизованном мире люди меряются количеством и достижениями своих детей, а не старой хрущевкой и солярисом, как у нас! Там живут, а у нас выживают, гордясь теми несчастными крохами, которые еле купили/получили в наследство от дедушек/бабушек! Там немного другие ценности - качество жизни людей, а не барахло, на которое вы тратите всю свою жизнь, чтобы потом гордо тыкать всем в лицо! У них авто как кроссовки, т.е средство передвижения, а у нас объект поклонения/средство понтов/недостижимая мечта!
Вот и все отличие - они живут, а вы молитесь на вещи!
Ха-ха! СССР создавал автозаводы)))) Ну, смешно же, право... ГАЗ купили у Форда, АЗЛК стянули у Опеля, автоТАЗ за нефтедоллары купили у Фиата, ЗИЛ тоже был ФИАТом еще раньше ГАЗа. У нас никогда не умели делать автомобили для людей, потому что люди в нашей стране это не главное, увы...
при рыночной конкуренции автомобили делают не для людей из благотворительности ,а в целях извлечения прибыли ,потому они всегда будут лучше . если ту же Германию и США поставить в условия экономической изоляции и выживания в условиях самодостаточности с опорой на собственные силы ,то они будут ездить на дровах и навозе. СССР был единственной страной в мировой истории ,который в условиях экономической изоляции сумел стать второй экономикой мира с мощнейшей промышленностью и индустрией , и лидирующими позициями в сфере высоких технологий космоса . а хаить завистники будут всегда . были бы хорошие машины ,начали хаить чайники , будут хорошие чайники ,начнут хаить фотоаппараты. хотя нет , советская фототехника всегда была лучше западной .в СССР все было для людей . дело в приоритетах а не в умении. сначала средства концентрируются на ключевых направлениях а затем на чешуе, все сразу на блюдечке с голубой каемочкой никто не принесет. это только на глобальной помойке есть все и сразу при дефиците денег . изобилие на витрине не означает изобилие жизни.
"Признаюсь в любви к универсалу Octavia. Мечта, а не машина" - занавес. Теперь есть официальное подтверждение того, о чем все и так знали - редакция очень неровно дышит к вагу в целом и к шкоде в частности. Мало какой их тест виделя обхективным, а теперь и вовсе так считать нельзя. Один тот факт, что была отдельная новость про то, что кадьяк вообще не попал в список претендентов на звание Машины года в Европе, это, конечно, верх обожания. "Стало полной неожиданностью...". Алло, это фан-клуб шкоды со странным адресом auto.mail.ru? Ваш кадьяк кроме вас никому не интересен. А то, что "ее не испортили", так любой, кто новую октавию живьем видел, вздрогнул от такого уродства.
Всегда привлекали автомобили марки Scoda, но после последнего обновления, я имею ввиду фары, даже смотреть не хочется. В предыдущем обновлении был отличный дизайн. Наверняка было несколько вариантов оформления переда автомобиля, но они выбрали именно этот!
Посмеялся с местных автоэкспертов :) Дороже автомобиль стал в 2015 году наверно) Смотрю, многие за автоваз переживают и невнимательность к нему таксопарков. Исходя из наблюдений за столицей я вижу в такси солярисы, сииды, октавии, камри, е-класс... То есть туда даже логан не берут! Какая речь вообще про автоваз, если голосующие на остановке люди опускают руку при виде лады. Лет пят назад были смешными шутки про наш автопром? А сейчас пожинаем плоды. В крупном городе никто садиться в ладу не хочет! Не знаю, что в провинциальных центрах твориться, не думаю что местные компании десятками скупают автомобили. А у представителей крупных да, в большом объеме закупать проще одну модель для всех районов.
А если по октавии: про дизайн говорить нет смысла, на цену можно долго обижаться, но миллиона за 1,8DSG уже не будет и причина не в дорогой машине, а в маленьком доходе ;) про надежность тему тоже можно закрывать. Полно примеров где TSI и DSG ходят по 100...150... и более тысяч. Да, не 500 но мир сейчас другой, а люди никак не привыкнут, что автомобиль стал другой. Я купил новую октавию в максималке в 2013 и если бы у меня доход вырос пропорционально курсе евро, то с удовольствием бы поменял бы авто на новую октавию (универсал или в идеале скаут). Да, 2 млн, но если смотреть на конкурентов, вернее на то, что можно купить за эти деньги, то шкода предлагает весьма много автомобиля и много приятных вещей и удобств (про внутренние объемы я вообще молчу, они вне конкуренции)
Был в салоне на презентации нов. Октавии. Посмотрел, посидел, прокатился... чего там нового??? Поменяли фары и электронных приблуд напихали. Ценник комплектации, что понравилась 1230000 руб!!! (1,4 tsi, dsg, кондёр, туманки) С ума сошли! Буду ездить на прежней Октавии.
Я тоже на презентации был, мне октавиа прямо понравилась. Хоть бы завтра себе такую взял, но у самого относительно свежая. Формы хорошие у нее, хотя на фото сомнительно смотрятся.
МАШИНА НЕ РОСКОШ! тем более этот октавиа запчасти дорогие, обслуживания дорогое, капризная. да еще глупые граждани умудряются брать в кредит с тотальными процентами!
Надо смотреть своими глазами, а не на фото, тогда впечатление совсем иное будет! Видел машину с дилерской оклейкой уже, красотка, фары манящие получились :)
А что, простите, стоит? Любая хорошая и современная машина в цене взлетела прилично. Таковы наши реалии сейчас, октавиа на голову выше альтернативных вариантов, и я не про цену.
жалко морду и боковой элемент бампера, но в прочем шкоду любят не за ее внешний вид.
Она приносит кайф 1,8 TSI от быстроты движения и эргономичности внутри.
1.6 - за объемный багажник и просторный салон.
Брать будут, деваться не куда, но хитом среднего звена уже не быть, в почете кроссоверы, а шкода с уходом дешевого Йети и заменой на Karoq, я предполагаю выпрыгнет из сегмента доступности дастера - крета -каптюр подобных.
Внешний вид получился тоже достойным, не надо. Не поддавайтесь общей волне критики, а смотрите живьем, она действительно другая совсем. И да, у шкоды еще много других плюсов, кроме как внешний вид современный.
Никому не интересен, кроме фанатов шкоды, так и есть. Шумят они много, но, по факту, это просто большой чемодан на колесах за огромные деньги. Жесткий, холодный и ни разу не надежный. Про убогий салон из 80-х и говорить нечего. Чисто казарма с баранкой.
Оу, интересно какие машины в этом же классе вы сравниваете? Шкода всегда отличалась надежностью и практичностью, новая октавия необычным дизайном. По цене извините.. все взлетело до небес, такая у нас экономика нынче.
Вот и все отличие - они живут, а вы молитесь на вещи!
А если по октавии: про дизайн говорить нет смысла, на цену можно долго обижаться, но миллиона за 1,8DSG уже не будет и причина не в дорогой машине, а в маленьком доходе ;) про надежность тему тоже можно закрывать. Полно примеров где TSI и DSG ходят по 100...150... и более тысяч. Да, не 500 но мир сейчас другой, а люди никак не привыкнут, что автомобиль стал другой. Я купил новую октавию в максималке в 2013 и если бы у меня доход вырос пропорционально курсе евро, то с удовольствием бы поменял бы авто на новую октавию (универсал или в идеале скаут). Да, 2 млн, но если смотреть на конкурентов, вернее на то, что можно купить за эти деньги, то шкода предлагает весьма много автомобиля и много приятных вещей и удобств (про внутренние объемы я вообще молчу, они вне конкуренции)
Она приносит кайф 1,8 TSI от быстроты движения и эргономичности внутри.
1.6 - за объемный багажник и просторный салон.
Брать будут, деваться не куда, но хитом среднего звена уже не быть, в почете кроссоверы, а шкода с уходом дешевого Йети и заменой на Karoq, я предполагаю выпрыгнет из сегмента доступности дастера - крета -каптюр подобных.